Приобщаю к рыдательным - ”Пес-призрак: Путь самурая” (Джармуш), ”Принцесса и воин” (Тиквер), ”Бразилия” (Гиллиам), ”Ложный огонь” (Foxfire, с Анджелиной Джоли), ”Человек без прошлого” (Mies vailla menneisyyttä, Аки Каурисмяки), ”5x2” (Озон).
“Нелепей вымысла”
(На самом деле я его в феврале смотрела, и тогда же на форуме этот текст написала - поэтому он чуть длиннее остальных
, просто в российский прокат он только недавно вышел, а практика с фильмом
”Мисс Поттер” показала, что если пишешь заблаговременно, то и обсудить не с кем :)
Конец непродуманный (всё чаще такие встречаются в последнее время).
Сценарий был отмечен премией Гильдии сценаристов «За оригинальность».
Дастин Хоффман, как всегда, на высоте.
Эмма Томпсон переигрывает, штоле.
Квин Латифа не вылезла из чикагского образа тюремной надзирательницы.
Феррелл местами уместно ироничен, местами чрезмерно пафосен.
Мэгги Гиленхаал стойко ассоциировалась с мазохистской секретаршей, всю дорогу не могла избавиться от этого ощущения.
В проф.переводе есть ошибки.
IMDB советует обратить внимание на битловскую тему, проходящую канвой через весь фильм - хотя теперь, глядя на смачно пережевываемые зеленые яблоки, вспоминаешь в первую очередь Гееектора нашего Барбоссу.
Циклический, навязчиво повторяемый вымысел и промысел "Тристрама Шэнди" особо специфичен - как говорится, постмодернизм избавляет автора от ответственности перед читателем/зрителем. Извращенным образом мне понравилось. ))