Бостонские чаепития - 3 НЕ ДЕТСКИЕ ЗАБАВЫ +18

Apr 27, 2013 23:20


О моём отношении к события в Бостоне вы уже догадались. Скажу ещё короче - теракта не было, была его имитация под предлогом проведения максимально приближённых к реальным условиям учений по борьбе с терроризмом:

1. часть участников BM была предупреждена заранее - на трассе паники среди бегунов не замечено.
2. в зоне подрыва находились только ( Read more... )

США - информационные войны, США - тюремная система, США, Бостонский марафон 2013

Leave a comment

igraiya April 28 2013, 14:15:54 UTC
>>P.s. Где уссачка? Шасси провалилось в узкую щель между зданиями и его не заметили, потому что никто >>его специально не искал, и теперь нашли случайно, начав ремонт здания и заглянув в просвет между >>домами.

Эта щель случайно не щель моники левински или гондолизы райс или еще какойнть пи-пи-пи? Глубокая щель?! - долго искали :)

>>На Пентагон не падал самолёт, это и дураку известно.

Ну раз дураку известно, что самолет не падал на пентагон, с чем тебя и поздравляю.
А как врезался то а?!! Красиво! Круглая дырочка. Ни крыльев не осталось, ни кресел, ни трупов. ни разбросанного багажа. Короче по твоему журналу видно, что ты любитель пиндосии, а значит попкорн хаваешь с закрытыми глазами. Если твоя во что едят попкорн сможет прочесть и посмотреть, что ниже - может что-нибудь там зашевелится... Если нет - жуй дальше.
Вот тебе кино http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/179/#
А это размвшления умных людей, которые не смотрят зомбоящики....

Не может, во-первых, не удивлять факт, что Боинг-757-200 атаковал Пентагон не сверху, с пикирования, что было бы естественно для самолета и таких габаритов, в частности, а по горизонтали, на малой высоте, с риском рухнуть на землю в любой момент. Одним словом, самолет для атаки предпочел в качестве цели не крышу, а стену, словно какой-нибудь автомобиль…
Итак, проанализируем архисложный и странный маршрут атакующего самолета с точки зрения здравого смысла. Высота надземной части Пентагона - всего 23,5 м, в то время как общая занимаемая площадь- почти 120 тыс. кв. м (это крупнейшее по площади здание в мире). Протаранить крышу такого гиганта может даже абсолютно неопытный пилот. Вписаться же в габариты стены крайне сложно даже асу.
Полеты на предельно малых высотах (ниже 100 метров) - самое сложное упражнение для пилотов боевой авиации, которые летают на самолетах, в разы меньших по размерам, чем Боинг-757. Полет ниже 30 м - это суперэкстрим, его практикуют только лучшие военные летчики, на боевых самолетах, при этом только над совершенно ровной поверхностью.
«Пентагоновским» Боингом управлял пилот с нулевым опытом, при этом он вел к цели не маленький истребитель или штурмовик, а огромный лайнер, который для подобных полетов не предназначен в принципе. И он шел не просто ниже 30 м, он целиком вписал машину высотой 13 м в габариты здания высотой 23,5 м!!!
Это само по себе абсолютная фантастика. Причем, судя по изображению камер наблюдения (о них речь ниже), самолет именно не спикировал на здание Пентагона, а подошел к нему, буквально "стелясь" по земле.
Тут еще надо отметить, что огромные (2,5 м в диаметре) двигатели Боинга на 1,5 м выходят вниз за габариты фюзеляжа. Идя на столь малой высоте над землей в городе самолет практически гарантированно задел бы за какое-нибудь препятствие хотя бы одним из двигателей. Даже если бы это было "хилое" препятствие (типа автомобиля), оно всё равно создало бы вращающий момент, вызвав наклон самолета к земле.
Учитывая минимальное расстояние до нее, машина мгновенно ткнулась бы в землю, не долетев до Пентагона. Впрочем, в официальной версии фигурируют разбитые фонари…Улица ли это просто разбитых или красных разбитых фонарей, Пентагону, конечно, виднее…
Во-вторых, во всей этой истории удивляет отсутствие обломков самолета. В первую очередь - двигателей, крыльев и хвостового оперения. При авиационных катастрофах, по какому бы сценарию они не проходили, от самолетов всегда остаются довольно крупные куски, в первую очередь - именно эти - крылья, двигатели, хвост.

Reply

igraiya April 28 2013, 14:16:16 UTC
Если самолет врезается в здание, то он, либо войдет в него полностью (как произошло с небоскребами ВТЦ), при этом пробоина в стене будет соответствовать габаритам самолета с учетом размаха крыльев и хвостового оперения (точнее, будет даже несколько больше), либо крылья и хвост оторвутся и останутся снаружи.
Вариант, который предлагается в рамках официальной версии (крылья сложились к фюзеляжу и нырнули в дыру, которая по размерам гораздо меньше габаритов Боинга, даже если он врезался в здание под углом, а не перпендикулярно стене) - это наглое издевательство над законами физики. Это было бы возможно только в одном случае - если крылья были бы из резины. Но они были из металла.
При ударе об очень прочную стену Пентагона, причем сразу значительной частью своей длинной передней кромки, крыло испытало бы очень значительное сопротивление и начало бы «ехать» назад, отрываясь от фюзеляжа и, при этом, сильно тормозя движение всего самолета.
Более того, вышеупомянутые огромные двигатели Боинга, являющиеся, кстати, чуть ли не самой прочной его частью, по своей продольной оси выходят почти на 4 м вперед по отношению к передней кромке крыла. Т.е., сначала о стену должны были удариться именно двигатели. При таком ударе двигатель также начинает «ехать» назад, отламывая себя от крыла, крыло от фюзеляжа и еще больше тормозя общее движение самолета.
В итоге и двигатели, и крылья должны были оторваться и остаться снаружи в сильно изуродованном, но вполне узнаваемом виде. В реальности не было на лужайке перед Пентагоном и следа ни крыльев, ни двигателей. Еще более удивительно исчезновение хвостового оперения, особенно - 8-метрового киля.
Даже если забыть написанное выше (о том, как 13-метровый по высоте Боинг умудрился целиком вписаться в 23,5 метровое здание, при этом даже верхняя часть киля не вылезла выше крыши), всё равно невозможно понять, куда оно делось. К тому времени, как хвостовое оперение «доехало» до стены Пентагона, самолет должен был довольно сильно затормозиться.
Как за счет сминания 40 метров фюзеляжа, так и, главное, за счет удара о стену двигателей и крыльев 38-метрового размаха. Соответственно, стабилизаторы и, тем более, киль должны были либо отвалиться и остаться снаружи, либо въехать в уже пробитую фюзеляжем дыру в стене с относительно небольшой скоростью.
В любом случае они должны были, как и двигатели и крылья, сохраниться в сильно изуродованном, но вполне узнаваемом виде. В реальности и от них не осталось следа. Но пора задаться еще одним и самым важным вопросом: на самом ли деле Министерство обороны США таранил Боинг?

Reply

just_az April 28 2013, 14:21:48 UTC
На что т расчитвал, публикуя всю эту чушь? Умный человек, блин, зомбированный теориями заговоров.

Reply

igraiya April 28 2013, 15:06:03 UTC
Это не чушь, а факты. А зомбированый походу это вы и вам подобные, которым зомбоящик заменил мозги...

Reply

just_az April 28 2013, 15:13:06 UTC
Где факты? Отсутствие кресел самолета и трупов пассажиров внутри Пентагона, может быть? Если ты не видел фото кресел и трупов, значит ли это что их не было? Зомби вы, конспирологи. Не сваливайте с больной головы на здоровую

Reply

zirop April 28 2013, 15:23:10 UTC
Какая конспирология...где хоть одна съемка (видеозапись этого самолета или его обломков)

Для слухов эти записи...скрывают от народа...вот и вся конспирология здесь и заканчинается;))))

Reply

just_az April 28 2013, 15:52:46 UTC
Конспирология - это выводы на основании доводов и лживых аргументов. Видео самолета врезающегося в Пентагон вообще есть в природе? Ты знаешь на 100% ответ?

Reply

zirop April 28 2013, 23:20:56 UTC
Самая крепкая часть у боинга так это носовая часть.
Двигатели вообще ни чего не весят, на складывающихся крыльях они без всяких проблем следуют всегда за носовой частью.

зы.какие камеры вокруг пентагона, откуда ...у этого нищеброда?;))

Reply

just_az April 28 2013, 23:55:49 UTC
Самая крепкая часть у Боинга и любого другого самолета, это двигатели и шасси. Двигатели Боинга, в зависимости от конкретной модели, весят по 6-8 тонн и более каждый. Для вас это может быть и "ни чего не весят"... В носу сосредоточена электроника и жлементы управления, в остальном это такой же алюминий и пластик, как и другие части фюзеляжа. Самым крепким элементом фюзеляжа является крыло, но сконструировано оно для вертикальной нагрузки, а не горизонтальной.

http://www.democraticunderground.com/discuss/duboard.php?az=show_mesg&forum=125&topic_id=320628&mesg_id=320644

З.Ы. Камеры наблюдения вокруг Пентагона смотрят наверное всё-таки на поверхность земли, охватывая приграничную площадь и въезды, но никак не в небо в ожидании подлетающего самолёта. Это вроде как очевидно, нет?

Reply

zirop April 29 2013, 05:55:57 UTC
Записи все были уничтожены, а рассуждать после этого куда они смотрели ...это верх тупизма;)))

Reply

just_az April 29 2013, 13:14:27 UTC
Откуда ты знаешь, что все записи были уничтожены?

Reply

zirop April 29 2013, 14:19:00 UTC
Это заявил официальный мудило еще в те времена...толи по ошибке, то ли по недрозумению.
Записи камер не предоставили ...вообще никому;)))

Reply

just_az April 29 2013, 14:28:07 UTC
Ссылку на заявление "мудилы" можно увидеть?

Reply

igraiya April 29 2013, 17:50:29 UTC
просто иди нахуй еблан подсирала

Reply

just_az April 29 2013, 17:52:30 UTC
То есть, ссылки нет? Меня снова хотели обмануть, а когда н получилось - послали? Молодцы, исследователи блин. :)

Reply

igraiya April 28 2013, 15:17:19 UTC
В интернете есть такое стойкое клише - когда человеку нечего ответить, он пишет про чушь и зомбирование.:)
ЭТО САМЫЕ СИЛЬНЫЕ АРГУМЕНТЫ! :) Но к тебе это, конечно, не относится :)

Reply


Leave a comment

Up