Узнать увиденное

Oct 28, 2011 16:46

Дежавю - одно из немногих психических явлений, вызывающее практически идентичное состояние у совершенно разных индивидуумов. Его глубина и сила заставляет на мгновение поверить в нелинейность времени, не теряя при этом покой, т. к. принято считать, что дежавю может случиться у любого здорового члена общества. Следуя этому мнению, мы предлагаем развить случайность в способность, что может привести к познанию скрытых в нашей сущности глубочайших тайн Вселенной. Начнем, как обычно, с дизайна: где еще найдешь столько реплик, римейков, реэдиций и прочих формальных рецидивов, к которым вот уже лет сто взывает избалованное производственным расцветом общество. Общество, в котором тягу к эксклюзиву и уникальности привыкли компенсировать повышением производственных мощностей, а желание обладать раритетами удовлетворяют многократным их тиражированием. Побочным эффектом несколько гротескной сути дизайна и является участившееся чувство «уже увиденного» у потребителя. Но нам все таки следует узнать свое единственное среди многократных переотражений нашей памяти и сделать, наконец, правильный выбор.

дизайн, психология

Previous post Next post
Up