Sep 10, 2024 09:22
В очередной раз посылаю лучи поноса оптимизаторам. Приехал груз в транспортную компанию. Тут же начинает названивать робот. Информирует. Ну а фигли, 15р в содрали, отрабатывают. Даже после того, как поговорил, ещё два раза позвонили.
Договорился, чтобы после прибытия на терминал, всех разогонят и сразу, одному из первых доставят по городу. Даже оплатил сразу, чтобы им поувереннее быть. Сказали, что позвонят утром в понедельник, согласуют время. Сижу жду. Так как от них зависят остальные планы на день. В 8-30 звонит тётя. У вас повреждена упаковка. Мы такое не будем доставлять. Приезжайте, забирайте. Без вариантов.
Пришлось ехать, разбираться. Оказалось, что в двух местах порвалась немного упаковочная плёнка. Содержимое точно не выпадет. Скорее всего, где-то зацепили при транспортировке. Под камерами посмотрел, подтвердил, что претензий не имею. Несмотря, что ещё даже не обед, сегодня уже не привезут. Только на завтра. Ну и на том спасибо.
Но не прошло и пары часов, как тетя позвонила опять и сообщила, что одна из машин освободилась раньше. Можем и сегодня. Передоговорились. Пришлось в очередной раз поменять дела по дню, но что поделать.
Водитель, видимо так хотел побыстрее закончить день, что приехал минут на 40 раньше, чем было назначено. А у меня раньше - никак. Так что пришлось ему подождать. Зато потом помог всё распаковать и разгрузить. Первый раз такой попался. Видимо торопился). Но всё равно спасибо.
кризис,
работа