Недостатки: 1. Мне жаль, что «Поезд живых и мёртвых» прошли не все. Это одна из самых важных составляющих игры. 2. Правила по медицине были очень суровыми и объёмными, особенно для персонажа-немедика. 3. Не очень удобно с едой. По жизни я столько не ем, а для выживания персонажа необходимо. 4. Неудобно определять границы между экономическими циклами, с учётом того, что персонаж не носил часов. Иногда приходилось вытягивать болезни с опозданием. 5. Повышенная плотность событий в первый день игры. Работать было очень тяжело. 6. «Мёртвые молчат». Равно как и те, кто ушёл через перевал. То есть получилось с исторической точки зрения достоверно и логично, но мне не хватило возможности высказаться. Правда, как это исправить так, чтобы получилось органично, я пока не представляю. 7. Жаль, что профессионального фотографа не было.
Достоинства (хотя сюда можно вписать всё остальное): 1. Поезд. И письма. Я ещё буду их перечитывать. 2. Это принято называть словом «кастинг», но я предпочту формулировку «хорошие люди на правильных ролях». Да и вообще хорошие люди. 3. Возможность всё активно обсудить перед игрой. Ни на одной из предыдущих игр я не создавала своим персонажам такое большое число завязок. Это всё хорошо уплотнило ткань игры. Что-то сработало больше, что-то меньше, но так всегда и бывает. 4. Очень хорошая проработка материалов к игре, вплоть до медицинских и юридических подробностей. Контекстная реклама, касающаяся медицинских вопросов, ещё долго меня фрустрировала… 5. Организация потоков информации. Радио - легальное и подпольное, а также разнообразные материалы от мастеров и других игроков для газеты. 6. «Салют» - хороший пансионат. В очередной раз в этом убеждаюсь. 7. Хорошо проработанные квенты - это заслуга и мастеров, и игроков, и активное взаимодействие создавало хороший стимул для того, чтобы обогатить историю персонажа. 8. Игротехи вышли какие надо. Бошей я правда боялась, но в глубине души понимала, что их играют хорошие и корректные люди. И беженцы, за которых было страшно. 9. Финал. Как бы много споров он ни вызывал, я считаю его правильным. Настоящим. В том заслуга как мастеров, так и моих соигроков, конечно. 10. Я вас люблю. Хорошо, что вы есть. Сложно представить, насколько моя жизнь была бы сейчас эмоционально бедной без участия в «Свободной зоне»...
Слишком много))) "Поешь за себя и за персонажа" - это тот ещё квест) Не надо было мне брать питание в столовой, конечно, но кто ж знал, что еды в кафе будет так много...
Я осознала проблему, но не знаю, как ее можно улучшить в индивидуальном порядке косяк насчет того, что игровое кафе не должно было кормить взамен игровых карточек, вроде уже отследили; но с экономикой вообще сложно. Я удивлена, что оно хоть как-то работало :))
1. Мне жаль, что «Поезд живых и мёртвых» прошли не все. Это одна из самых важных составляющих игры.
2. Правила по медицине были очень суровыми и объёмными, особенно для персонажа-немедика.
3. Не очень удобно с едой. По жизни я столько не ем, а для выживания персонажа необходимо.
4. Неудобно определять границы между экономическими циклами, с учётом того, что персонаж не носил часов. Иногда приходилось вытягивать болезни с опозданием.
5. Повышенная плотность событий в первый день игры. Работать было очень тяжело.
6. «Мёртвые молчат». Равно как и те, кто ушёл через перевал. То есть получилось с исторической точки зрения достоверно и логично, но мне не хватило возможности высказаться. Правда, как это исправить так, чтобы получилось органично, я пока не представляю.
7. Жаль, что профессионального фотографа не было.
Достоинства (хотя сюда можно вписать всё остальное):
1. Поезд. И письма. Я ещё буду их перечитывать.
2. Это принято называть словом «кастинг», но я предпочту формулировку «хорошие люди на правильных ролях». Да и вообще хорошие люди.
3. Возможность всё активно обсудить перед игрой. Ни на одной из предыдущих игр я не создавала своим персонажам такое большое число завязок. Это всё хорошо уплотнило ткань игры. Что-то сработало больше, что-то меньше, но так всегда и бывает.
4. Очень хорошая проработка материалов к игре, вплоть до медицинских и юридических подробностей. Контекстная реклама, касающаяся медицинских вопросов, ещё долго меня фрустрировала…
5. Организация потоков информации. Радио - легальное и подпольное, а также разнообразные материалы от мастеров и других игроков для газеты.
6. «Салют» - хороший пансионат. В очередной раз в этом убеждаюсь.
7. Хорошо проработанные квенты - это заслуга и мастеров, и игроков, и активное взаимодействие создавало хороший стимул для того, чтобы обогатить историю персонажа.
8. Игротехи вышли какие надо. Бошей я правда боялась, но в глубине души понимала, что их играют хорошие и корректные люди. И беженцы, за которых было страшно.
9. Финал. Как бы много споров он ни вызывал, я считаю его правильным. Настоящим. В том заслуга как мастеров, так и моих соигроков, конечно.
10. Я вас люблю. Хорошо, что вы есть. Сложно представить, насколько моя жизнь была бы сейчас эмоционально бедной без участия в «Свободной зоне»...
Reply
Reply
Не надо было мне брать питание в столовой, конечно, но кто ж знал, что еды в кафе будет так много...
Reply
косяк насчет того, что игровое кафе не должно было кормить взамен игровых карточек, вроде уже отследили; но с экономикой вообще сложно. Я удивлена, что оно хоть как-то работало :))
Reply
Reply
Знала бы - сэкономила бы время.
Я просто боялась, что на игре мой персонаж будет помирать с голоду, и заказала хавчик в столовой. А ведь можно было без него обойтись, но кто ж знал)
Reply
другое дело, если например карточки нет, а деньги (чтобы купить еду в кафе) есть.
Reply
Reply
Leave a comment