Про персонажа дописать удалось, теперь от себя немного.
Хочу сказать огромное спасибо Раисе за замечательную игру. Это была очень сложная задача. Может быть, почти невыполнимая.
Спасибо всем, кто помогал, всем мастерам и игротехам.
Спасибо игрокам. Я не со всеми взаимодействовала, но сейчас читаю все отчеты по очереди и понимаю, что каждый внес свой вклад.
И немножечко от себя про персонажа
Активно действующую злодейку я играла впервые. Сначала хотела придумать более сложные обоснования, но специально решила, пусть у нее будет самое обычное прошлое, никакой трагической семейной истории и никаких оправданий. Пусть осознает, что делает гадости, и что это неправильно.
Раньше я или пыталась влезть во внутренний мир персонажа и сыграть кого-нибудь, мало похожего на меня, или просто представить себе, как вел бы похожий на меня человек в обстоятельствах игры. В этот раз я, в основном, старалась наблюдать за другими персонажами и стараться подкинуть им что-то для игрового действия. Такой вот парадокс для меня - оказалось, что, играя человека хорошего, думаешь больше о своем персонаже, боишься налажать и сделать что-то не то. Играя плохого, как ни странно, думаешь о других, персонаж ведь для них плохой.
В какой-то момент у меня возник выбор, похожий на ситуацию выбора Дугласа, о которой он писал в своем отчете - нужно было или действовать до конца в ущерб себе, или осторожничать, но активного действия будет меньше. Я в итоге решила не идти до конца, чтобы не превращаться в карикатуру. Сейчас думаю, что можно было бы и так, и так.
Еще оказалось, что если возможный конфликт хорошо вписывается в мир и тему игры, развивать его достаточно легко и не всегда обязательно обозначать все детали, сам факт наличия конфликта всем хорошо заметен, его не замалчивают и всячески обыгрывают.
Еще раз всем спасибо.