Карибы и Николь (2016-2017)

Jan 09, 2018 10:45

На этот раз мы решили поехать на Cayman Island and St Maarten Island. Девице на момент поездки было три с половиной года.

На Кайманах мы провели с 26 декабря по 28 декабря. 29 декабря мы протусили на Кайманах пол дня, потом пол дня летели - через Майами - до St. Maarten. С 30 декабря по 2 января мы были на St. Maarten, а после уже летели домой с длинной пересадкой в Майами. Вся поездка прошла прекрасно! С другой стороны, что могло пойти не так?!

Каймановы Острова.

Каймановы острова совершенно великолепны. Это, наверное, был самый лучший отдых на Карибском море. Они в себе сочетали все самое лучшее - инфраструктура Гавайев и прекрасные пляжи островов Карибского бассейна. С одной стороны, было очень расслабленно и комфортно; с другой стороны, было что посмотреть и куда съездить. Очень рекомендуем.

В первый день мы пытались проспать, но, как только зазвонил будильник, проснулась Николь и с криками "Holidays! Holidays!" насильно подняла нас всех. Спустившись на первый этаж, мы выяснили, что dive center в нашей гостинице уже открыт. Воспользовавшись возможностью, я спросила, куда они возят нырять. Оказалось, что еще были места на завтра на Kittiwake Wreck! Вообще последнее время все ныряния мы резервируем заранее, по email. Это связано с тем, что у нас мало времени и нет возможности ждать два-три дня (мы уже пролетали со свистом на Фиджи и больше не хотим) и нам надо находить лодку достаточно большую, чтобы можно было взять с собой Николь. Ну, и надо, чтобы экипаж был готов к ее присутствию и ничего не имел против нее. И вообще, благодаря пупсику, мы теперь high maintenance customers с кучей запросов, которые, как ни странно, воспринимаются спокойно и удовлетворяются без проблем. И не только на островах.

Так вот, мы, конечно, зарезервировали dives с другой компанией, но у них не было Kittiwake Wreck dive. А у гостиничных был! Быстро все переделав, мы со спокойной совестью отправились на завтрак и пляж.

Вот карта Кайманов, для упрощения понимания нашего местоположения.

Кайманы известны своим огромных Seven Mile Beach, вдоль которого и построены все самые модные гостиницы. Он проходит вдоль West Bay. И он, на самом деле, абсолютно прекрасен. Хороших фотографий у нас нет, так что чем богаты, тем и рады.

Основная задача была выкупать ребенка, чтобы потом можно было таскать ее по всяким другим местам. Надо отметить, задача была выполнена на отлично - покупалась, в песке поиграла! Жизнь удалась.

Естественно, Владик долго не выдержал пляж. Поехали кататься по острову.

Сначала по плану был hiking on the Mastic Trail. По описаниям, это прямо такие must do on Cayman Islands. "The trail is a 200-year-old gravelly path that winds through a native mangrove swamp and a 2 million-year-old woodland area, surrounded by some of the island's most colorful and rare plant life." О как! Две мили в одну сторону.

Мы же nature-lovers! Нам нужен hiking! И мы пошли на the Mastic Trail. Ну, то есть, мы с Владом пошли, а Николь поехала.

Весь trail мы не прошли, потому что было жарко, плоско, и, скажем прямо, не особо интересно. Но как развлечение - сойдет.

После этого мы поехали до Rum Point. Это такое прекрасное место! Тут есть все, что нам нравится на пляже - бар, еда и , собственно, прекрасный пляж!

Мы там посидели, перекусили, покупались и ... уехали кататься дальше по острову.

На следующий день у нас был Kittiwake Wreck dive.

Перед нырянием у нас было время и, чтобы его чем-то занять, мы зашли в Cayman Turtle Center, который оказался совершенным tourist trap. Мы, как бы, это предполагали, но надеялись на лучшее.

Там было много бассейнов с разного возраста и размера черепахами.

Вот в этих бассейнах их можно было подержать и потрогать.

Николь с Владом отказались, а я полезла, естественно.

Kittiwake Wreck dive.

The Kittiwake - эта такая ex US Navy vessel. Не знаю, когда она была построена, но служила она с 1945 до 1994 года. В 1994 году ее купили Каймановы острова специально с целью использования в целях популяризации туризма. Преодолев множество препятствий, всего-то через каких-то 17 лет в 2011 году они таки смогли доставить судно на Кайманы и затопить его.

The Kittiwake - судно размером в 251 футов в длину, имеет 5 decks, и весит 2200 тонн. Divers могут проплыть через все 5 decks!!! и мы проплыли!

Честно скажу, этот dive - полный и абсолютный кайф! Я ныряла в приличному количеству wrecks, но этот был самый здоровский so far.

Пока я ныряла, Николь устроила себе дневной сон.

Вообще-то Владик нырял первым, так как нам сказали, что первым будет wreck dive, но планы у них поменялись, а мы оказались stuck. Потому Владик попал на обычный dive к кораллам и рыбкам.

На следующий день у нас был запланирован еще один must see - Stingray City and snorkeling.

Перед отправкой мы порепетировали Титаник

Папа с дочкой обсудили проблемы бытия

Когда мы выехали чуть за Rum Point, мы прибыли в, так называемый, Sting Ray City. Сначала мы увидели скопление лодок всех размеров.

Кое-как втиснулись между ними

И попали на мель к тыще людей. O my god!

Верная своим традициям, Николь целых три секунды поплавала в воде - snorkeling у нас всегда в таком режиме проходит - и залезла ко мне на руки.

Stingrays были прикормленные. Потому их смело ловили (не туристы) и давали трогать руками. Николь, естественно, с визгом отказалась.

После этого "traumatic experience", девица визжала и дрыгала ногами каждый раз, когда мы приближались к местам скопления рыб. Пришлось наблюдать со стороны. Надо ли говорить, что я была единственной из нашей семейки, кто согласился потрогать и пообниматься со stingray?

После общения с рыбами, нас повезли на snorkeling, который мы с Николь провели на лодке, потому что дамочка категорически отказалась спускаться в воду.

Закончили мы довольно рано, потому мы еще успели (1) покупаться в бассейне

(2) покататься на jetski. Да, нам разрешили взять ребенка, но сказали далеко от берега не отплывать.

Еще мы посмотрели Georgetown - столицу Кайманов.

Там, конечно, одна большая улица с несколькими кафе и ресторанами, большим shopping center и кучей магазинчиков для туристов. Другими словами, погулять там можно часа два, не больше.

Вот, собственно, и все развлечения на Кайманах. Что касается питания, то ресторанов там пруд пруди и открыты они с раннего утра, найти их легко и они почти все хорошие. На самом Seven Mile beach с видом на океан были довольно модные рестораны. Мы в одном поели с голодухи - вкусно, но слишком понтово. Однажды мы ужинали на плазе через дорогу от Seven Mile beach в абсолютно превосходном ресторане, с живой музыкой. Мы пришли рано, потому почти не ждали. После семи вечера там уже было смертоубийство. Николь "ужинала" в своем обычном формате - спала у меня на руках. По-моему, только последняя поездка в Марокко обошлась без такого ужина.

И еще один раз мы ели во французском ресторане в Georgetown. Там был очень красивый вид и вкусно.

Мы пробыли, по моему, три дня на Кайманах, после которых у нас был перелет на St. Maarten, через Майами, так как прямых рейсов нет. Самолет был часов в 12 что-ли. Утро мы провели совершенно! Просто идеально!

Мы позавтракали в Georgetown, поняли, что делать там нечего и поехали на какую-то местную гору виды смотреть. Однако, до горы мы не доехали, а доехали до пляжа. Дикого, пустого! Пока мы с Владиком прохлаждались в теньке, Николь играла в возле воды.

Там было очень спокойно, что-ли. Прекрасное место для пикника и семейного отдыха. Довольно быстро я девицу переодела в купальник, чтобы потом не пришлось искать сухую одежду.

Надо ли объяснять почему наша девочка уснула в зале ожидания в аэропорту?

Широко известный способ уложить ребенка спать - забегать их до такого состояния, когда они начинают валиться с ног сами, без посторонней помощи. Перелет, естественно, тоже прошел легко, на St. Maarten мы прилетели в темноте.

trips, toddler, traveling with a child, cayman islands