Модами допилят

Oct 01, 2012 21:27

Кто бы мог подумать, что всего пара-тройка скриптовых модов превратит ванильную GTA IV в вариативный хардкор?


Taxi Missions Mod - устав от воровай и убивай, можно в любое время поработать извозчиком; за одного клиента можно заработать 50-150 $. Учитывая тот факт, что главный герой - выходец из экс-союза, получается весьма концептуально. При наличии квартиры на Манхэттене и сотни тысяч доллариев заниматься этим не пристало, конечно, но на первых нищебродных порах - неплохой мотив для отыгрыша.

Side Quests Mod - по городу ходят специальные люди, и предлагают интересную работу: кого-то убить, кого-то защищать от покушения, что-то украсть и еще что-то. Я пока выбрал "украсть партию паленых ДВД", и как только мне показалось, что все будет хорошо - мне дают четыре звезды, как будто я вынес резервный фонд. Однако за столь опасную операцию мне дали сразу 2,000 $. Вестимо, ЦП перегонял, лол.

Assassination Mod - собственно, в любое время можно поработать наемным убийцей. Мод разрабатывает линию "Оператора" из оригинальной игры: связь держится через таксофоны, дается местоположение цели, на месте же оператор звонит на мобильный и указывает цель уже конкретно. Есть "пожелания клиента", типа сделать именно хэдшот, или расстрелять именно из автомата и т.д. При наличии Side Quests этот мод, вероятно, немного теряет актуальность, но тем не менее.

Business Mod - привет из солнечного Сан-Андреас (который нынче, кстати, смотрится очень бледно в сравнении с). Теперь строить свою импайа бизнес можно и в Либерти, скупая разную недвижимость. Пока не пробовал (ибо на что покупать?), но звучит заманчиво - будет куда тратить непосильным путем нажитое...

Bank Account - теперь наличие уличных банкоматов оправдано: можно создать нз, на который будут капать проценты. Пока у меня денег немного и всю суть махинаций я еще не изучил, но выглядит привлекательно.

Organ Trafficking Mod - все ясно из названия. Если в машине покоится труп, можно отвезти его к доброму доктору, который заплатит за это пару Benjamin motherfucking Franklin. Также существует релейтед - Kidnapping Mod, но по-моему, очень уж он аморальный.

И, наконец, Arrest Warrant - тот мод, от хардкора которого ты будешь визжать как побитая сучка. Отныне Либерти - маленькое, но гордое полицейское государство, а рожа Нико, что называется, висит на каждом столбе (справедливости ради, перепадает не только Нико - свои аресты и огнестрельные получают и другие правонарушители). Любой мент может на улице подойти к Нико и "let's see some ID". Никакого ID у понаехавшего иммигранта естественно нет, поэтому при попытке к бегству дается одна звезда розыска. Далее - автоугон. Любой автомобиль, добытый нечестным путем, моментально пробивается по базам, и включается розыск - одна звезда. Оторваться легко, но даже за одну недолгую поездку поднятые по тревоге патрули могут истрепать все нервы. Думается, что это все же недоработка мода, ибо - ну правда, лютый хардкор. Возможно, это правится в конфигах, алсо наверняка от вечного преследования спасает перекраска и перебивка номеров. Таким образом, менять тачки раз в 20 секунд становится очень изматывающим решением. Далее, если Нико не в лучшей своей форме и/или с оружием в руках разгуливает по городу - "документики предъявите!" Или если нарушаются ПДД (а это происходит постоянно) - сразу где-то поблизости слышится сирена. Менты размазаны на карте по цветовой дифференциации: серый - все спокойно, зеленый - мент смотрит на Нико, желтый - у мента возникло подозрение, красный - God bless this city! Все это приводит к т.н. "узнаваемости": если как следует накуролесить, то менты уже не будут спрашивать ID (все равно его нет), но будут бить на поражение. От этого спасает специальный человек из "верхов", которому можно забить встречу, оплатить услуги - и дело, толщиной в кирпич, передается в архив, а Нико снова становится добропорядочным нелегальным гражданином США.

Для пущей радости имеется Weapon Realism Mod (и его двойник) - с ним все оружие становится в два-три раза мощнее (а боезапас - жиже) и по здоровью Нико бьет также, как и по всем(у) остальным(у). Перестрелки становятся более скоротечными, но очень злыми и беспощадными.

Также очень интересен не скриптовый, но мод Realistic Driving n Flying - изменяет всю систему транспортных средств. Водить авто становится приятнее, также на улицах города с самого начала появляются илитные спортскары, о которых так грезил Нико, покоряя просторы Адриатики; мотоциклы-мотороллеры и маршрутные автобусы, на которых можно даже ездить пассажиром. Учитывая, как при AW становится сложно перекатываться на ворованных тачках - очень полезная фича. Алсо, мод изменяет и противоударный механизм железных коней: если смачно впечататься во что-нибудь, есть вероятность, что никто никуда уже не поедет - покореженный метал просто заклинит колеса. В разгар погони это дает +100 к фану.

Всем миром ждем такие недопиленные моды как Crime Does Pay и Gang Raids, которые грозят окончательно превратить GTA IV в РПГ.

Для работы упомянутых скриптовых модов требуется:

английская GTA IV версии 1.0.7.0.
Трейнер (в нем зашит asi-loader; можно отключить трейнер, загрузчик все равно будет работать)
Scripthook и ScripthookDotNet
Xliveless также лишним не будет.
Если что-то все же не работает, надо обновить microsoft visual C++, что делается с одноименного сайта.

Лучшие видеоигры на свете, gta iv, Игры

Previous post Next post
Up