Материал целиком:
http://svpressa.ru/society/article/84723/ "Запад ярко, убедительно и однозначно, «не на словах, а на деле» показал себя органичным, природным врагом России: не потому, что она права или нет, не в силу конкуренции за рынки и ресурсы, не из-за разного понимания прав и обычаев, - а просто потому, что она Россия.
И эта демонстрация своей непримиримой ненависти, враждебности и неприятия удалась Западу так хорошо, что он совершил в нашей стране имиджевое самоубийство.
Его ценности - русофобия.
Его желание - чтобы мы исчезли.
Он несовместим с нами: не только не хочет, но и не может терпеть такого совмещения. (Мы-то совместимы с ним отлично, мы его любим и в нем отдыхаем, когда и как получается, а вот он с нами - нет, увы, и отнюдь не из-за плохого туристического сервиса).
Благодаря глубокому лицемерию Запада сами термины «демократия», «либерализм», «права человека» стали в России ругательствами и тяжкими личными оскорблениями.
Его «мягкая сила» рассыпалась - просто потому, что обернулась очевидной почти для всех ложью.
Он не даром сразу перешел к угрозам - вплоть до войны (ибо дезавуированное Обамой заявление Керри об исчерпанности дипломатических инструментов как раз и означает войну): он ощутил, что иной силой, кроме грубого принуждения, у него не осталось.
Изолгался - слишком публично, слишком доказательно.
…Все будет плохо: и в Крыму мы дров наломаем (а уж сколько наломают, нам понятно), и с русскими на Украине потихоньку начнут творить то же, что с русинами в Закарпатье, и карательные экспедиции будут - в условиях кромешной нищеты просто за добычей, и жесточайшая социальная инженерия, превращающая русских в русофобов, отработанная на Западной Украине, начнет применяться по всей замученной стране, и совсем не факт, что у российских януковичей хватит духа спасти Украину так же, как они вынужденно спасли Крым…
Высокая эффективность бывает в учебниках и мемуарах, а в жизни бывает как обычно.
Но главный перелом произошел: морок либерального тумана, пелена западной пропаганды спала с России.
Мы начали сознавать свои интересы, не стыдясь и не стесняясь их.
Чем менее последовательно мы будем реализовывать их, тем дороже нам это обойдется, - но главное случилось: Россия вернулась к осознанию себя.
Мы вернулись не в Крым - мы вернулись к пониманию того, кто мы и зачем.
И если через поколения в нашей стране будет кому писать нашу историю, главная историческая заслуга президента Путина будет признана именно в этом.
Мы вернулись."