О моём отношении к события в Бостоне вы уже догадались. Скажу ещё короче - теракта не было, была его имитация под предлогом проведения максимально приближённых к реальным условиям учений по борьбе с терроризмом:
1. часть участников BM была предупреждена заранее - на трассе паники среди бегунов не замечено.
2. в зоне подрыва находились только
(
Read more... )
Эта щель случайно не щель моники левински или гондолизы райс или еще какойнть пи-пи-пи? Глубокая щель?! - долго искали :)
>>На Пентагон не падал самолёт, это и дураку известно.
Ну раз дураку известно, что самолет не падал на пентагон, с чем тебя и поздравляю.
А как врезался то а?!! Красиво! Круглая дырочка. Ни крыльев не осталось, ни кресел, ни трупов. ни разбросанного багажа. Короче по твоему журналу видно, что ты любитель пиндосии, а значит попкорн хаваешь с закрытыми глазами. Если твоя во что едят попкорн сможет прочесть и посмотреть, что ниже - может что-нибудь там зашевелится... Если нет - жуй дальше.
Вот тебе кино http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/179/#
А это размвшления умных людей, которые не смотрят зомбоящики....
Не может, во-первых, не удивлять факт, что Боинг-757-200 атаковал Пентагон не сверху, с пикирования, что было бы естественно для самолета и таких габаритов, в частности, а по горизонтали, на малой высоте, с риском рухнуть на землю в любой момент. Одним словом, самолет для атаки предпочел в качестве цели не крышу, а стену, словно какой-нибудь автомобиль…
Итак, проанализируем архисложный и странный маршрут атакующего самолета с точки зрения здравого смысла. Высота надземной части Пентагона - всего 23,5 м, в то время как общая занимаемая площадь- почти 120 тыс. кв. м (это крупнейшее по площади здание в мире). Протаранить крышу такого гиганта может даже абсолютно неопытный пилот. Вписаться же в габариты стены крайне сложно даже асу.
Полеты на предельно малых высотах (ниже 100 метров) - самое сложное упражнение для пилотов боевой авиации, которые летают на самолетах, в разы меньших по размерам, чем Боинг-757. Полет ниже 30 м - это суперэкстрим, его практикуют только лучшие военные летчики, на боевых самолетах, при этом только над совершенно ровной поверхностью.
«Пентагоновским» Боингом управлял пилот с нулевым опытом, при этом он вел к цели не маленький истребитель или штурмовик, а огромный лайнер, который для подобных полетов не предназначен в принципе. И он шел не просто ниже 30 м, он целиком вписал машину высотой 13 м в габариты здания высотой 23,5 м!!!
Это само по себе абсолютная фантастика. Причем, судя по изображению камер наблюдения (о них речь ниже), самолет именно не спикировал на здание Пентагона, а подошел к нему, буквально "стелясь" по земле.
Тут еще надо отметить, что огромные (2,5 м в диаметре) двигатели Боинга на 1,5 м выходят вниз за габариты фюзеляжа. Идя на столь малой высоте над землей в городе самолет практически гарантированно задел бы за какое-нибудь препятствие хотя бы одним из двигателей. Даже если бы это было "хилое" препятствие (типа автомобиля), оно всё равно создало бы вращающий момент, вызвав наклон самолета к земле.
Учитывая минимальное расстояние до нее, машина мгновенно ткнулась бы в землю, не долетев до Пентагона. Впрочем, в официальной версии фигурируют разбитые фонари…Улица ли это просто разбитых или красных разбитых фонарей, Пентагону, конечно, виднее…
Во-вторых, во всей этой истории удивляет отсутствие обломков самолета. В первую очередь - двигателей, крыльев и хвостового оперения. При авиационных катастрофах, по какому бы сценарию они не проходили, от самолетов всегда остаются довольно крупные куски, в первую очередь - именно эти - крылья, двигатели, хвост.
Reply
Вариант, который предлагается в рамках официальной версии (крылья сложились к фюзеляжу и нырнули в дыру, которая по размерам гораздо меньше габаритов Боинга, даже если он врезался в здание под углом, а не перпендикулярно стене) - это наглое издевательство над законами физики. Это было бы возможно только в одном случае - если крылья были бы из резины. Но они были из металла.
При ударе об очень прочную стену Пентагона, причем сразу значительной частью своей длинной передней кромки, крыло испытало бы очень значительное сопротивление и начало бы «ехать» назад, отрываясь от фюзеляжа и, при этом, сильно тормозя движение всего самолета.
Более того, вышеупомянутые огромные двигатели Боинга, являющиеся, кстати, чуть ли не самой прочной его частью, по своей продольной оси выходят почти на 4 м вперед по отношению к передней кромке крыла. Т.е., сначала о стену должны были удариться именно двигатели. При таком ударе двигатель также начинает «ехать» назад, отламывая себя от крыла, крыло от фюзеляжа и еще больше тормозя общее движение самолета.
В итоге и двигатели, и крылья должны были оторваться и остаться снаружи в сильно изуродованном, но вполне узнаваемом виде. В реальности не было на лужайке перед Пентагоном и следа ни крыльев, ни двигателей. Еще более удивительно исчезновение хвостового оперения, особенно - 8-метрового киля.
Даже если забыть написанное выше (о том, как 13-метровый по высоте Боинг умудрился целиком вписаться в 23,5 метровое здание, при этом даже верхняя часть киля не вылезла выше крыши), всё равно невозможно понять, куда оно делось. К тому времени, как хвостовое оперение «доехало» до стены Пентагона, самолет должен был довольно сильно затормозиться.
Как за счет сминания 40 метров фюзеляжа, так и, главное, за счет удара о стену двигателей и крыльев 38-метрового размаха. Соответственно, стабилизаторы и, тем более, киль должны были либо отвалиться и остаться снаружи, либо въехать в уже пробитую фюзеляжем дыру в стене с относительно небольшой скоростью.
В любом случае они должны были, как и двигатели и крылья, сохраниться в сильно изуродованном, но вполне узнаваемом виде. В реальности и от них не осталось следа. Но пора задаться еще одним и самым важным вопросом: на самом ли деле Министерство обороны США таранил Боинг?
Reply
Reply
Reply
Reply
Для слухов эти записи...скрывают от народа...вот и вся конспирология здесь и заканчинается;))))
Reply
Reply
Двигатели вообще ни чего не весят, на складывающихся крыльях они без всяких проблем следуют всегда за носовой частью.
зы.какие камеры вокруг пентагона, откуда ...у этого нищеброда?;))
Reply
http://www.democraticunderground.com/discuss/duboard.php?az=show_mesg&forum=125&topic_id=320628&mesg_id=320644
З.Ы. Камеры наблюдения вокруг Пентагона смотрят наверное всё-таки на поверхность земли, охватывая приграничную площадь и въезды, но никак не в небо в ожидании подлетающего самолёта. Это вроде как очевидно, нет?
Reply
Reply
Reply
Записи камер не предоставили ...вообще никому;)))
Reply
Reply
Reply
Reply
ЭТО САМЫЕ СИЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ! :) Но к тебе это, конечно, не относится :)
Reply
Leave a comment