Испытал на себе дыхание неумолимо приближающегося будущего(.
Как организатор и управляющий одной организованной группы (не путать с огп), пользующейся корпоративной связью, периодически сталкиваюсь с различными историями, связанные с мобильными операторами. За пятнадцать лет их уже и не сосчитать.
Очередной участник решил «выйти из корпорации». Решил и решил, я давно перестал их удерживать. Мне же меньше хлопот с остальными). Но проводить в последний путь всё же приходится. Так как без меня (представителя организации, оформившей корпорацию) ничего сделать не получается. Приходится выезжать в офисы/салоны опосумов с докУментами.
В этот раз история была такая. Человек устроился работать туда, где текущая связь не работает. Далеко за городом. А другая - работает. Расчёт прост, перевести номер с действующей базой контактов к другому оператору. Благо, сейчас это должно быть легко.
Обратился человек в новый салон, а там естественно отворот-поворот. Где представитель? Вызвал меня. Договорились доехать туда же, на следующий день. Вчера приехал, чуть раньше. Объяснил девочке, что надо сделать - перевести корпоративного клиента одного оператора в физика (вашего). У неё сразу произошло изменение лица. Пришлось вызывать подкрепление. Из коморки в углу, появился старший коллега. Повторил тех.задание ещё раз. Та, синхронно сделала такое же унылое лицо и выдала - мы такое не могём.
Что за напасть такая, второй раз за неделю не могут (с биометрией так и не закончили). Оказывается, надо позвонить тренеру, а он сейчас занят. Причём надолго. Вы лучше сразу до центра офиса поезжайте, там всё знают, могут. Хотя и их офис в самом центре города, в большом ТЦ.
Делать нечего, поехали. Но там нас тоже «обрадовали» - не могём. Вам надо сначала поменять статус корпоративного клиента на физика (в своём операторе), а потом уже приходить к нам. Хотя я звонил своему в поддержку, там сказали, что можно сразу перевести, без танцев с бубном. Наверно наш более клиентоориентирован.
Поехали обратно в тот ТЦ, где недавно были. Так как, ближайший салон моего оператора именно в том месте. За пять минут перевели номер в физики и пошли обратно в первый салон, с которого всё начиналось. Новая задача не потребовала «звонка другу» тренеру. Но заняла раза в три больше времени, чем на вывод. И это не из-за большего количества процедур. Просто там «снежинки» работают. Всё таки, двойка в названии что-то значит.