некто russkiy_malchik забанил... жду реакции от roman_n

Aug 03, 2014 19:05

russkiy_malchik начал безудержное репродуцирование вселенских говен - Дугин : "Спасти Донбасс любой ценой" - http://russkiy-malchik.livejournal.com/497684.html

И ВОТ КАКОЙ ПОЛУЧИЛСЯ РАЗГОВОР -


Read more... )

Украина, забанили

Leave a comment

nicolaus07 August 3 2014, 16:02:39 UTC
Вам не надоело вести бессмысленную войну в интернете? Стоило Кургиняну посетить Донецк, как Вы, видимо, следуя призыву оного, начали войну против Стрелкова и его поддерживающих.

1. Не Вы Дугину звание давали - не Вам его и лишать. К примеру, у Кургиняна, если не ошибаюсь, имеется лишь театральное образование, которое и дало о себе знать, когда он посещал Донбасс.

2. То, что Вы полагаете (русская идея vs. передел сфер влияния олигархов), указывает на поверхностность Вашего взгляда на происходящее.

3. По поводу своих и не своих обратитесь к Кургиняну, который всякий раз обещает встретиться в СССР. Коль уж Украина являлась частью СССР, то там хотя бы один да свой должен был остаться. Вот к таким и не остаются равнодушными.

4. Дешёвый приём: идеалистическое воспитание подменять реальностью. Конечно в интернете воевать проще, чем с автоматом на перевес. Если в первом случае смерть скорее случайность, то во втором - случайностью часто оказывается жизнь.

5. Причинно-следственную связь (или цепь связей) не укажите, а то мои причинно-следственные связи приводят примерно к такому же исходу, о котором говорит Дугин.

6. Подобный вопль куда закономернее, чем вопли Кургиняна на Донбассе, чтоб доставили ему Стрелкова.

7. Террористы Правого сектора/Нацгвардии и свора наёмников-садистов сформированы властью различных уровней и внедрены в вооружённые силы Украины, которые брошены против двух мятежных областей. Парадокс в том, что брошена именно регулярная армия, и чтобы она выполняла приказы сверху, в неё внедрены перечисленные.

8. Против нас - по пунктам 3 и 5. Не было бы Дугина, это всё равно бы произошло, не стоит преувеличивать роль Дугина.

9. Может трезвостью мышления Вы и обладаете, но тождества (чтобы говорить об одном и том же) в словах Дугина нет, там причинно-следственная связь: Украина нападёт на Крым, который Россия считает своей территорией, то есть Украина нападёт на Россию, а значит Россия вынуждена будет защищать свою территорию, то есть начать ответные военные действия на агрессию Украины.

Reply

frallik August 3 2014, 17:10:15 UTC
... ему звание не давали, он его купил - в ебенях. Зассал в столичных вузах светиться.

Reply

nicolaus07 August 3 2014, 18:39:47 UTC
Ему = Дугину? То есть Вы факт преподавания Дугина на должности профессора МГУ подвергаете сомнению?

Reply

frallik August 3 2014, 18:51:14 UTC
... вы вокруг себя то поглядите. 90% с купленными дипломами - режут, судят, преподают.

Reply

nicolaus07 August 3 2014, 18:58:01 UTC
Что-то Вы не туда глядите. Справьтесь в словаре о значении словосочетания "учёное звание", сопоставьте с написанным мной в предыдущем сообщении - авось поймёте моё недоумение и по поводу Вашего "ему звание не давали", и по поводу Вашего же "лже-профессор".

Reply

frallik August 3 2014, 19:48:24 UTC
Познакомьтесь с моими более ранними постами о Дугине. Там подробно указано когда, где и каким образом он не получал высшего образования. Из МЭИ был отчислен на втором курсе за хроническую неуспеваемость. Потом два года лежал в психушке - то ли прятался от армии, то ли действительно лечился.

В середине 90-х купил диплом инженера-мелиоратора в институте Ростова на Дону.

Reply

nicolaus07 August 3 2014, 20:39:32 UTC
Вы хоть в словарь-то заглядывали? Учёное звание (а профессор является именно учёным званием) - это должность в вузе. А должность может и не совпадать с тем, что в дипломе написано (дипломы тоже разные бывают, на каждую полученную степень).

В остальном - мне всё равно, что у Вас (или у кого другого) про него написано. Вы вместо того, чтобы критиковать его высказывания, переходите на его личность. От противного: ну идиот (или любая другая инвектива) он, а высказывания его от этого силу теряют? Насколько понял (по участию в кампании по дискредитации Стрелкова), Вы являетесь последователем Кургиняна. Он вроде по образованию геофизик и режиссёр, но это не мешает ему делать громкие политические заявления.

Забавно, что по другим пунктам ответить нечем.

Reply

frallik August 3 2014, 21:09:36 UTC
т.е. вы утверждаете, что Дугин получил учёное звание профессор и должность в вузе не имея высшего образования?

Reply

nicolaus07 August 3 2014, 21:17:45 UTC
Нет. Я полагаю, что факт работы Дугина А. Г. в МГУ в должности профессора является бесспорным. А Ваше "не имея высшего образования" считаю надуманным. Диплом-то купить можно, а вот знания - навряд ли.

Reply

frallik August 3 2014, 21:26:28 UTC
Правильно ли я вас понял, что на Дугина не распространяются правила академической науки, согласно которым человек не имеющий высшего образования не имеет права претендовать на какой-либо пост в структурах обучения учреждений высшего образования?

Кстати, за предоставление в научный совет МГУ купленного диплома он должен был быть подвергнут уголовному преследованию.

Reply

nicolaus07 August 3 2014, 21:45:25 UTC
Нет, Вы меня совершенно неправильно понимаете и пытаетесь перевести дискуссию в нужное Вам русло.

Если человек является профессором, то называние его лже-профессором является ложью (отрицание того, что наличествует, то есть нарушение закона противоречия). То, каким образом он получил данный статус, никак не соотносится с тем, что он его имеет (если не ошибаюсь, контракт действует до 1 сентября 2014 г.; по истечении контракта настоящее время следует заменить прошедшим).

А теперь по Вашим высказываниям:
"человек не имеющий высшего образования не имеет права претендовать на какой-либо пост в структурах обучения учреждений высшего образования" и "за предоставление в научный совет МГУ купленного диплома он должен был быть подвергнут уголовному преследованию".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Он занимает пост и не подвергнут уголовному преследованию.
===============================================================
У него дипломы настоящие.

Логично?

Reply

frallik August 3 2014, 22:04:38 UTC
... дипломы то настоящие, на них даже штампы есть - получил специальность инженер-мелиоратор. Только они куплены.

Reply

nicolaus07 August 3 2014, 22:29:40 UTC
Употреблено множественное число - дипломы, так как у него, судя по биографии, должны быть дипломы: 1) специалиста об окончании Новочеркасского инженерно-мелиоративного института (специальность неизвестна); 2) кандидата социологических наук; 3) доктора социологических наук; 4) кандидата политических наук; 5) доктора политических наук; 6) кандидата философских наук.

Что имеем у Вас: какие-то настоящие дипломы со штампами по специальности инженер-мелиоратор; дипломы настоящие, но куплены.

Возникают вопросы:
1) зачем нужны несколько дипломов по одной и той же специальности (тем более, если брать во внимание второй Ваш тезис, они будут стоить дороже, чем один диплом)?
2) пятикратно ни диссертационной комиссии, ни ВАКу, ни кому-либо ещё не приходило в голову проверить подлинность диплома о высшем образовании?
3) если дипломы подлинные, то откуда известно, что они были куплены?
4) мозгов для преподавания и защиты диссертаций в области философии, политики и социологии он тоже прикупил? Или они бонусом к купленному диплому о высшем образовании прилагались?
5) неужели Вы полагаете, что многократно повторенная ложь обернётся правдой?
6) сливаете дискуссию потихоньку? По остальным пунктам у Вас пусто?

Reply

nicolaus07 August 4 2014, 07:29:49 UTC
Употреблено множественное число - дипломы, так как у него, судя по биографии, должны быть дипломы: 1) специалиста об окончании Новочеркасского инженерно-мелиоративного института (специальность неизвестна); 2) кандидата социологических наук; 3) доктора социологических наук; 4) кандидата политических наук; 5) доктора политических наук; 6) кандидата философских наук.

Что имеем у Вас: какие-то настоящие дипломы со штампами по специальности инженер-мелиоратор; дипломы настоящие, но куплены.

Возникают вопросы:
1) зачем нужны несколько дипломов по одной и той же специальности (тем более, если брать во внимание второй Ваш тезис, они будут стоить дороже, чем один диплом)?
2) пятикратно ни диссертационной комиссии, ни ВАКу, ни кому-либо ещё не приходило в голову проверить подлинность диплома о высшем образовании?
3) если дипломы подлинные, то откуда известно, что они были куплены?
4) мозгов для преподавания и защиты диссертаций в области философии, политики и социологии он тоже прикупил? Или они бонусом к купленному диплому о высшем образовании прилагались?
5) неужели Вы полагаете, что многократно повторенная ложь обернётся правдой?
6) сливаете дискуссию потихоньку? По остальным пунктам у Вас пусто?

Reply


Leave a comment

Up