про автомобильное

Sep 17, 2024 08:27


Машина жены всегда славилась очень мягким накатом. Едешь и кайфуешь.

Но недавно что-то пошло не так. Мягкость пропала, появился небольшой гул. Первым же делом подумал про ступичный подшипник. Посмотрел видосики по замене и понял, что если перед, то даже пытаться не буду сам менять. А вот если зад, то можно попробовать. Там он идёт сразу в ступице, меняется в сборе.

Приехал в гараж, поднял домкратом задние колёса, покрутил/пошатал. Ничего подозрительного не услышал. Значит перед. Записался на СТО.

Там определили правый передний. За час поменяли. Но посмотрев на работу, понял, что не зря поехал к ним. В какой-то момент снимали ступицу втроём. Там всё заржавело и ни разу не откручивалось. И это всё на удобной высоте  подъёмника, в тепле. Плюс, старый подшипник надо выпрессовывать прессом, которого у меня нет. А потом, им же новый на место ставить.

Две тысячи потраченные на работу, явно того стоили. Заодно поменяли правое «яйцо» (стойку стабилизатора). Накат вернулся).

Но огорчили ближайшей заменой сайлентблоков, а они меняются вместе с рычагами(.   

авто

Previous post Next post
Up