почему Адаму был дан выбор?

Feb 07, 2012 11:15

В своих "документах" нашел переписку с одним из моих френдов ЖЖ и FB!
Вот решил выложить в сеть... Мой ответ привожу без редактирования...

Ты затронула интересную тему… просто у меня нету «словарного запаса», чтобы ответить красиво, ибо у меня есть понимание предмета этого, но нет красивых и понятливых слов, так что извини, что еще буду и многословен…

Понимаешь - вопрос выбора есть можно сказать продукт греха. У Бога нету ВЫБОРА, а поэтому и в вечности нету.

Тогда правильным будет вопрос - а почему Адаму был дан выбор?

В этом ВЫБОР-е можно увидеть Справедливость Бога!!!

Помнишь, как Господь сказал неверному рабу, что мол у тебя возьмется и то, чего ты не имел? Помнишь эти слова в притче о талантах… Как может взяться то, чего и вообще нету? У него не было своего, а было чужое, но у него был шанс это чужое сделать своим!!!

Так и с Адамом!

Поскольку Адам, можно сказать, был совершенным и имел бессмертие, но все же он мог все это потерять (это не было его, а подарок Бога), ибо стоял между вечностью и временем. Поэтому Господь и дал ему «некое действие», которое и есть ВЫБОР! И если бы он не вкусил бы плода, то он навечно бы приобрел бы вечность и ему уже не нужно было бы ВЫБОР-а. Но поскольку его ВЫБОР был в сторону греха, то в его жизнь вошел ВЫБОР, который для человечества стал серединой между временем и вечной смертью и поэтому человек всегда выбирает пока не наступит вечность… Вот у Адама взяли и то, чего он не имел!


А поскольку вошла и смерть (тление и болезнь) то Господь благословил Адама, чтобы тот рожал детей, чтобы человечество не исчезло бы с лица Земли после смерти Адама и Евы.
Итак, ВЫБОР, зачатие и роды есть последствие греха.
Были праведники, но они не могли преодолеть последствие греха Адама, они не могли исцелить свою природу.
Поэтому дети, которые должны зачаться и родиться - не имеют выбора, ибо их еще нету, они появляются тогда, когда соединяются семена мужчины и женщины. Их ВЫБОР появляется постепенно в мере их разумного и опытного развития, а до этого вместо них ВЫБОР делают родители.
А дети, которые рождаются больными и есть Справедливость Господа, ибо Он остался верен, когда предупреждал Адама о последствиях греха. Можно сказать, а в чем виноват этот ребенок?
В том, что он и все мы плоды греха, ибо все мы в Адаме и он в нас!
Так и осталось бы человечество в середине между временем и смертью вечной, если бы не пришел бы Господь Иисус Христос!
Он от Девы взял все греховное, тленное и смертное и соединив с Собою соделал нетленным, безгрешным и вечным. Он раз сделал ВЫБОР, когда решил стать Человеком, но Он победил смерть и нас вознес на Небеса, т.е. в то состояние, которое имел Адам до падения - между вечностью и временем. Но поскольку в нас еще есть смертность и тление Адама, то нам еще остается ВЫБОР, т.е. постоянно выбирать, пока мы не войдем в Жизнь Вечную, а там уже не будет смерти, тления, греха, рождения и ВЫБОР-а, а будем наслаждаться Богом, ибо будем в Нем, а Он в нас!
Поэтому мы и причащаемся Плоти и Крови Христа, чтобы, будучи в Адаме тленном, были бы и во Христе Нетленном - Вечном…

Рим. 5 глава
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление -- к осуждению; а дар благодати -- к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

Добавлю и то, что если бы Господь создал бы Адама без права на выбор, точнее не дал бы ему проявить его свободную волю, то Бог не был бы Справедлив, тогда правы были бы те люди, которые считают, что Господь заранее все решил за человека... А если все было бы так, то мы были бы запрограммированной игрушкой в руках Бога...
Тот же выбор были у всех Ангелов, часть которых стала бесами.

Адам, христианство, Духовные беседы, христология, выбор, письмо

Previous post Next post
Up