Возвращаясь к "тоталитарному диктанту"

Apr 14, 2013 18:16

Этническая либеральная общественность негодует - в Воронеже некие "казаки" заклеили город листовками антисемитского содержания, направленного против д-ра филологических наук, профессора и зав.кафедрой общего языкознания Воронежского гос. ун-та Иосифа Абрамовича Стернина.

Не сомневаюсь, за "листовками" наверняка последуют предостережения от г-жи Гербер о возможных еврейских погромах на майские праздники. Она выступает с ними каждый год. Примерно так -

image Click to view


И именно об этом предупреждает научный учёный Иосиф Абрамович! В своём фундаментальном труде "Улыбка в русском коммуникативном поведении" (Русское и финское коммуникативное поведение. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. С. 53-61.) он так и пишет:



- Улыбка в русском общении не является сигналом вежливости. (помните - за улыбкой на лице русского последует поток грязных оскорблений и разнузданное рукоприкладство.)

- В русском общении не принято улыбаться незнакомым.
- У русских не принято автоматически отвечать на улыбку улыбкой.
- В русском общении не принято улыбнуться человеку, если случайно встретился с ним взглядом.

- У русских не принято улыбаться, совместно глядя на маленьких детей или домашних животных. (Это особенно заметно в зоопарке или в цирке. Всем известно, как проявляется звериная сущность русских родителей, когда они видят смеющихся детей!)
- Улыбка у русских - сигнал личного расположения к человеку. (Скажу больше - сигнал коррупционера коррупционеру.)

- У русских не принято улыбаться при исполнении служебных обязанностей, при выполнении какого-либо серьезного дела. (Пытаются скрыть собственный идиотизм, помятуя о поговорке - "улыбайтесь чаще, шеф любит идиотов".)

- Достойной (и фактически единственной) причиной для улыбки в русском общении признается текущее материальное благополучие улыбающегося. (Бабло побеждает добро.)

- В русской культуре не принято улыбаться для поднятия настроения собеседника либо для самоподбадривания.

- У русских наблюдается нечеткое различие между улыбкой и смехом, на практике часто эти явления отождествляются, не различаются, уподобляются одно другому. (Что свидетельствует о нахождении русских на стадии развития животных. Зачатки улыбки, которую зафиксировали учёные у животных, так и не сформировались у них в полноценный смех.)"

А вот и автор:


Родился 29 апреля 1948 г.(65 лет) в пос. Красково Ухтомского района Московской области, еврей, в армии не служил.
В 1965 г. окончил вечернюю школу В Воронеже,
в 1970 г. - английское отделение факультета РГФ ВГУ. Заочно окончил аспирантуру Института языкознания АН СССР.
Кандидатская диссертация "К проблеме дейктических функций слова" защищена в 1973 г. в г. Москва (науч. рук. - А.А. Уфимцева).
Докторская диссертация "Лексическое значение слова в речи" защищена в 1987 г. в г. Минск.

Основные этапы трудовой деятельности:
1970-1975 гг. - преподаватель иностранного языка в вечерней школе;
с 1975 г. по настоящее время- преподаватель, доцент, профессор кафедры общего языкознания и стилистики;
с 1995 г. по настоящее время - заведующий кафедрой. Выступает консультантом по уголовным делам о разжигании расовой ненависти (282 ст.)

Но не всё потеряно. "В нынешних условиях свободной руки рынка наблюдаются отчётливые стимулы к появлению профессиональной, "коммерческой" приветливости, что не может не сказаться, в конечном итоге, на таком компоненте русского поведения, как улыбка - (и постепенном выходе русских из стадии животного состояния)."
p.s. Как вы обратили внимание, в отличие от русского "животного" его улыбка открыта всему миру.

жиды, либеральные провокации, антиоранжевое противодействие, евреи в России, либеральная идея

Previous post Next post
Up