Oct 06, 2014 17:36
Привлек внимание одновременный тройной перепост моей последней статьи «Батальон «Феникс».
Всеми тремя статья использовалась для пополнения какой-то там «Коллекции троллей». Зашла, посмотрела - батюшки, эти люди деньги просто так не берут! Тут вам и полная классификация «троллей», порочащих российскую власть, и характеристика на каждый тип тролля, и предположения о том, кто сколько зарабатывает и к какой национальности принадлежит.
Мне вот, к примеру, инкриминируется «Ложь, пропаганда, стравливание народа». Наверное, правильно было бы написать «стравливание народов», а то непонятно, как это один народ сам по себе стравливается. Ну, это мелочи, человек спешил.
Передо мной в списке идёт «неофашист», а после меня - «жидобандеровец, пропагандист и лжец». Неслабо, да?
А, ещё мне присвоили первый уровень по тролливости. Я так поняла, что первый уровень - это хорошо. В смысле, хорошо пишу. Ну, спасибо хоть на этом.
Вот ники этих усердных людей: 21242353, katmoor, prosto_mariya27. Я их сразу забанила, чтобы потом не возиться.
Но раз уж они меня «разбудили», расскажу вкратце о новостях.
Муж продолжает служить в батальоне «Феникс». Звонит часто, но о себе рассказывает мало, больше спрашивает. Да я и не даю рассказывать особо. Как только идёт фраза типа «…возле нас тут недалеко дорога» или «…мы разгружали новую технику», я сразу начинаю шипеть в трубку и перевожу разговор на другую тему - кто его знает, что можно говорить, а что лучше не стоит - телефоны вполне могут прослушиваться боевиками.
Муж ругает некоторые глупые армейские порядки, оставшиеся ещё со времён советской армии, и очень хвалит ребят из своего взвода. Говорит - когда тяжело, могут злиться, материться, но ни разу не слышал, чтобы кто-то ныл. Хотя все оставили семьи, многие - успешный бизнес.
И семьям без мужчин трудно, и на работе без них - тяжело. Но если мужчины не пойдут защищать страну - то кому тогда идти?
Спрашиваю мужа - не жалеешь, что пошёл добровольцем? Тяжело ведь. Он говорит - при чём здесь - жалеешь - не жалеешь? Нет другого выхода.
Говорит - у них самый лучший командир, прошёл Афганистан, много медалей.
Один раз мы к нему с детьми приезжали на выходные. А на эти выходные он к нам на побывку приехал. Радости, конечно, было! Столько близких людей пришло, что еле за двумя столами уместились.
Уже когда обратно на поезд провожала, встретили парня из его взвода, тоже, оказывается, домой приезжал. Он молодой, около тридцати. Его пришли провожать парень, девушка и маленькая девочка лет пяти. Дочка, видимо. И вот эта девочка всё время плакала. Когда мы подошли (муж хотел договориться, чтобы на двоих такси до части взять), девочку от папы уносили. Она плакала навзрыд, а папа ей рукой махал.
Вообще-то, я считаю, что хорошо держусь, но эта девочка меня совсем из колеи выбила. Короче, не удержалась и тоже слезу пустила. Что, конечно, зря. Мужу очень важно знать, что у меня с детьми всё хорошо, и мы по нему скучаем не смертельно. Поэтому я стараюсь не ныть.
До каких пор это будет продолжаться, никто не знает. Наверное, до тех, пока Россия не перестанет снабжать «ополченцев» своим оружием и не уберёт свои войска с нашей земли.
Вот такие новости.
Да, меня спрашивали о судьбе наших беженцев. Рассказываю.
Беженка из Крыма, Лида, работает по специальности, массажистом, в спортивной школе-интернате для будущих олимпийцев. Получает немного, в сравнении с тем, как в Крыму (у неё была большая практика, она построила дом, в котором ещё не успела пожить), но совершенно не жалуется. У неё бесплатная комната - на том же этаже, что и рабочий кабинет. Иногда приезжает.
Девочки из Краматорска разъехались ещё летом. Одна вернулась в Краматорск, звонила мне 14 августа, поздравляла с днём рождения, сказала, что у них всё нормально, магазины работают, пенсии выплачивают. Как сейчас - не знаю. Вторая с мужем осталась в Киеве на заработках, мы нашли им недорогую съёмную квартиру. Они сказали, что время, проведенное у нас, рассматривают, как отдых и курорт, несмотря на тяжёлую физическую работу. После переезда не общались. Надеюсь, у них всех всё сложится хорошо.
Вот вроде бы и всё. Без мужа нелегко. Очень выручают дети. Если бы не они, и не знаю, как оно было бы. Сын-восьмиклассник делает всю мужскую работу. Хотя сладить с ним стало сложнее. Дочка тоже вовсю помогает и поддерживает. По выходным у нас традиционно, как раньше, семейные завтраки. Папы не хватает. Поэтому, когда пьём овсяный квас, всегда произносим один и тот же тост - чтобы поскорее закончилась война. И чтобы наш папа поскорее вернулся.