Я уже почти 2 месяца практически не включаю телевизор. Просто видя как сильно ухудшается психическое состояние людей, которые смотрят украинские каналы. Но когда краем глаза вижу, что идёт по украинскому телевидению, причины прогрессивного ухудшения рациональности мышления зрителей становятся очевидными: вперемешку с русофобскими новостями и ток-шоу идут российские и советские сериалы. Ну жуткий разрыв шаблонов когда деятели вроде Юльки и Парубия визжат что-то о победе над Россией, а через полчаса Глеб Жеглов рыкает про то, что "никогда ваша брать не будет".
А почему?
За 23 года независимая Украина не сподобилась снять свои фильмы и сериалы. Латиноамериканское и американское мыло зрителям уже надоело. Так что без вариантов.
Только не надо про "День рождения Буржуя" или "Вий" и т.п.. Это фильмы, которые всего лишь снимались на Украине или использовался украинский "креатифф".
А почему не сняли?
Причин две:
1. Чрезмерная жадность
2. Отсутствие талантов.
По поводу первого пункта напишу как-нибудь позже. По поводу второго вспоминается этот скандальчик.
Взято отсюда:
http://udaff.com/view_listen/movie/98625/ДУМА О ТАРАСЕ БУЛЬБЕ: ДИАФИЛЬМ ТРИПОЛЬСКИХ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ
Уважаемый камрад. Во первых рад приветствовать тебя, зашедшего почитать про Тараскартошку и уже на пороге готовящегося хуйнуть в камменты гневный текст "Заебали, мол, с этим Бульбой"!
Вынужден огорчить тебя дорогой любитель синематографа, про Бульбу о котором уже так долго говорили большевики, тут будет совсем мало. Тут будет про другого Бульбу, снятого свидомыми каклами аж в апреле сего года. Так сказать, однозначный украинский ответ - москальским Чемберленам.
Забегая вперёд, скажу. В каклофильме поржать есть над чем. А если ты, уважаемый падонок, еще являешься аполагетом явления, называемого в широких кругах - какласрачем, то будет тебе тема для активных размышлений насчет пассивных свидохоббитов, живущих в схронах и употребляющих сало как орально так анально, при помощи оранжевых клизм...
Наткнулся я на это эпохальное кино совершенно случайно, когда пытался скачать с одного хохлоторрента какую-то интересующую меня приблуду. Но это не важно. Важно то, что торрент, практически вообще не говорит по-русски, только чирикает на дерьмове. Одним словом, я внедрился в самое жуткое на свете логово свидомых пиратов (А это беспизды ужасней чем сомалийские обезьяны. Те хоть слава богу, не уверяют мир о своём арийском происхождении.)
...Внимание моё привлекла странная тема, мелькнувшая в разделе "Українські фільми" которая называлась "Дума о Тарасе Бульбе/2009/Украина"
- Ну, - думаю. - Пиздец каклы охуели! Наше всио спиздили!
Ломанулся я в тему и гляжу, ба! На самом деле реальный какломатограф!!! И фамилии режиссёра и актёров другие, вот разве что только месяцем позже премьера была... А так всё то-же самое. Гоголь, Бульба... Язык только не авторский, и версия другая.
А уж камментов, камментов каклы там навысирали - и всё на мове! Мозг сломал пока читал, но с каждым прочитанным высером несущим в себе и копрофажные жовто-блакитные нотки, и амбрэ стосорокатысячелетней мудрости древних протоукров, понимал, что это кино надо срочно скачать, дабы определиться, как всё-таки можно раздербанить Гоголя методом режиссуры известного всем Бортко и хуй знает каких Пинчука с Березняком...
Запустив DVD в штатном режиме, я приготовился смотреть и анализировать.
Хуяк! Кино оказалось, как я и предполагал на санскрите. Ну благо санскрит всё-таки произошел от русского, и каждый падонок знает что мова, это - опшеченый олбанский. Поэтому кое что было понятно. Но сам бы Гоголь, наверное бы уссывался от такой трактовки своей нетленки.
В самом начале фильма, показали в говно пьяного какла с литровкой "Хортицы". Что меня очень порадовало. У Бортко в кино, тема бухла как-то мало была отражена. Преимущественно все пиздились и лили кровь на землю Русскую... Но украина это же страна пиздец какого трезвого образа жизни и работящих селян!
Дальше пошёл пиздец. Я не знаю где набирали такую массовку, но одухотворённые еблищща козаков мне почему-то напомнили дом-интернат для умственно-отсталых, который как-то показывали по телевизору. Причем один какл был, сука, краше другого....
При всём этом, свидомые жестко бухали, что было отражено авторами фильма с особым цинизмом и мазохистической любовью к лимонаду "Гарилка". Все что говорилось на мове про горилку - было ясен хуй, понятно без перевода. А говорилось про неё дохуя.
Те моменты когда каклы не бухали были аккуратно разбавлены вставочками юных каклушек в мини-юбках, видимо только что вернувшихся на родину из Москвы где жестокая школа Ленинградского шоссе не позволяла подолам вышиванок юных актрис, претендовать на достоверность образа.
Поняв что подрочить не удастся, я начал проводить паралель между двумя молодыми каклушками из начала Бортковского фильма и их прототипами из тщательно анализируемого мной, данного творения. Победила ли тут дружба, или имела место быть неадекватная оценка ебабельности морды лиц, судите сами...
Ну не будем долго раздрачиваться на укропелоток, и продолжим каклосрач-продакшн: Наконец появился ОН!
После массивной туши Богдана Ступки из главного кина, я искренне надеялся что титульно-национальный актёр играющий Бульбу в какловерсии, будет этаким внушительным малым, размером как минимум с доброго запорожского хряка-производителя...
Но мои надежды растаяли как флаги шведов под Полтавой! Украинский Бульба оказался весьма рыхл и никакашечен. При этом он обладал достаточно многозначительным лицом застарелого алкаша районной агитбригады.
Гримёры, в добавок ко всему - явно переборщили с оселэдцем. Из чего плавно вытекала мысль, что если бы артисту, по краям чуть обкарнать усы, то его Бульба стал бы похож на, картину немецкого сюрреалиста Отто Шайзенберга "Сцуко! Гитлер ЖИВ".
До кучи у артиста играющего Бульбу, почему то не оказалось переднего зуба. Хуй знает, что этим хотели сказать украинские спилберги, но зрелище щербатого Тараса было печальным и унылым:
А каклы снимающиеся в массовке, продолжали весело и задорно употреблять спиртное...Причем, иногда по свински. Зацените кадр а то так никогда в жизни и не узнаете как бухают свидомиты.
Когда показались кони несущие на себе Остапа и Андрия, я заподозрил неладное и на этот раз не ошибся! Сыновья слезли с коней, камера на полный экран нарисовала их еблеты, и я с воплем - "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Каклы жгут!!!", рухнул под стол, до смерти перепугав не только свою собаку но и соседского ребёнка который в истерике обосрался у соседей за стеной.
Заглянувшая в комнату на мой истерический гогот, заинтригованная жена, заценила картинку в тилипузере и задала единственный вопрос:
- А что это за хлеборезка слева?
(Она у меня всех луноликих хлопчиков называет "хлеборезками"! Дура, хуле!)
...А на экране в это время за битвой малохольного Остапа и беззубого папаши, наблюдали Афтандил и Пафек.
...Битва родственничков на кулаках была снята украинцами, как отдельная абассака. Если не верите, посмотрите сами! Драка Бульбы с сыном происходила с реальными элементами Какло-Ушу и прочим бойовым гопаком. Специально снял скрин под названием - "Удар школы пьяного порося. - Тарас Бульба в боевой стойке, собирается пиздить сына":
Это еще не всё. Ниибацца режиссёрская задумка заставила перед камеройй расплываться мир и бухающих каклов, словно вид от первого лица под галюциногенными грибами. Видимо режиссёр Пинчук надеялся таким образом донести до зрителя трансцендентальный эффект волшебных пиздюлей смешного сынку, но получилось немножко не ху-ху... Гоголь и Кастанеда всегда стояли в разных плоскостях визуализации.
Дальше, было самое интересное в фильме. Как вы наверное уже догадались, тату с сынками, вдоволь подравшись пошли бухать. Забегая, по привычке, вперёд скажу. Боевых сцен в украинской версии "Бульбы" практически нет, кроме нескольких моментов вяло гуляющей по полю боя, массовки, размахивающей картонными сабельками. Но если взять общую состовляющую фильма, то бухают в нем практически в каждом кадре! В одном из таких моментов на реквизите-бутылке можно даже, кажется, заметить надпись "НЕМИРОФФ". Хотя наш зритель, после фильмов Бекмамбетова, уже умудряется засечь скрытую рекламу Билайна в черно-белом "Тимуре и его команде", что уж тут говорить о малобюджетном кино украинских творцов-популяризаторов.
Столик в сцене с семейным застольем, жидок и негуст. Наверное, голодомор уже начался. У Бортко в фильме, этот же стол, в такой же сцене реально ломится от явств. В какловерсии-же сцена встречи сыновей скорее напоминает корпоративный выезд школы даунов на шашлыки из просроченной тушонки. С бухлом у каклов проблем нет, а вот со фкусножрать - реальные траблы. Хотя, надо честно признаться они еще весь фильм умудряются что-то жевать. (Орбет с жыдким центром - Превед!)
Пафек с Афтандилкой-Салом тоже тут как тут. Куда бля, без них?
Чем больше я смотрел это кино, тем больше я понимал одну вещь. Мова, на которой вовсю кудахтают в фильме, нихуя не передаёт глобальный замысел режиссёров о величии украинского языка в изложении Гоголя, и тут срочно, прямо немедленно, нужен только смешной перевод, по типу того что делал Гоблин с хоббитами...
К примеру чего стоит только сцена встречи тупорылого Андрия с панночкой. Это бля, совсем надо охуеть, чтобы сцену первой встречи обставить так, что Андрию она, типа ПРИСНИЛАСЬ!!! Причём сон был с подозрением на ахтунг. Полячка начала переодевать Андрия ради хохмы в свои шмотки... Хочется спросить у свидомых. Это - национальное? Лаша тумбай? Сердючка, там... Андрий Бульба...Бусики и накладные сиськи?
В Российской версией, бабский кумир, кросавчег Андрий в исполнении Игоря Петренко поступал чисто па-пацански, а именно долбил польскую пелотку своим половым хуем до изнеможения. У каклов же, во-первых были замечены странные понятия о красоте младшего-Бульбы, а во-вторых, было не понятно, нахуя так издеваться над Николаем, свет, Васильевичем, извращённо трактуя достаточно точно описанные классиком - основополагающие сцены половой ебли (далее непосредственно ведущие, уже к предательству.). Мазепа - Превед!
...Андрий, и так опровергающий своим ебальником все каклинные теории из палитсры, что все каклы пиздец какие европейцы-арии, в бабском прикиде вообще похож на воина УПА в сорок третьем, бегущего как Керенский от большевиков... И еще одно меня поразило в актёре играющем Андрия. Он постоянно (и так обладая слишком неформатной рожей), умудряется или тупо что-то бубнить бесмысленно в камеру или корчить своё ебало так, что на протяжении всего фильма кажется что данный персонаж или умрёт или обсерется...
Галерея свидомых украинцев снимающихся в фильме, в то же время продолжала пополняться новыми, не изгаженными малейшими признаками интеллекта очаровательными мордашками потомков трипольских укров. Глядя на лица этих грицков, михайлов и богданов, мне даже захотелось встать, прижать руку к левой груди и запеть голосом Януковича "Разом нас багато"! Вот она, сука, какая сила искусства!
...Но дякую тоби Божи, що я не какол! А те, кто каклы, весело продолжали бухать даже под занавес фильма. В единственной батальной сцене я уже не ориентировался. Они когда пили, махали шашками и стреляли, и тут стреляют и махают. А еще укро-Бульба завалил своего сынка-кроссавчега как-то не по-людски. Обнимая одной рукой, другой - шмальнул ему в живот из притыренной в рукаве волыны. Не искоренимы тихушные бандеровские повадки... Ой не искоренимы.... Героям, ептыть - слава.
Наверное я утомил всех диафильмом из скринов. Поэтому прошу прощения и хочу еще последнюю компиляцию подсунуть дабы каждый, мог оценить актёрский ансамбель... Ну и прикинуть на досуге, как всё-таки важен кастинг даже в мультфильме про "Ежика в тумане".
В заключении, вдоволь наржавшись над какляцким ответом фильму Бортко, хочется отметить что от этой поделки, снятой на вебкамеру "Гениус", в комментариях на каклоторенте уровень восторга зашкаливал за все допустимые параметры.
Свидомые, строчили на опшеченом олбанском и приводили как всегда одни, занудные доказательства того, что динозавры и первые одноклеточные произошли бп от украинцев и во всёх их бедах виноваты только москали и вместе с ними вся кровавая гэбня из пятой колонны, начиная аж со времен Всемирного потопа. Ну и конечно продажные режиссёр Бортко с актёром Ступкой.
"Наші, на відміну від москаликів, змогли передат український козацький дух." - пишет один какл. Ну дык, ясен хуй. Пьянка длиной во весь фильм. Кто-бы сомневался...
Вобщем, фильм советую не смотреть, или смотреть уже подготовленными всем вышеизложенным. А вообще ждём-с смешного перевода, который уже на днях анонсировал в процессе Центр изучения свидомитов (с) Svidomit.com , переводная версия, по слухам будет называться "Дума про Пидораса Бильбо или Гомосечь стремится в НАТО"