Nov 02, 2012 22:13
Итак, адаптационный период на развивалках вроде как прошел:) Артём освоился, начал делать многое из того, что отказывался полтора месяца. Теперь учителя на него не нахвалятся:) Занимается отлично, слушает внимательно, не отвлекается никуда (с последним пунктом правда и раньше всё в порядке было, но учителя это только сейчас замечать и ценить начали:))
В общем, всё путём. Лишь бы только он не потерял своей индивидуальности и инициативности, научившись ходить строем и плясать под чужую дудку... Просто мне так нравилось то, что в ситуациях, когда нужно что-то придумать самому (а не просто следовать инструкции учителя), Артём всегда мог это сделать, всегда первый что-то придумывал. Из их группы больше никто инициативу в подобных случаях не проявляет, видимо сказывается привычка ждать учительской команды. Это очень печально, на самом деле, когда собственная фантазия у детей подавлена, и они ждут только указаний учителя... Боюсь, как бы и моего не привели к такому же общему знаменателю. Наверно надо было выбирать другую систему обучения, хотя бы монтессори, или лучше вальдорфскую, там всё-таки больше свободы детям дают, ну да ладно, чего уж теперь думать:) А так, в остальном всё отлично:)
мамское,
быт