"СТАЛИНГРАД"ское... для тех для кого буккаф много

Oct 10, 2013 16:14



ВНИМАНИЕ! МОИ КОММЕНТАРИИ К ВПЕЧАТЛЕНИЯМ ПОСАНА НА РАЙОНЕ О ФИЛЬМЕ "СТАЛИНГРАД" ВЫДЕЛЕНЫ СИНИМ.

Когда я прочитал в анонсе фильма о том, что отряд МЧС России(!) находит в развалинах «Фукусимы» (?) группу туристов из Германии(!!), а среди радиоактивных развалин, зажатая бетонной плитой фрау внимает истории пожилого офицера (лет за 70) о том, как он был зачат в Сталинграде и, что у него было пять (!!!) отцов, я понял - это фильм для меня!
Ожидания меня не обманули. Жировые титры «Создано при поддержке банка ВТБ» окончательно успокоили - фильм состоялся. За титрами последовала медитативно-расслабляющая атмосфера комментариев самого творца (они продолжаются все 2 часа 15 мин фильма).




Она явно  нашёптывала - дунь... И в какой-то момент я даже поймал себя на том, что, в поисках мундштука кальяна, судорожно роюсь руками в штанах соседа справа.
Между тем Бондарчук тоном Левитана, где это было необходимо, как бы подсказывал зрителю-недоумку в каких местах и как следует реагировать. Как бы живая нить задушевного баритона якобы связывает воедино события 70-летней давности и наше время... как впрочем и зрителя с креслом, всякий раз подкидывая ему надежду на то, что вот сейчас, за словами Ф. Бондарчука, на экране что-то произойдёт.

Ни на пол-тона фальши, изумительной чистоты интервалы в 1/6 октавы и тембровая окраска как при выстукивании полых органов человеческого тела. Но, главное даже не в этом. С первых слов Бондарчука стало ясно, кто главный герой картины. Его текст можно было бы раздавать отдельной брошюрой, как на просмотре оперы... на иностранном языке. Что-то среднее между Петросяном и Хармсом. А фраза - «... её простреленную руку пришлось отнять. Хорошо, что она была левшой!» - окончательно пробила на ха-ха.



Монотонность компьютерной игрушки стреляй-беги оживляют две "любовные" линии. Именно в кавычках. Связать процесс удовлетворения естественных физических потребностей с высокими чувствами задача не для слабых духом. То, с каким мастерством и виртуозностью преодолена эта планка, поражает. Великий мастер и знаток тонких движений души одержал очередную творческую викторию.


В одной девушка Катя, изнасилованная немцами, идёт по рукам простых и душевных советских солдат в перерывах между боями. Искренность своих чувств к ней они выразили в одной из самых умилительных сцен фильма, когда в честь дня её рождения при свечах исполнили "Хэпи бёзды ту ю!" Змеиное шипение тайных недоброжелателей Фёдора, кивающих на помощников гения отечественного кинематографа - сценаристов из "Коламбия Пикчерс", только радует. Что могут знать постановщики "Трансформеров" и "Хоббитов" о многовековых славных семейных традициях русского народа!

Где-то я уже видел девочку с любимым цветком в горшке... Катя изображает Россию, ради которой бьются бойцы капитана Фёдорова. О том, что они с ней делают во вне служебное время, было сказано выше

В противовес привычке быдло-ватников к тупой групповухе в антисанитарных условиях развивается главная любовная линия в отношениях прусского офицера, рыцаря Железного Креста, и девушки Маши, выбеленной гипедролом и с шестимесячной химией, как у болонки, а-ля Сергей Зверев. Хотя, судя по роскошному телу - это Бони Тайлер. Здесь чище и отношения, и нижнее бельё.



Именно ради сохранения этой роскошной тушки капитан Kahn столь щепетильно и, многим может показаться, мелочно отнёсся к исчезновению тушёнки, которую он, как заботливый хомячок, таскал в норку к своей любимой мышке

Посаны на районе с уважухой трут, что Федя в авторитете - продал Руслану Байсарову роль белокурой девушки Маши. Её согласилась играть за 200 000 евро кошерная брюнетка Янина Студилина. Хотя кидают и гнусные намёки, типа шалавится с сыном продюссера, Роднянским. Может и с обоими. А мне пох... Ведь сразу же видно, что талантливая - два высших образования, широкий кругозор, узкая специализация. Холёная блондинка с буферами, идеально выщипанные брови, биозавивка волос и ресниц, и чумовой VIP ЭКО соляриум. Блондинке Марине Смольниковой (26 лет) досталось роль чернявой девочки-подростка Кати. Работала как терпила, по общей часовой ставке кастинг-агентства.

У красноармейцев текста как такового нет. Если они и пытаются как-то передать свои мысли, то это выливается в параноидальное мычание и истерические всхлипы. Всё, что им остаётся, так это изображать муки физической боли. Редкие попытки выражения мышления и сознание членораздельной речью выливались в никчемное и мелкое сквернословие. На районе так беззлобно переругиваются гопники и наркоши. Бабуля моя кличет таких горлобесами и словоблудами. Кстати о бабке. После фразы одного из бойцов: "В Советской стране придурков нет, в Советской стране есть душевнобольные" надо будет присмотреться к ней повнимательней. Прожить 21 год с сумасшедшей как-то напрягает.



Мы славно поработали, мы славно отдохнём! Никто не знает почему у лютеранина кольцо на правой руке?

Прусский господин напротив - демонстрирует познания в философии и некую предрасположенность к рефлексии. Но и здесь всё заканчивается банальным совокуплением. Когда тевтонский рыцарь, подобно матросам Севастополя, шагнувшим в АД, чтобы уйти в ВЕЧНОСТЬ, рванул на Маше вшивые обноски, и на зрителя вывалилась грудь в бюстгалтере IMAX 3D, размер №5, цвет белый (зимняя свежесть), сомнений не осталось - Ф. Бондарчук творец с большой буквы Г. Порванное в клочья "боди" упало к её ногам, и рванина расползлась по углам.

Многие зрители в этот момент закричали и побросали вёдра с поп-корном (здесь я проснулся в первый раз), прикрывая руками глаза, - боялись, что напупыренные соски вышибут ясные оченьки из глазниц. Такова сила искусства! Но мне то сразу было очевидно, что прищур потёкшей сучки обещает раздвинутые ляжки... Сделать продакт-плейсмент бюстгалтеров push-up контрапунктом битвы на Волге не каждому дано.

Первое, что сделала Машенька, остыв от первого оргазма, так это потребовала от приходящего сожителя гарантий на дальнейшие отношения:
- дежурный вопрос "а не женат ли он",
- требование личной защиты от соплеменников и
- милые намёки на будущие мелкие ништяки и скромные гешефты.

Окончательно в гениальности автора я убедился, прослезившись на простенькой и как бы проходной сцене расстрела безоружного представителя гуманистических идеалов просвещённой Европы. Кровь стыла в жилах, разум восстал против несправедливой кончины немецкого офицера (в роли г-н Адагамов) в заваленной мусором чаше провинциального фонтана! Якобы перекинув мостик из прошлого в настоящее, Фёдор как бы задаёт нам, нынешним, глубокий  в своём провиденциализме и метафизике вопрос: "Как вы там, в будущем? Найдётся ли и среди вас Герой, способный шагнуть в фонтан?"


На удивление, памятуя предыдущие шедевры, автору удались сцены, где герои эпической ленты ( журнал "GQ") представлены с особой душевной теплотой, человечинкой и лукавинкой. Вспоминается короткий отдых бойца Вермахта у входа в кинотеатр с рекламным плакатом, приглашающим посмотреть фильм "Парень из нашего города". Те, кто знает, чем был этот фильм для советского народа, поймут в чём здесь цимес. Даже пристальный взгляд тёртого киноведа, сколько бы он не пытался, не уловит и малейшего намёка на пошлость, тем более переходящую в хамство.

Это подтверждает хотя бы сцена, снятая с большим тактом и любовью, где главному герою, капитану Вермахта, удаётся выполнить задание командования и взорвать цистерны с горючим - смешные горящие человечки, защитники Сталинграда, бегают как пьяные и палят во все стороны... Я тоже смеялся - один из бегающих в массовке делал вид, что пытается скинуть бушлат, под ним угадывался комбез усиленной защиты для пожарников.


И знаете почему сотни бойцов РККА погибли в огне? Прусскому офицеру помог капитан Фёдоров - он выбрал жизнь, притворившись мёртвым (типа лежачих не бьют), штурмующие берег - сгорели заживо.

Второй раз Фёдорову представляется возможность поквитаться с герр Kahn в заключительных сценах. Но и в этот раз выяснилось, что всё, на что он способен, это отдавать приказы о бессудном и вне всякой логики расстреле собственного бойца.

Вот такая загадочная и противоречивая русская душа. Поднять руку на врага слабо, застрелить подчинённого (матросика... выжил при обороне Севастополя - в Сталинграде его добил Фёдоров) или женщину еврейской национальности и её маленькую дочку - хлебом не корми.

Все эти факты и то, с каким негодованием Фёдоров реагировал на смерть немца, пришедшего за водой, заставляет задуматься - а на самом ли деле он тот, за кого себя выдаёт. Монолог в его устах о европейских общечеловеческих ценностях звучал очень убедительно.

В культурной, демократической Европе Третьего Рейха такое поведение было просто невозможно! Какое-либо сожаление, участие или соболезнование в адрес убитого так и не прозвучало от его соплеменников. Только голый расчёт, типа и так людей мало. Учёные-антропологи указывают, что такие взаимоотношения присущи низшим расам, не побоюсь этого слова, недочеловекам.

Сказать прямо, представители этого варварского племени, к тому же практикующих вуду, мне как-то не очень (:-P) В них есть что-то азиатское, что собственно и подтверждает прямая отсылка к полной элегической красоты картинке, где сакура теряет последнюю листву.

Но благородство автора не знает границ. Он вовремя протягивает зрителю нить Ариадны, даёт тонкий намёк и как бы неизбывную надежду на их исправление. Вы помните юного пионера, радостно приветствующего моторизованную колонну арийского легиона, в их полном приключениями походе на Индию, сдержанным и полным стыдливого патриотизма приветствием "Зиг Хайл!"? Здесь внутренне присущий автору гуманизм достигает крещендо - ДЕТИ, в них наше спасение!

аааааАААААА!!!! 6-я армия шла к 6-тируким женщина! Где третья шестёрка?! Неужели банда капитана Фёдорова? Сам, Барабаш и Смоляков, снайпер - сын режиссёра, сапёр - сын сценариста. Шестым стал Олег Волку - "известный молдавский бизнесмен, президент холдинга "Империал-Вин" - http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/star/845/bio Винодел-сомелье вышел из тени во фраке... Явление числа зверя состоялось.


Всякий раз (3 раза), когда образец воинской доблести и семейных ценностей, в далёкой Фатерлянд его ждёт верная и любящая жена, (для русской простушки она умерла от туберкулёза. Дурочку развели на сказку о том, что в Европе(!) могли быть такие болезни. И это не удивительно - в степях Скифии они рядовое явление. Не зря на протяжении всего фильма немцев больше всего волнуют вши, а не сопротивление русских), капитан Kahn навещает Машу, юное дитя бежит к нему, салютуя и радостно протягивая ручонки.

А кто ещё может их защитить, принести банку тушёнки и посвятить в секреты тайского массажа? Именно в этих сценах раскрылась полная человечности и сострадания душа немецкого солдата. Почему-то пришла на память история из детства М. С. Горбачёва. Он с такой же тщательной заботой и ответственностью обстирывал и обштопывал освободителей, остановившихся на постой в доме его родителей. Так что можете смело плюнуть в лицо любому очернителю, кто начнёт говорить о несоответствии фильма историческим фактам!


В зале раздались полные гнева и оправданного сарказма выкрики (здесь я проснулся во второй раз) при виде полных безучастия бойцов группы капитана Фёдорова, спрятавшихся за толстые стены дома, когда аборигенов из подвалов в уважительной форме попросили пройти на место проведения культурно-воспитательного мероприятия, призванного скорректировать их дальнейшее поведение. ...с мест для поцелуев посверкивали вспышки IPhone. Выкладывать луки в Instagram могли бы и герои c экране.

Только после того, как Фёдоров меткими выстрелами довершил начатое немцами, зрители немного успокоились.
Их животный инстинкт был отчасти удовлетворён. Я же вспомнил нашего учителя истории Льва Абрамовича и его непреклонную убеждённость в том, что "присущий русским антисемитизм вырос не на пустом месте".
За всё время фильма мы так и не увидим примеров взаимопомощи в среде аборигенов.  Именно этим и объясняется решение немецкого руководства о вывозе гражданского населения в сытую и ухоженную Германию. Сердце не нарадуется при виде чистых, в униформе с иголочки галантных кавалеров на вокзале, заботливо помогающих истощённым бескормицей и болезнями старикам, детям и женщинам погрузиться в вагоны-скотовозы...
Кстати о соседе справа. Смышлёный ребёнок, ведь фильм 12+, разбудил меня, когда по экрану поползли 3D персональные (!) благодарности чиновникам. Ожидать БЧС "Единой России" не стал. И, накинув капюшон, растворился в темноте района, оставаясь однако в недоумении относительно пятитычкового зачатия. Друган у меня есть, погонялово "сэр", зовёт посмотреть ещё раз, с ним. Предлагает взять свой музон - Сяву или Женьку Кемеровского, "Братва, не стреляйте в друг друга"... пока не решил.
Короче, как сказал Хотиненко: "Фильм чудесный, я даже рукой отмахнулся от дыма после взрыва..." Видимо, того самого. Ему вторил Гельман: "Классный фильм! Именно такие помогут поднять Россию с колен." Первый отечественный фильм о славе немецкого оружия и защите немцами Сталинграда вышел на славу - не особенно жесток, не особенно кровав, не особенно даже кошмарен  и кошерен - так, тепленькое дерьмецо. Советская власть явно сильно задолжала и в неоплатном долгу у Ф. Бондарчука. Платить и каяться, каяться и платить! Платит Россия, как правопреемница столь ненавидимой им СССР.

После просмотра я решил, что как и дядя Федя, тоже буду расширять своё сознание коксом в коктейлях. Тогда мне не надо будет платить деньги за просмотр его весёлых картинок. Буду их креативить у себя в голове сам. Да, и после "Сталинграда" последние сомнения  в том, что Авраам Линкольн бился с вампирами, у меня отпали окончательно.

p.s. нисколько не сомневаюсь - нынешнее художественное высказывание мастера и творца достойно вожделенного момента, когда можно будет раздвинуть ляжки в ожидании прилюдной инициации мужиком с согнутыми в локтях руками.
.............................................................................................................................



На дубовой скамье, что была ей конвейером пыток,
Не стонала она, и глаза не смотрели с мольбой.
Кто её укрепил? Кто ей дал этой силы избыток,
Эту власть над собой?

... В смертный час почему, перед нею склоняя знамена,
Расступились века?
Потому что века перед правдой должны расступиться.
Зоя - это борьба, это русская доблесть и честь!
В страшных муках её есть и наших  страданий крупица,
Наше мужество есть! http://www.vkpb.ru/index.php?option=com_content& view=article&id=1888:2012-11-27-16-04-32&catid=2:gpw&Itemid=10

Воспоминание о Великой Отечественной того, кому все ныне живущие обязаны жизнью...

image Click to view



image Click to view



СТАЛИНГРАД - не ходите, чтобы не стать свидетелем и участником прилюдного паскудства. После такого люди не смотрят друг другу в глаза... а если и смотрят, то только для того, чтобы лгать

СТАЛИНГРАД -   ... сегодня в чести не те, кому груди вырезали, а те, кого за них лапали

СТАЛИНГРАД - убийство смыслов и идеалов. Выходила на берег Катюша. Девочка Катя и девушка Маша - fuck в интерьере сотен тысяч трупов. На очереди некрофилия. Логика развития сюжета - от живых мертвецов к разлагающимся во всех смыслах человеческим останкам

Сталинград - кто-то сильно торопится перед очередным заходом в Россию наплодить побольше шлюх разного рода.............................................................................................................................
Кому же мы обязаны этим "эпическим шедевром, по которому НАШИ дети наконец-то смогут учиться настоящему патриотизму" - Хакамада. Вот они:

режиссёры - Ф. Бондарчук и Сергей Грачёв


продюссеры: Антон Златопольский, Дмитрий Рудовский, Сергей Мелькумов, Наталья Горина, Александр Роднянский.



Обратите внимание - люди все разные, но чем-то очень похожие, как родственники. И глаза к старости становятся печальными. Неужели от того, что начинают понимать - всех денег не украсть?

исполнители главных ролей: Петр Федоров(капитанРККА), Андрей Смоляков, Алексей Барабаш, Дмитрий Лысенков, Сергей Бондарчук(сын Ф. Бондарчука), Мария Смольникова(Катя), Янина Студилина(Маша), Томас Кречманн(капитан Kahn), Олег Тилькин(сын сценариста И. Тилькина), Олег Волку. Сценаристы: №1 Игорь Тилькин, №2 Сергей Снежкин...


Что тут сказать:
- Петр Фёдоров - обдолбанный снежок. В понимании Бондарчука командиры РККА - a/ психически тяжело больные люди и гопники, b/ у них постоянные истерики, c/ они любят обматывать себя кишками от трупов и отдавать бессмысленные приказы. Отец - актер Пётр Фёдоров-старший, двоюродный дядя - Александр Збруев

- папа режиссёр с сыном, актёром в его фильме. Сын сыграл снайпера - за 2 ч. 15 мин. убил одну женщину... падшую, но советскую. Именно так его подготовили в снайперской школе - стрелять исключительно в советских людей. По жизни постоянный зачинщик пьяных драк и скандалов в гламурных клубах. В понимании самого Феди-режиссёра война - это вариант светской тусовки. Если Жан Жак Анно завалил немцев русскими трупами, то Бондарчук - горящими русскими трупами... зомби-треш.

- Янина Студилина - актриса за 200 000 евро и по совместительству невестка продюссера фильма А.Роднянского
- Сын актёр со сценаристом фильма И. Тилькиным, в котором он получил роль.
- Олег Волку - президент ООО "Холдинг Империал вин" (1997 г.), оптово-розничная торговля алкогольными изделиями, включая пиво. В ассортименте "Душа монаха", "Молдавское Монастырское", "Кагор" до 10 млн л в год. Его профессионализм уже был оценён Голливудом. В "Зловещих мертвецах - 4" он сыграл роль зомби поедающего человеческие мозги. http://old.kp.md/freshissue/culture/243231/
- После того как выяснилось, что сценарий г-на Тилькина можно сразу отправлять в мусорную картину, за дело взялся "русский" режиссёр Сергей Снежкин

оператор Максим Осадчий, художник-постановщик Сергей Иванов (неужели действительно Иванов?), на премьеру прилетел Президент IMAX Entertainment Грег Фосте, и смотрящий за духовными скрепами министр культуры Мединский В. Р.



г-н Роднянский успел наследит на большинстве из фотографий - медиатор и решальщик. Его до сих пор хорошо помнят в Киеве, как мажора-малолетку, фарцовщика и валютного спекулянта, не брезговавшего и скупкой краденого. Время идёт, а он не меняется...
..............................................................................................................................

КАК МЫ СНИМАЛИ "СТАЛИНГРАД" - обхохочешься...


- реквизит должен быть в порядке, артисты - в тонусе


- репетиция финальной сцены... новое слово в традиции вестерна - дуэль на карачках


- "Нет, я не пьян сегодня от вина… Сегодня муза мне во сне приснилась"

И хохотали...


ОСОБЕННО НАД ЭТИМ


............................................................................................

ТОТ САМЫЙ "ДОМ ПАВЛОВА" - СЕГОДНЯ:



А это помещения в нём, что выделены для ветеранской организации участников и ветеранов Великой Отечественной. В том числе защищавших Сталинград. Каждый день сюда, кроме сотрудников, приходят десятки ветеранов. Большинству из них за 60 -, 70 -, 80-... Полное отсутствие каких-либо удобств для инвалидов - ни в коридорах, ни в рабочих комнатах, ни в местах общего пользования. Не говорю об амбулаторном кабинете, где можно оказать первую медицинскую помощь, и, хотя бы, самом скромном буфете! ... "великий фильм" о ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ говорите?!

"СТАЛИНГРАД"ское - http://www.afisha.ru/personalpage/1831767/ - все, кто согласен с моей позицией, могут там сделать за меня тыц...

более подробно о мнении автора:
- Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель - http://frallik.livejournal.com/631414.html
- Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... ч. 2 О больных фантазиях кокаиниста - http://frallik.livejournal.com/635396.html
- http://www.afisha.ru/movie/205726/review/507202/
- "Из ничего не выйдет ничего",  Шекспир - html  http://frallik.livejournal.com/641255.html
Бондарчук, "Сталинград" и оплата положительных рецензий блогеров - http://borman-b.livejournal.com/3168356.html
петиция об отказе в прокате фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука и отзыве заявки минкульта на Оскар - http://petr-morozov.livejournal. com/982.html?view=2774#t3030

Великая Отечественная, Сталинград

Previous post Next post
Up