Aleyona K. VS Jeffrey B. - баттл с Баттлом с разницей в 10 лет

Jan 02, 2018 17:22

фигурное катание - женское и мужское... одиночное




Ценители и знатоки женского одиночного фигурного катания охарактеризовали КП АК на ЧР 2017 как некое камео "Королевы Ён А", отсылающее к её ПП "Adios Nonino" в Сочи 2014. Сравнение пустое. За 150 сек АК создала образ, который оказался не под силу Ким Ён А за 4,10 минуты.

Я же увидел, а сначала услышал, КП Джеффри Баттла на ЧМ 2008. Тогда он завоевал золото и закончил десятилетную карьеру. В 1998 г. у Чен Лю в КП - никакая. Чтобы освоить все тройные прыжки соло и в каскаде(середина 80-х), мужчинам понадобилось 30 лет. Женщины преодолели этот путь в два раза быстрее. Послужные списки исполнителей 2008 и 2017 годов - в 15 лет Джеффри стал 21-м  2-м на юниорском Канады, Косторная - 3-ей на взрослом ЧР.




Adios Nonino("Прощай, Нонино") - Танго Прощание композитора Астора Пьяццолла в память о безвременно ушедшем отце. Написано в стиле реквиема (ода) в 1959 году. Дома отца, Висенте Пьяццолла, называли Нонино. Был у него своеобразный итальянский оговорчик - "но-ни-но" (Нет-Нет-Нет), что потом превратился в прозвище Нонино. Начинается ода надрывным страданием и рыданием полубезумного от горя сына, потерявшего отца равного богу. Затем музыка смягчается и к финалу получает тему возвышенного воспоминания-оратории об отце. Астор Пьяццолла(1921-1992) оставил после себя приличное собрание трудов. Классиком считается по танго-реквиему.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Что же мы увидели у Jeffrey? Спустя лет тридцать после написания танго стало интерпретироватся как прощание мужчины и женщины. С кем же прощается наш герой, одаривая воображаемого vis-a-vis сладенькой улыбочкой похотливой самки, if you know what i mean. И голубая обёртка букетов призёров тому подтверждение.

На прыжке и в дорожках было три явных помарки. Сама дорожка великолепна. Скучаю по вращениям с рукой вниз. Для женского катания - отражение на льду бильман. Почему не используют, не понятно. Были явные на глаз промахи в музыкальных акцентах. Оратория памяти отношениям, которым уже никогда не суждено повторится, превращена заключительным вращением во влажные мечты вспотевших чресел...

Творение Глейхенгауза куда аскетичнее, ближе к оригиналу и значительно выше по мастерству хореографии. 100% попадание в музыку. Образ решён в стилистики расставания женщины с мужчиной, что уже радует, if you understand what i'm talking about.

Горе расставания было нарушено лишь раз, но манящий жест одновременно и отталкивающий. Там, где Джеффри катал дорожки, играя лицом, АК сделала дорожку, каскад и 2А с инабауэр и сложным выездом во вращение. Набор скорости в 3-5 отталкиваний. Средняя скорость процентов на 40 выше чем у Джеффри. По сравнению с Алёной он на площадке вальяжничал. Владение корпусом создаёт иллюзию скольжения без какого-либо усилия создаваемого ногами. Какаво!!!

Джеффри ныне ставит программы Натану Чену и Кейтлин Осмонд - готовятся к ОИ в ЮК




Прыжок "бабочка" ему передал в наследство Брайян Орсер. Такие уже не увидишь. Кому мешают короткие ноги, кому пустопорожние перебежки. Об Орсере может как-нибудь расскажу.

Тутберидзе и Глейхенгауз, спорт, Канада, фигурное катание

Previous post Next post
Up