Вот так нынешний 450-тонник БелАЗ-75710 виделся лет двадцать назад. Модель раньше стояла в
заводском музее рядом с ещё одной фантазией на ту же тему. Нынче же перебралась в фойе здания Управления Главного Конструктора.
Посмотрите на двойной козырёк - один у платформы, другой - над палубой. Вероятно опыт эксплуатации другого
шарнирно-сочленённого самосвала БелАЗ-75101 показал, что "кепочки" над кабиной недостаточно. Так же обратите внимание на мудрёную схему расположения трапов.
Я не оговорился про "другой шарнирно-сочленённый самосвал". В отличи от воплощённого в металл
БелАЗ-75710 с поворотными мостами первые наброски предполагали шарнирное сочленение.
Это сказалось и на конфигурации платформы - понадобилась "ступенька", чтобы приподнять её над шарниром.