Удушливо липкая, душная, ташкентская августовская ночь. Мне 10 лет. Я
тащу за собой огромный , прыгающий по брусчатке узбекского аэропорта
чёрный чемодан. Я вцепился в него маленькими пухлыми ручонками и ни за
что не желаю отпускать. Я дотащу его сам, чего бы мне это не
стоило.Мне было 10, когда мама впервые вернулась в постсоветский
Ташкент из Рима. Наверное, именно это событие можно считать точкой
отсчёта, происходящего далее со мной и моим сознанием. Среди множества
игрушек, джинсов, тетрадей и свитеров в заветном чемодане(первые ласточки другого образа
жизни ,в ,пытающейся встать на ноги ,независимой республике
Узбекистан) было несколько предметов туалета молодого денди- ярко
розовая майка и несколько клубных блейзеров. Я до сих пор помню эту майку-
пятеро парней стоят спиной и смотрят на верёвку, на которой сушатся их
вещи. И маленький , знаменитый орёл над их головами с надписью Armani
Junior. Когда на следеющее утро я пришёл в школу... Сказать, что я выделялся из безликой толпы нелюбимых одноклассников- ничего не сказать. Учителя, которые и так-то не сильно ко мне благоволили, засучили рукава перед началом акции "загноби Франдетти", но это так- лирическое отступление.
Главная мысль же в том, что мама посвятила меня в мир моды. Потому что на втором месте после маек и пиджаков, встала толстая пачка, засмотренных мною до дыр , итальянских журналов моды. Спустя несколько лет, мама , пожалуй даже начала жалеть о содеянном, но было уже поздно. И сегодня, когда я тащу на себе много киллограммов багажа из Нью Йорка или радуюсь винтажной бабочке, найденной на Portobello market в Лондоне, или вешаю в шкаф очередную сорочку из Парижа я вспоминаю свою маму, черный чемодан и розовую майку.
На самом деле, все это вступление призвано "извинить" мой вчерашний день, который вдруг неожиданно стал fashion днем с раннего утра, до позднего вечера. Наскоро умывшись и прожевав на ходу сендвич, в 9 утра я уже стоял во внушительной очереди торгового центра Атриум и, подобно героине " Секса в большом городе" ( сам не верю в то, что пишу) ждал заветного браслета на вход в зону Versace магазина H&M , где еще с ночи, некоторые фанаты , занимали очередь, чтобы стать обладателями шмотья из капсульной колекции, продажи которой, стартовали 17-го ноября утром. Вообще-то ,в мужской отдел пускали без всяких там браслетов и ограничений, но меня бы совесть замучила, не купи я жене и подруге ,запланированных Wish листом подарков. У страха глаза велики, и хотя не без трудностей, но к 11:30 я уже вышел из магазина, нагруженный яркими пакетами, как китайский кули.
Час перерыва на обед и я уже мчусь в студию Photoplay, где снимают материал, для январьского ( или февральского) номера Harpers Bazaar. Материал будет посвящен открытию нашего театра Мюзикла и первой постановке. Героями статьи и ,соответственно ,съемки будут Андрюха Бирин, Ксюша Ларина, Лера Ланская ну и я. Не знаю уж что там получиться с материалом ( хотя , на практике знаю-Bazaar плохо не сделает , именно поэтому с радостью работаю с ними на протяжении нескольких лет), но время в компании моих друзей и коллег по цеху, съемочной команды и pr отдела нашего театра, прошло быстро и весело. Вот пара бэкстейджей.
Вот вся наша дружная компания, отчетливо напоминающая группу ABBA на отдыхе.
Тут я вещаю что-то умное о судьбах русского мюзикла.
Лерок в мехах и кожах безвинно замученных животных.
К ней подключилась Ксюша.
Ну а тут мы немного похожи на группу Chingiz Khaan или Иосифа из мюзикла Joseph and his technicolor dreamcoat.
Распрощавшись с коллегами, я помчался ( хотя вы же понимаете, какое может быть мчание по центру Москвы в 18:15 в будний день) в отель Арrarat Hayatt , где меня ждала Катюша Вилкова, которую я обещал сопроводить на церемонию вручения наград журнала Glamour. Быстро , практически на бегу, облачаюсь в смокинг и вот уже бомжеобразный подросток, подобен принцу на белом коне. Шатл Glamour ( да-да именно так они это и называют, почему нельзя сказать просто - машина ?) отвез меня, Катю, Равшану Куркову и Лену Лядову в Новую оперу, где в присутствии московского модного бомонда и происходила церемония награждения.
Ноги уже малость подкашивались от усталости, и я с радостью согласился на Катино предложение где нибудь заныкаться, пока всех не пригласят в зал. Так мы и провели целый час на банкетке у гардероба и туалета. Пару слов о самой церемонии- если б не Ургант, было бы невероятно скучно и пресно.
Благодаря Ивану, и его импровизациям 2 часа вручения прозрачных розовых Гламурных колонн прошли без особого труда. Малость, напрягал Григорьев Апполонов, сидящий прямо перед нами и комментирующий действие, но этот товарищ, как был Иванушкой, так Иванушкой и остался. Только в качестве бонуса еще и морщины появились. Нехитрый энтертейнмент вечера являли собой : Нюша , усиленно косящая под Кейт Хадсон в мюзикле Nine и позорно "поющая" под плюс, при этом еще и херовато танцующая на высоченных каблуках, группа Градусы, со свои " голым" хитом- эти пели вживую, но лучше бы под плюс и Юлия Савичева , очень достойно выступившая с песней-посвящением памяти Эмми Уайнхаус- Rehab.
Если б не ужасно отстроенный звук и перекрывающий голос певицы оркестр, выступление можно было бы вообще считать прекрасным. Ну а под конец вечера, Катюха получила главную награду и стала " Женщиной года журнала Glamour".
Вот такой странный Fashion день у меня выдался 17-го ноября. И словно чувствую себя виноватым за столь праздное и глянцевое времяпрепровождение, я сегодня хорошенько компенсировал это в зале, натягавшись железок, до упаду. Хороших всем выходных!
Posted via
LiveJournal app for iPad.