Jun 18, 2024 14:44
У меня сегодня была запланирована доставка по городу (от терминала ТК до адреса). Помня прошлую, когда уже утром позвонил водитель, и сориентировал по времени, ждал звонка и сегодня. Даже на сайте написали, что ждите звонка от водителя, минимум за час до времени Х.
Но что-то пошло не так. Никто не звонил, не писал и голубей не отправлял. Когда до назначенного интервала осталось 30 минут, решил позвонить сам. Естественно наткнулся на робота, который всё знает. Он же, радостно сообщил мне, что у вас есть груз, который привезут завтра, в то же время. Почему завтра? Подумал я. Ведь я точно был уверен, что планировал на сегодня. Не мог же я ошибиться. Или мог?
Полез на сайт, посмотреть когда же у меня доставка. А там ничего не видно. Ни когда выбирал, ни когда ждать. Всё очень странно. Решил позвонить ещё раз. Пробился через роботов к живому человеку, который подтвердил, что доставка завтра. Но мне же интересно. Я накосячил или нет. Спросил, можно ли посмотреть, как я изначально планировал? Сказали, что нет. Но тут же поправили и сообщили, что иногда такое бывает. Доставку переносят, если машин нет. Что наверное логично. Не логично, что об этом не сообщают(. И самое интересное, спросили - А вы сегодня хотели? Конечно же сегодня. Я ведь даже людей под это дело выписал. Что их два раза оплачивать?
Пообещали, что попробуют сегодня, если найдут машину. Как об этом узнаю я? А позвоните через час, будет понятно. С - сервис.
хаос в голове,
бесит,
чудеса