РПЦЗ - лживое жало аспида не вырвано

Jun 22, 2015 22:55

В день Скорби и Печали Патриарх Кирилл выступил с прочувственной речью в Бресте, Белоруссия. Там он сказал то, чего говорить не имел права. А именно - "среди идущих в последнюю атаку нет атеистов, все уповают на Господа". [ 24 июня - "красноармейцы крестились перед атакой и прятали нательные крестики..." - горько наблюдать как Кирилл превращается в раба и слуги лжи. Обратной дороги не будет.]

Не говоря уже об ошибочности самого логического построения, я не припомню ни одного материального свидетельства об обращении к богу бойцами РККА перед лицом смерти.

Более того. Мне не известны случаи, когда священнослужители и иные представители клира обращались бы к Патриарху о временном снятии сана, для того, чтобы добровольцем уйти на фронт и защищать Родину. Ныне же батюшка может на время своей актёрской карьеры покинуть амфон для того, чтобы с той же истовостью, с какой он проповедовал с амвона, предаваться гнилостному разложению гламурной элитки.



Аргументы о сборе средств РПЦ в помощь РККА не приводите. Плата кровью выше платы златом. И ни один из героев, а зачастую мучеников, Великой Отечественной не был приобщён к лику святых! Ни один!!! Типа, они были недостаточно религиозны, а то и вовсе атеисты. Это говорят твари, за право на жизнь которых было положено миллионы чистейших душ...


К победе советского народа над Европой Третьего Рейха господь не имел никакого отношения. А вот к этому - имел.

Те, кто отправил гражданина Романова и его семью вслед за десятками миллионов членов православной паствы на Голгофу, те, кто окроплял святой водой армии интервентов, рвавших Россию на куски в 1917-22 гг., те, кто объявил Московский Патриархат ничтожным, внесли свою посильную лепту и в 30-ти миллионную кровавую жатву во славу германского оружия.

13 сентября 1922 г. Архиерейский Собор постановил образовать Архиерейский Синод Русской православной церкви заграницей под омофором Сербской Патриархии, что означало разрыв с юрисдикцией Константинопольской патриархии без надлежащего согласования с нею.

В состав РПЦЗ вошли епископы-эмигранты и те части Российской Церкви, которые оказались вне пределов бывшей Российской Республики: приходы в Западной Европе, Америке, на Дальнем Востоке (Владивостокская и Пекинская). В Заграничную Церковь вошли Православная Духовная Миссия в Палестине и приход в Тегеране.

5 сентября 1927 г. Архиерейский Собор РПЦЗ постановил: «Заграничная часть Всероссийской Церкви должна прекратить сношения с Московской церковной властью ввиду невозможности нормальных сношений с нею и ввиду порабощения её безбожной советской властью, лишающей её свободы в своих волеизъявлениях и каноническом управлении Церковью».

24 апреля 1936 г. Рейхсминистерство церковных дел Германии сообщило митрополиту Антонию о решении правительства Пруссии разрешить строительство кафедрального собора в Берлине Воскресения Христова с частичным финансированием Третьего Рейха. В ответ митрополит Антоний в благодарственном письме писал министру Гансу Керлу:

«В то время, когда Православная Церковь на нашей Родине подвергается беспрецедентным преследованиям, нас особенно трогает внимание Германского правительства и ваше лично, пробуждает в нас чувство глубокой благодарности германскому народу и его славному вождю Адольфу Гитлеру и побуждает нас к сердечной молитве за его и германского народа здоровье, благополучие и о Божественной Помощи во всех их делах».

В конце 1936 г. с подачи Синода РПЦЗ белогвардейская пресса всего мира представила фальшивку "о кончине в ГУЛАГе Патриаршего Местоблюстителя митрополита Петра (Полянского)". Эта фальшивка послужала формальным предлогом к окончательному разрыву РПЦЗ с московской Патриархией.

25 февраля 1938 г. по декрету правительства Германии церковное имущество всех конфессий перешло в распоряжение Рейхсминистерства церковных дел.

Второй Всезарубежный Собор Заграничной Церкви собрался в августе 1938 г. в Сремских Карловцах под председательством митрополита Анастасия (Грибановского), до того с 1924 г. управлявшего Русской Православной Миссией в Иерусалиме. В нём приняло участие 13 епископов (в СССР к тому времени на кафедрах оставалось не более 6-7 епископов Патриаршей церкви). Помимо рассмотрения текущих дел Собор обратился с двумя посланиями: «К русскому Народу, в Отечестве страждущему» и «К Русской пастве, в рассеянии сущей».

«К русскому Народу, в Отечестве страждущему»:

"После двадцатилетнего владычества большевиков ныне уже весь мир знает все мнимые блага этого рая:

- Рай, из которого слышится лязг цепей, где миллионы людей томятся в узах, в темницах, в концентрационных лагерях - этих расширенных тюрьмах, наполненных таким количеством лиц, разного звания и возраста, что они почти не поддаются исчислению;

- рай, где множество других изнемогает под бременем непосильных египетских работ, проклиная насильственный труд, лишенный радости и творчества;

- рай, где цветущая, текущая млеком и медом страна превратилась в пустыню, где холод и голод стали обычными спутниками жизни;

- рай, где потоками льется невинная кровь, откуда несутся вопли, стоны и скрежет зубов;
- рай, где все обречены на равенство нищеты и бесправия, и где, вместо братства, царит звериная злоба и ненависть;
- рай, в котором никто не доверяет друг другу, ни один человек не чувствует себя в безопасности, будь он в городе или в деревне и даже в собственной семье, где развращенные дети предают часто собственных родителей;

- рай, где внешние достижения технической культуры только оттеняют внутреннюю пустоту и бессмысленность общей жизни, где давно увяла радость, и самые праздники превратились в плачь и сетование;
- рай, где скована самая мысль, где насилуется религиозная совесть, осквернена и поругана всякая святыня, и через то отнято у людей последнее утешение, какое у них осталось;
- рай, где брошены беспризорные дети бродить по улицам больших городов, как в пустыне, отравленные ядом всех пороков и преступлений и вырывая, как звери, из чужих рук хлеб, чтобы не умереть с голоду;

- рай, откуда дух безбожия, вражды, ненависти, лжи и всякого духовного растления распространяется по всему миру;
- рай, соприкосновения с которым боятся все народы, считая его очагом разлагающей нравственное заразы;
- рай, обитатели которого, подобно, Иову, должны проклинать день своего рождения и стремятся убежать из него при первой возможности, как из огня, или тюрьмы;
- рай, где множество юных прекрасных жизней пресекается самоубийством, внушенным безысходным отчаянием,

- этот рай поистине достоин наименования ада, и он не может быть ничем иным, ибо создан без Бога и даже против Бога. Он воздвигнут на костях 30 миллионов лучших русский людей, составляющих цвет нашего народа. Мир еще не видел таких человеческих гекатомб, вознесенных на алтарь отвлеченной фанатической доктрины, явно доказавшей свою несостоятельность."

Плодотворное нравственное влияние Церкви на нашу общественную и государственную жизнь и весь русский быт продолжалось неизменно до самых последних дней существования национальной России...

... социализм обезличивает человека и во имя мнимого равенства, которого нет в природе вещей [как ловко батюшка перевёл бессмертную душу в разряд мира вещей]

Двадцать лет уже Русская земля объята кровавым мраком." С более лживыми утверждениями о развитии СССР к 1938 г. мне не доводилось встречаться.

По мере успехов Германии в ходе Второй мировой войны митрополит Анастасий начал рассматривать возможность переноса Синода в Швейцарию. Его не остановило даже уничтожение Сербской Церкви после занятия в апреле 1941 г. Белграда германскими войсками.



22 июня 1941 г. в покоях митрополита Анастасия был произведен обыск сотрудниками гестапо. Однако он не был связан с нападением на СССР и возможными проявлениями симпатии к православным. Гестапо проверяло информацию о том, что митрополит Анастасий агент Великобритании.

Митрополит Анастасий никак не отреагировал на начавшуюся бойню тех, к кому он взывал с таким жаром в 1938 г. Более того, клир и миряне РПЦЗ с радостью приветствовала освящённый Ватиканом крестовый поход Европы на СССР. Митрополит Западно-Европейский Серафим(Лукьянов) в своём послании от 22 июня 1941 года, а также Митрополит Берлинский и Германский Серафим(Ляде), бывший этническим немцем, назвали верломное нападение на СССР "освободительным походом вермахта для возвращения России в семью европейских народов".



Клир РПЦЗ. Митрополит Серафим в августе 1945 г. был принят в Московскую Патриархию с сохранением сана и наград фашистской Германии.

В США, в июле 1941 г. по инициативе Архиепископа Североамериканского и Канадского Виталия(Максименко) Русско-Американский комитет обратился с заявлением к Ф. Д. Рузвельту:

"«… Германия вторглась в Советскую Россию, и в иных кругах высказывается мнение, что Америка без промедления должна прийти на помощь СССР. ... с большою тревогою и глубоким прискорбием констатируем явно обозначающееся стремление отдельных чинов Администрации к оказанию Америкою помощи красной диктатуре в лице Сталина. Мы полагаем, что было бы фатальной ошибкой для Соединённых Штатов выступать на защиту советов…»

Синод РПЦЗ тесно сотрудничал с такими германскими ведомствами как Гестапо, Рейхминистерство народного просвещения и Рейхсминистерство церковных дел. Перед православными пастырями была поставлена задача приведения в повиновение новому порядку населения оккупированной вермахтом территории СССР.

1 октября 1941 г., за две недели до анонсированного взятия Москвы, Анастасий отправил в Берлин мнение Синода о положении церковных дел в России. Оно предусматривало:

- возобновление церковной жизни в освобожденных от коммунистической власти областях,
- воссоздание законной (вместо Московской патриархии) всероссийской церковной власти,
- предоставить Синоду возможность командировать епископов РПЦЗ (список прилагался) в Россию,
- созыв «в Москве в возможно ближайшее время по освобождении ея» Собора «из всех наличных епископов Русской Церкви, не скомпрометированных сотрудничеством с митрополитом Сергием и особенно участием в его Синоде"



миряне РПЦЗ

14 сентября 1943 г., после избрания в Москве Сергия (Страгородского) Патриархом Московским, Синод РПЦЗ в лице митрополита Анастасия заявил о непризнании выборов Патриарха.

МИД Германии и Рейхминистерство церковных дел приветствовали лояльность РПЦЗ европейским идеалам. 26 октября 1943 г. в Вене состоялась «Архиерейское совещание иерархов Православной Русской Церкви Заграницей», в котором участвовало 14 человек (включая 2-х представителей Белорусской Церкви). Совещание приняло резолюцию:

- о непризнании избрания «Патриарха Всероссийского в Москве», ввиду его неканоничности,
- призвало на борьбу с коммунизмом «всех верующих Православной Русской Церкви на Родине и в рассеянии сущих»
- в «Резолюции по вопросу о том, чем Церковь может содействовать борьбе с большевистским безбожием» германское руководство призывалось с большим доверием опираться на православные приходы в борьбе с партизанами и большевистским подпольем на местах.

Высказывались претензии к деятельности гауляйтеров и обербургомистров в сфере задержек финансирования деятельности РПЦЗ на оккупированных территориях.


Псково-печёрский монастырь, осень 1941 г.

На оккупированных территориях РПЦЗ организовало более 1200 приходов, церквей и монастырей. Кто же там вёл службы? Неужели выписали из Москвы... ?



1943-44 гг. РПЦЗ посвятила активному вспомоществованию гестапо и Власову в деле создания РОА. Митрополит Анастасий регулярно общался с генералом Власовым и благословил его на создание карательных батальонов. Православные батюшки мотались по концлагерям, склоняя бойцов РККА к предательству Родины. Кого убеждением, кого карцером и лишением пищи, кого просто угрозой уничтожения... Они же проводили агитационно-пропагандистскую работу в формировавшихся частях и приводили солдат к присяге Германии и Фюреру.



В сентябре 1944 г., за неделю до освобождения Белграда Советской армией, Синод бежит из города в Карлсбад под охраной власовцев.
18-19 ноября 1944 г. Анастасий присутствует в Берлине на торжественном собрании, провозгласившем учреждение Комитета освобождения народов России (КОНР). В своей речи в берлинском соборе он провозглашает долгие лета Третьему Рейху и его Фюреру, не оставившему малых сирых мира сего своим благопопечением.



митрополит Анастасий благославляет карателей РОА

В декабре 1944 г. митрополит Анастасий и Синод получают разрешение Гиммлера выехать в Баварию под защиту войск СС. Вместе с ними бежит руководство РОА во главе с Власовым. Там они переходят под охрану войск союзников. Власова и его соратников пришлось выдать Советской Армии.



Сталин И.В., Великая Отечественная, СССР, РПЦ

Previous post Next post
Up