Не хулите Церковь, тем более не зная, что именно и есть Церковь!

Mar 22, 2013 08:57

Веруем и в Единую только Вселенскую и Апостольскую Святую Церковь (Символ Веры).
Веруем в Святую Церковь; в отпущение грехов, общением Святых (Армянский Символ Веры).Сегодня стало модным говорить о «нравственности» и проблемах ЦЕРКВИ, «кидать камнями» в Ее сторону. И это естественно, когда так поступают неверующие люди, сектанты, «враги» ( Read more... )

Духовенство, Церковь, ААЦ, Армяне, Духовные размышления, Вопросы и ответы, Армения, Духовное, Обращение к Армянам

Leave a comment

neosmit March 22 2013, 07:53:29 UTC
ЦЕРКОВЬ ЭТО ТЕЛО НАШЕГО ГОСПОДА БОГА ИИСУСА ХРИСТА, КОТОРЫЙ И ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВОЙ ЭТОГО ЖЕ ТЕЛА!!!

Вы сами и ответили на свой вопрос. Только все организации АПЦ, РПЦ , РКЦ, и.т.п. не являются церковью, а только те кто поступает как Христос являются Церковью, только в людях может находится Церковь, и никакие преемственности и прочие лживые извороты, жреческие постулаты попов и организаций паразитирующих на вере, не сделают их церковью.

Reply

fr_ghevond March 22 2013, 07:57:37 UTC
Нет, это Вы сами ответили себе!
ААЦ и другие апостольские Церкви несут в себе полноту Церкви (независимо от всего что Вам не нравится)!
Думайте насколько в Вас эта полнота есть в целом, а потом других осуждайте!

Reply

neosmit March 22 2013, 09:04:10 UTC
Чем они это доказывают? Постоянной сакрализацией власти? Они не могут в себе ничего нести, потому как информация переданная в книгах исследователями писаний открыта для всех. Они лишь могут выполнять роль своего рода начальной школы, чтобы пояснить человеку азы христианства, но они же вешают на ново начального ярмо раба, заставляя подчинятся своим диким средневековым правилам и уставам, по сути воспитывая покорное быдло для Кесаря. Исторически греческое православие и было создано кесарем , чтобы сакрализировать свою власть и власть элиты в новой идеологии.
Святой Дух дышит где хочет, а не где ему укажут жрецы из вышеперечисленных организаций. И живет он в людях, а не в организациях.

Reply

(The comment has been removed)

neosmit March 22 2013, 13:54:21 UTC
То о чем вы говорите, только подтверждает мои слова, что это лишь идеологический аппарат.
И даже в этом качестве он устарел. ПЦ заточена была только под монархию, даже структура вертикали власти оттуда взята. Вертикаль - чтобы управлять неграмотной чернью, контролировать ее, ее мысли и порывы, чтобы люди жили в дерьме и еще радовались этому.

Человечество , человек будет держаться золотой середины, от идеологии потребления перейдет к идеологии отдачи и аскетизма и наоборот, так уже было в истории и будет. Удержать в какой либо крайности невозможно.

Reply

(The comment has been removed)

neosmit March 22 2013, 15:18:07 UTC
Все верно, вы повторили мое мнение. Надобность у капиталистов в манипуляции через религию отпала с появлением телевидения, теперь промывать мозги можно не только по Воскресениям с амвона, а почти каждый вечер с экрана. И не каждый поймет, что при капитализме не важны твои труды и усилия, а важно как и при монархии, как и при других любых строях, кем ты родился. Родился в бедности и до конца будешь там и дети твои будут, батрачить за кусок колбасы и метр квадратный ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

neosmit March 22 2013, 15:43:19 UTC
Согласен, мы с вами думаем одинаково. Но в "цивилизованных обществах" , всегда есть выбор и поиск. Есть возможность найти тех и тот круг , кто тебе по душе и жить с ними. Вспомните те же коммуны - христианские (сотни деноминаций), коммунистические, в Америке. Там вы можете себе найти братьев по духу по взглядам. Единственное не лезть на идеологию правящих классов и их золото. В авторитарных, там один круг и выбора вам не будет, или вы коммунист, мусульманин или православный или .... смерть.

Reply

neosmit March 22 2013, 10:25:45 UTC
Re: ну не верите вы в Бога neosmit March 22 2013, 13:44:05 UTC
Вот и провидцы тут пришли. Вы поклоняетесь вашим идолам - крашенным доскам, епископам, вами как баранами манипулируют. Бог то тут при чем? Вам показывают злого бога садиста с его бесконечными послушаниями и уставами, постами действительно в вашего бога трудно поверить, потому как слова Христа и слова ваших жрецов- это земля и небо. С тех времен ничего не изменилось, сидят те же фарисеи да саддукеи, и сидят на службе у кесаря, потому как формируют рабское мышление, да только народ не безграмотен и может сам читать. В нормально развитом обществе паразитарный класс жрецов минимален.
Суть православия - терпи будь рабом, за это тебе типа рай потом.
Суть христианства - ты такой же человек как и все, нет ни эллина ни иудея... , ни богатого ни бедного , ты сын божий, удивительно как Христос дожил до 33, при таком мировоззрении в еврейском обществе, где только евреи богоизбранный народ остальные гойи, нынче у нас православные "богоизбранная" секта, единственная и неповторимая взявшая Бога в заложники .

Reply

(The comment has been removed)

Re: ну не верите вы в Бога neosmit March 22 2013, 15:50:51 UTC
Тут не согласен, я не против наказания вообще за то что влезли в храм к дебилам и доказали что вера дебилов это страх , а не милосердие, я против того, что наказание неадекватно, 15 суток административки и конец, я против того, что РПЦ после этого имеет право заявлять о себе как о христианском обществе, если не смогло простить трем глупым бабам песенки в храме и впаяло 2 года и их главный лжец и лицемер гундяев вопил целый месяц о врагах РПЦ. Они сами себя похоронили своим поступком законники от рпц.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ну не верите вы в Бога neosmit March 22 2013, 16:35:06 UTC
А кто говорит про одобрение? Просто те верующие в гулаге о которых вы писали и те кто посадили на 2 года это абсолютно верующие в разных Богов люди. И вы верите в систему "православие" это ваш бог, а не в христианство и точно не в Отца Христа, если откроете Евангелие, то что проповедует якобы РПЦ, то ТОТ кто и есть Церковь никого, кроме смаковницы не наказал, наоборот Он победил МИР ЭТОТ только этим, что не принял правил игры мира сего, что делаете вы и ваша ПЦ, ложась под любую власть и если обладает властью ПЦ, то карает так же как и мирская власть, это говорит о том что она идеология без милосердия , а лишь тот же механизм, бездушный и бессмысленный.
Это поступок по посадке окончательно обнажил звериный оскал госрелигии.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up