Шахта "Снежнянская" (многие по старинке называют ее №10) была закрыта в 2000 году. Эта шахта расположена почти в самом центре Снежного. Когда-то на ней работало около 2 000 человек, сейчас территория заброшена и постепенно разрушается временем и местным населением, как и большинство подобных объектов.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
а должны были открывать - по частной инициативе владельцев.
так чему тут удивляться?
Reply
Reply
прекрасно, что его разрабатывали с 19-го века. частным образом. пусть бы так и оставалось. это, конечно, не панацея от закрытия шахт, но рынок куда гибче реагирует.
а так ведь наоткрывали столько шахт только потому, что кто-то решил, что надо гнать N тонн угля в год для производства N тонн стали или еще чего.
Reply
2. Частный капитал не способен на масштабные проекты, например железные дороги в РИ строило только государство.
Reply
2. в мире полно железных дорог, построенных частными компаниями.
кстати, под первую железную дорогу в РИ создали акционерную компанию.
кстати, кроме железных дорог существуют и другие типы предприятий. их тоже в РИ строило только государство?
Reply
2. В мире - да, полно. И что? Частные компании построили что-то похожее на Транссиб?.
Жнлезные дороги в РИ строило государство, пусть и в форме подконтрольного АО. Есть и другие типы предприятий, но они по большей части смогли появиться после постройки ж/д.
Reply
а то можно ж сказать, что вот в РИ никто в космос не летал, а при СССР - полетел.
2. а что, трансконтинентальная дорога в США не подходит? построена в 19-м веке частными компаниями.
почитайте что-нибудь о промышленной революции в Англии. она тоже была связана с жд. вкратце: первые капиталисты накапливают капитал на легкой промышленности и сами строят жд, чтобы перевозить по ней уголь, металл и т. д.
понимаете, никто ж не спорит, что капитализм в РИ был хреновенький. даже железную дорогу не могли без государства построить.
так он и сейчас в РФ или Украине хреновый. но это не повод заменять его на заведомо нежизнеспособный государственный строй. это повод развивать капитализм с оглядкой на лучшие образцы, вот и все.
зы: когда гос-во создает АО для строительства ЖД, это значит, что у государства не хватает на нее денег. т. е. гос-во просто выступает в роли одного из акционеров.
Reply
2. Транссиб кагбе длиннее. И условия, в которых он строился, намного сложнее, почитайте что-нибудь из географии.
Если государство создает АО - высока вероятность того, что кто-то из царской семьи хочет заработать или украсть бабла - и тогда такое бывало.
"Правильный" капитализм у нас невозможен, надо строить "неправильный" - как в КНР или Беларуси. Да, и государственная экономика, которую вы называете "нежизнеспособной" таки уделала капиталистическую экономику объединенной Европы.
Reply
2. длиннее, короче - какая разница? важна выгода от постройки. владельцы месторождений и предприятий что-нибудь сами придумали бы. кроме того, общая протяженность ЖД в США почти в два раза выше, чем в РФ.
почему это вдруг у нас правильный капитализм невозможен? мы что, отсталые какие? вы что, русофоб?
и почему вдруг в КНР он неправильный? он там один из лучших на сегодняшний день. а вот в Беларуси - командно-административная система, которая, скорее всего, лопнет при смене власти.
и да, я не в курсе, какая такая государственная экономика уделала объединенную Европу. вы не подскажете?
Reply
2. Гуглите географию - сколько мостов построено, насыпей возведено - у них и у нас.
3. Советская экономика оказалась эффективней экономики Рейха и подконтрольных ему стран - новость для вас.
Reply
2. Сколько нужно владельцу, столько и построено. Что тут непонятного? Простая же арифметика. Выгодно - строим. Невыгодно - не строим. Если строим "просто так", то будьте готовы, что потом никому не нужно будет.
Советский государственный капитализм отличается от либерального примерно так же, как искусственный отбор - от естественного. Из созданных человеком пород собак в дикой природе, может, овчарка и выживет, но болонка точно загнется. А вот в природе нежизнеспособных видов точно нет.
3. А что, у нас рейх - образец экономического либерализма? Такая же административно-командная система, да еще и в блокаде.
зы: слава богу, что вы хоть перестали Китай с Беларусью в один список заносить.
Reply
И если для вас Китай - образец капитализма, даже не представляю, какая каша у вас в голове. До свиданья, нет времени на ликбез.
Reply
Reply
Leave a comment