Неожиданное

Jan 17, 2010 00:08


Батюшка Димитрий Карпенко (otez_dimitriy) находит, что фильм "Все умрут, а я останусь" юной дамы, фигурирующей под ником Гай Германика, -- это нечто, что "заставляет поверить в силу искусства кинематографа".

Редко смотрю кино, все как-то не получается. Но как раз этот посмотрел прошлой ночью на гордоновском "закрытом показе".
Мне показалось, что это - ужас из ужасов, ад тотальной бездуховности, совершенно и не осознающейся в качестве ада. При этом, по-моему, фильм вполне коммерческий по мотивации, рассчитанно-шокирующий. Не хотел бы никому навязывать мнения, но мерзостней зрелища давно не видывал.

Двое сценаристов, присутствовавших в гордоновской студии - с редкостно пакостническими ликами.

В сети пишут, -  да собственно и сама она говорит в интервью - что работа этой дамы в кино начиналась с операторства в жестком порно "для заграницы". Это не то чтобы всё объясняет, но, кажется,  дает необходимый бэкграунд.

Батюшка Карпенко это знает, но считает - ничего такого, многие с этого начинали.

И теперь, оказывается, нечто подобное в сериальном исполнении той же дамы показывают на первом канале в прайм-тайм. Я в это время дома не бываю, но вот батюшка Карпенко пишет - "эстетика осталась та же". И возмущается, что некая "орто-общественность намеревается инициировать запрет фильма", из чего выводится наличие "забавного орто-коммунистического симбиоза".

Не смущают батюшку даже и сообщения его читателей, что сценарист сериала публично утверждает, что демонстрировать разные мерзости его побуждал "наверное, Бог", но, конечно, "не тот, лубочный Бог Лунгина и Мамонова, это не РПЦ-шный Бог". (осторожно, там много мата).

Батюшка говорит: жалко, но что уж поделаешь - "это один из путей самоутверждения в мире кино".

Не могу понять...

Опять ничего не могу я понять...

Previous post Next post
Up