Вот еще один день прошел. Воскресенье. Бессмысленно и бесполезно, как, в принципе, и прочие дни. В этом городе вся тоскливость бытия ощущается слишком остро, особенно - в период с октября по апрель, когда непонятно, что за окном: то ли дождь, то ли снег, а столбик термометра будто бы замирает возле нулевой отметки. Погода на нуле, настроение на нуле, эмоции на нуле. Полгода. Полгода промозглого западного ветра, сырости, мрака и надежды на то, что весна с каждым ударом сердца становится все ближе. Надежды на то, что уже через какое-то время покажутся первые проталины, а затем снег сойдет окончательно, возвещая о полной победе Весны над силами холода. Но снег так и не лежал в эту зиму достаточно, чтобы успеть надоесть. Вторую зиму подряд. Так что победа Весны уж очень условная, как, впрочем, и сама эта весна. Да, были теплые дни в марте, температура для тех чисел поднималась в городе до доселе невиданных значений, но морозные ночи и низкая относительная влажность воздуха добавляли холода, и казалось на десяток градусов холоднее, чем есть. Да, на Пасху было очень и очень тепло, даже, можно сказать, по-летнему, но внезапное и неотвратимое похолодание, трехдневный дождь и пронизывающий западный ветер вернули в грустное ощущение реальности. Ощущение пустоты и бессмысленности.
В среду потеплеет. Вроде как это уже будет НАСТОЯЩАЯ ВЕСНА в классическом ее понимании. Может, Теплый сезон - 2015, который уже совсем не пороге, наконец одарит эту самую осмысленность. Понимание, зачем и почему.
А пока лишь прибавляются буквы. Немногочисленные буквы алфавита, которыми так вроде бы легко и так на самом деле трудно выражать какие бы то ни было мысли. Да и если выражать мысли, то они всего лишь превратятся в слова, в слова без тепла и без эмоций, просто в слова и предложения, выброшенные на свалку сети интернет, которые может быть когда-нибудь появятся на каком-нибудь мониторе. Только вот были бы еще эти мысли. Были. Но мегаполис как будто проглотил их и поставил тебя один на один со своей пустотой и одиночеством. Пустотой. Ведь если бы я не был пустым человеком, то и не был бы таким одиноким, более того, не стал бы никогда белой вороной, неспособной ответить даже словесно на оскорбление и унижение в рамках группы обучения по специальности, самостоятельно и осознанно выбранной нелюбимой специальности.
Незнакомая чужая земля за колючей пеленой этой зоны...
Всем добра.