Батюшка Димитрий Карпенко (
otez_dimitriy) находит, что фильм "Все умрут, а я останусь" юной дамы, фигурирующей под ником Гай Германика, -- это нечто, что
"заставляет поверить в силу искусства кинематографа".
Редко смотрю кино, все как-то не получается. Но как раз этот посмотрел прошлой ночью на гордоновском "закрытом показе".
Мне показалось, что это - ужас из ужасов, ад тотальной бездуховности, совершенно и не осознающейся в качестве ада. При этом, по-моему, фильм вполне коммерческий по мотивации, рассчитанно-шокирующий. Не хотел бы никому навязывать мнения, но мерзостней зрелища давно не видывал.
Двое сценаристов, присутствовавших в гордоновской студии - с редкостно пакостническими ликами.
В сети пишут, - да собственно и сама она говорит в
интервью - что работа этой дамы в кино начиналась с операторства в жестком порно "для заграницы". Это не то чтобы всё объясняет, но, кажется, дает необходимый бэкграунд.
Батюшка Карпенко это знает, но считает -
ничего такого, многие с этого начинали.
И теперь, оказывается, нечто подобное в сериальном исполнении той же дамы показывают на первом канале в прайм-тайм. Я в это время дома не бываю, но вот батюшка Карпенко пишет - "эстетика осталась та же". И возмущается, что некая "орто-общественность намеревается инициировать запрет фильма", из чего выводится наличие "забавного орто-коммунистического симбиоза".
Не смущают батюшку даже и сообщения его читателей, что сценарист сериала публично утверждает, что демонстрировать разные мерзости его побуждал "наверное, Бог", но, конечно,
"не тот, лубочный Бог Лунгина и Мамонова, это не РПЦ-шный Бог". (осторожно, там много мата).
Батюшка говорит: жалко, но что уж поделаешь -
"это один из путей самоутверждения в мире кино".
Не могу понять...