Dont cry for me, Argentina! \ Evita 2012

Jun 04, 2012 02:08

 Писать о хорошем спектакле, всегда сложнее , чем о плохом. Всё замечательно! Вот и весь, в принципе, отзыв. Копаться в недостатках, смакуя несовершенства , всегда интереснее и приятнее, но так уж получилось, что этот мой отзыв будет приторным и пресным, но уж извините. В спектакле ,о котором сейчас пойдёт речь всё хорошо. И спектакль этот «Эвита».





Вообще-то нынешний сезон у сэра Вебера задался. В Нью-Йорке, на главных сценах мюзиклового мира идут сразу 3 его постановки - тошнотный Фантом (потому как давно превратился в аттракцион для туристов и удивлять и впечатлять уже как-то не очень может , да и не надо это- публика всё равно валом валит), испоганенный Jesus Christ Superstar (о котором говорилось выше) и Эвита. Две последние постановки- премьеры нового сезона. Хотя, если уж быть дотошным, то Эвита была сыграна в 2006 году в Лондоне и это перенос.
 

Вплоть до декорации. Эвита- ещё один спектакль , который русский зритель никогда не увидит, потому что, он ему не нужен. Совсем. Кто такая эта Ева Перрон и почему про неё надо делать спектакль?  Я ,честно говоря, тоже не очень в курсе, почему эта дама удостоилась такой чести. Однако мюзикл существует, удачно экранизирован и живёт и здравствует. Либретто и историю создания спектакля можно прочесть вот тут - http://musicals.ru/index.php?it em=81
Театр The Marquis расположен прямо внутри отеля Mariott Marquis на Тайм сквер и считается одним из самых молодых театров Бродвея.


Обойдя ресепшн, поднимаешься по эскалатору наверх и вот тебе- театр. Этот незамысловатый ритуал немного убивает торжественность момента. Хотя, в самом театре большое фойе, пафосный зал и торжественности хоть отбавляй. Занавес на котором изображены два портрета- Перона и Евы с наступлением темноты взмывает вверх и открывает декорацию первой картины- похорон Эвиты. Действие мюзикла - большой флэшбек, от смерти Эвиты . Вот среди толпы ансамбля (реально толпы , их здесь человек 40) выделяется мужчина, входит в луч света и срывает аплодисменты- это главная звезда спектакля , знакомый всему миру своими латинскими хитами - Рикки Мартин, играющий рассказчика Че.
 

Зал успокаивается, после эмоционального  всплеска и становится понятно, что guest star неплохо поёт вживую, отлично танцует и очень прилично играет, чем невероятно располагает к себе. И нет этого дурацкого русского пафоса, что на сцене звезда и поёт она хреновенько, и танцует так себе, но будьте уж благодарны, что вообще вышла. За Че , на сцене появилась и главная героиня- в этот вечер заглавную роль исполняла не заявленная на афишах английская звезда этого спектакля Элена Роджер, а understudy Кристина Де Чикко.
  

На мой взгляд внешне и , судя по видео, Кристина гораздо обаятельнее , и приятнее , чем Роджер. А в номер Буэнос Айрес, когда Эвита решает ехать в столицу, вообще покорила - такого вокала, вкупе с невероятно быстрым с сложным танцем я не видел ни у одной исполнительницы в бродвейских шоу. Учитывая то, что вокальная партия ещё невероятно сложная и высокая. Ну и Перрон , в исполнении Майкла Кервериса , не смотря на его маленький рост, был тоже очень хорош.
 

Вообще, «Эвита»  являет собой прекрасный классический образец того, что все мы подразумеваем , когда произносим слово «мюзикл». Огромный оркест в 40 человек- имеется, дорогая декорация , практически в натуральную величину изображающая президентский дворец, площадь, кабак, внутренние покои, трансформирующаяся то так, то эдак- пожалуйста, звёздные исполнители главный ролей- да, легко, густонаселённый ансамбль, двигающийся в едином синхронном порыве - естественно, сложная , полная драматизма пьеса- а как иначе?
   

   

Единственно что малость смутило- второй акт немного затянут, лорд Композитор , слишком уж увлекается собой любимым и не может остановиться , распределяя грустные дуэты направо и налево, хотя зритель и так уж всё понимает. Но это «мелочи» , которые не могли омрачить прекрасного театрального впечатления. Да ещё забыл об одной немаловажной детали- при том , что они все прекрасно поют и двигаются, они ещё и замечательно играют, потому , что того требует пьеса. В общем , будете на Бродвее в ближайший сезон- не пожалейте денег на билеты. Удовольствие гарантировано!

мюзиклы, broadway, evita

Previous post Next post
Up