Шахтерам ДНР придется затянуть пояса

Nov 20, 2016 11:43

Полевой командир ДНР Александр Ходаковский во время интернет-конференции с жителями территории, подконтрольной формированиям ДНР, заявил, что шахтеров ожидают тяжелые времена ( Read more... )

Ходаковский, сепаратизм, экономика, ДНР, шахтеры, Донбасс

Leave a comment

lg_hater November 20 2016, 11:10:32 UTC

Никогда и представить себе не мог, что оккупанты способны сделать для Донбасса хоть что-то хорошее. А поди ж ты. Дай бог, чтобы успели ликвидировать весь этот геморрой до того, как сбегут обратно за поребрик.

Шахты и шахтарня - многолетний бич Донбасса. Получая (за счет окружающих) - свою плату за риск (вместо заработной, которая должа быть на порядок меньше), люди-кроты не просто грабили собственных же соседей, а просто вгоняли тех в нищету. Во всех этих шахтерских городках и поселках, цены, ориентированные на шахтерские зря-платы и пенсии, нормальным людям были просто не по карману. Остается добавить к этому алкоголизм/наркоманию, хулиганство и прочую уголовщину, процветающие в этой среде, экономические и экологические проблемы, создаваемые шахтами. И самое главное: тот образ жизни, к которому эти люди привыкли на протяжении нескольких поколений, они всегда тиражируют среди новых. Дети шахтеров за редчайшим исключеннием не хотят ни учиться, ни работать, а лишь "зашибать деньгу" и бухать, как родители.

Если рашисты таки сделают то, что по любому рано иди поздно должна была сделать украинская власть, они окажут этим большую услугу Донбассу и его жителям. И у этой территории наконец-то появится шанс на какое-то развитие после деоккупации.

Reply

kondybas November 20 2016, 12:23:59 UTC
Отдельный момент - это то, что ликвидация убыточной отрасли производится не принудительно, за счет бюджета Украины, а все сами, как в анекдоте, "добровольно и с песней".

Ну, и не будем забывать, что в конечном итоге за все "порушенное" с расеюшки будут слуплены контрибуции и репарации, будто оно все было цельнозолотое. Двойной профит.

Reply

lg_hater November 20 2016, 13:07:13 UTC
Железная Маргарет с того света завидует.

Reply

bf_109e November 20 2016, 14:12:14 UTC
Це злуплення за нашого життя відбудеться?

Reply

kondybas November 20 2016, 14:13:44 UTC
Набагато скоріше, ніж ти думаєш.

Reply

bf_109e November 21 2016, 10:46:26 UTC
Хочеться вірити.

Reply

alexanel November 20 2016, 15:22:07 UTC
Юридически нет войны, де-юре есть АТО. Так что восстанавливать разрушенные российскими оккупантами районы Донбасса будут украинские налогоплательщики.

Reply

kondybas November 20 2016, 15:58:13 UTC
Специально для тех, кто в танке.

Есть установленное ООН определение международной агрессии, которое в первом же абзаце статьи 3 оговаривает независимость факта агрессии от объявления войны.

Т.е. если будет установлен факт любого действия РФ против Украины из пунктов a-g статьи 3, то формальное объявление войны не имеет ни малейшего значения. Сами эти пункты примечательны уже тем, что Россия вляпалась в них во все, кроме пункта f.

Международный уголовный суд в Гааге УЖЕ установил, что агрессия РФ против Украины в Крыму началась не позднее 24 февраля 2014 года, а в лугандоне - не позднее 14 июля 2014 года. Не позднее - еще не значит, что захват Славянска Стрелковым и его шоблой не будет квалифицирован, как акт государственной агрессии РФ. Просто пока еще собирается надежная доказательная база.

Факт агрессии РФ против Украины уже доказанный факт в международных институциях, а за международную агрессию полагаются репарации и контрибуции. И платить их будут россиянцы.

Reply

alexanel November 21 2016, 19:47:45 UTC
Какой орган в ООН имеет полномочия принудить рфию выплачивать контрибуции, репарации или хотя бы компенсации?
В СБ ООН у кремляди право вето.
Заключения Суда (ООН) носят рекомендательный характер и не имеют обязательной силы.
"Международный уголовный суд в Гааге УЖЕ установил..."
Пока есть только отчет прокурора о действиях по предварительному расследованию.
В статье 19 Закона Украины «О борьбе с терроризмом» сказано что возмещение ущерба, причиненного гражданам террористическим актом, проводится за счет средств Госбюджета.
Атаки российских оккупантов и коллаборационистов в большинстве своем оформляются как именно как теракты.

Reply

kondybas November 21 2016, 19:55:49 UTC
Есть масса способов принудить эрефию (или что там на ее месте будет в скором времени) заплатить сполна и по всем счетам. По решению международного трибунала будет вынесено решение, обязательное для всех членов ООН. Если РФ его не выполнит - вылетит из ООН и лишится не только членства, но и права вето. Все остальные страны - а не только нынешняя антиэрфянская коалиция - введут санкции, что приведет эрфянию к экономическому краху. Краху, сопровождающемуся полным обнищанием поголовья и голодом. Примерно, как в начале 1990-х. Тогда США поставили бесплатно России на несколько миллиардов долларов зерна и пресловутых "ножек буша", за которые россиянцы США теперь ненавидят. В будущем халявы не будет. В обмен на продовольствие придется отдать ЯО и стратегические наступательные вооружения, а затем подписаться на многолетние выплаты репараций и контрибуций Украине.

Вы, например, в курсе, когда контрибуции-репарации за первую мировую закончила платить Германия? А за вторую мировую? Вот это же ждет и Россию - четверть ВВП будет уходить на выплаты в течение полувека. И любая попытка покачать права будет очень жестко давиться экономическими санкциями.

Россияне даже не представляют, в какой лютый безысходный пиздец втравило их хуйло...

Reply

lg_hater November 20 2016, 16:20:40 UTC

Будут восстанавливать и украинские налогоплательщики, и иностранные инвесторы, и государство из полученных от пострасиянских стран репараций. К сожалению, развивать по максимуму самое подходящее для здешних степей направление - сельское хозяйство - еще долго не получится. Слишком много минных полей, причем установленные рашистскими террористами редко когда задокументированы. Но превратить существующие агломерации в технопарки по образцу Шенженя вполне можно. Уж чего-чего, а дешевой и неприхотливой рабочей силы здесь валом.

А насчет юридических моментов мсье KONDYBAS отлично сформулировал. К его комменту остается лишь добавить, что даже в случае, если ни одно из государств, которые появятся на территории бывшей Эрефии, не захочет стать правопреемником последней, ее долги они будут выплачивать сообща.

Reply

8lesnik8 November 20 2016, 18:59:08 UTC
В Амросиевском и Шахтерском районах,где было много минных полей все пахотные поля эксплуатируются. Даже под Саур могилу за грибами ездят.
Поля разминируются очень просто,на танки устанавливаются противоминные тралы и они довольно быстро их сканируют.
С лесами и холмистой местностью сложнее.

Хотя на вашей стороны может это и очень долго делается.

Reply

lg_hater November 20 2016, 16:01:31 UTC

Да, тот момент, что все это происходит не по воле центральной власти, так что безработным шахтерам не за что будет ее винить, и не за счет госбюджета, за что могло бы обидеться на нее остальное население, я не упомянул ввиду его очевидности. Впрочем, с последним не все так просто. Еще в конце 90-х из бюджета на ликвидацию/приватизацию нерентабельных шахт, создание альтернативных рабочих мест, и переобучение шахтеров были выделены довольно большие деньги. Надеюсь, в рамках ведущегося ныне следствия товарисч Ефремов наконец ответит на вопрос, почему он решил вложить часть из них в швейную (!) фабрику в Луганске, где всего одна шахта, которую и не планировали закрывать, а остальные тупо слямзить. Решил свезти всех шахтеров области из депрессивных поселков в облцентр и переквалифицировать их в швей-мотористок? И что помешало, почему продал таки фабрику немцам? А там, глядишь, у товарисча найдется и объяснение странному факту попадания в руки Ахметова всех рентабельных, а не наоборот, шахт Луганщины, и еще куче других, аналогичных.

Reply

kondybas November 20 2016, 16:19:30 UTC
Абсолютно верно, с той поправочкой, что даже "рентабельные" шахты Донбасса были "рентабельны" только в условиях СЭЗ, массового возврата НДС и грандиозного доения бюджета Украины на субсидии, субвенции, дотации и целевые программы реструктуризации убыточной отрасли. Это я не считаю тех бюджетных расходов, которые шли на социалку Донбасса, поскольку с шахт на социалку шло чуть более, чем нихуя.

Reply

lg_hater November 20 2016, 18:30:03 UTC

Точно. Забыл закавычить. А если учесть еще шахтерские зарплаты, дотируемые государством, и пенсии, целиком им выплачиваемые, лечение силикоза, регрессы и т.д. - все за счет бюджета, то вся эта угледобывающая промышленность начинает напоминать стихийное бедствие.
Кажется, Тэтчер в свое время сказала что-то вроде: самое страшное испытание для любой страны это шахты и шахтеры.

Reply

8lesnik8 November 20 2016, 18:42:39 UTC
Неплохо вы спелись кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.

То что покупать уголь за границей куда дороже да еще и за валюту одно дело.
Другое,при закрытии шахт станут все тепловые станции. Еще и без света посидите,да и предприятия металлургии и химии дающие драгоценную валюту пососут лапу.

Reply


Leave a comment

Up