Jun 15, 2012 23:41
Один раз и мне захотелось оставить критическое замечание в odin_moy_den. Это был пост молодой мамы - турагента-надомника. После собственных мытарств с турфирмами (забытые трансферы, кидалово с отелями и билетами, неоплаченная вовремя бронь и т.д.) чтение подробностей взяло за душу.
Эпизод первый. У ее клиентов послезавтра вылет, а отель еще не подтвердили. Что она делает? Переживает. Шлет жалостливые письма молчащим который день иностранным партнерам. Варит кашу ребенку и рассуждает о том, как печально все выходит-то - люди без отпуска остаться могут, какая незадача. Но это ее не подвигает ни позвонить партнерам (видимо, дорого из дома-то), ни перебронировать отель, ни предпринять еще какие-то действия. Ну а что, не рассосется, клиенты, видимо, получат звонок о том, что «по форс-мажорным обстоятельствам вместо выбранного вами отеля у моря предлагаем не хуже, но в городе и с видом стройку». И все это за день до отпуска.
Второй эпизод. Ее попросили подобрать интересное романтическое путешествие, кажется, в Грецию. И она приступает к просмотру базы. А именно - рывками бегает к компьютеру, параллельно готовит еду, потом поднимает с пола ползающего ребенка, затем дитя надо поразвлекать, далее - помешать еду, потом ребенок начал облизывать игрушки, их надо забрать, а там уже и обед. В итоге, она страшно гордится, что в ходе этой беготни смогла что-то отобрать для клиентов. Но вопрос на засыпку: если б ее заказчики поискали сами, они нашли бы хуже? Они, конечно, рассчитывали на профессиональный поиск - но пошерстить сайты, параллельно мешая пригорающий суп, они и сами могут.
В общем, сдержалась из последних сил. Выводы: Юлий Цезарь был один, и кроме него мало кому удалось КАЧЕСТВЕННО совмещать десять дел сразу. И еще - в турфирмы больше - ни ногой.