8 июня 2005 года, 36-летняя Мерайа Керри на церемонии вручения премий BET Awards.
Дааа, в то время она еще легко вызывала сугубо греховные мысли.
Перед тем, как я жестко подсел на сериалы, которые скачивал с торрентов и, примерно, параллельно с поиском в сетке телепрограмм "Сопрано" и "Калифорникации", был очень короткий, но яркий период, пришедшийся на конец 2006 - начало 2007 года, когда я покупал DVD-диски с сериалами.
Вот реально, не перечитал бы предыдущий пост - не вспомнил бы.
Таких случаев у меня было два с половиной. В конце 2006 года, как то, придя домой очень поздно ночью (я тогда гасил апатию с недодепрессией тем, что тупо высиживал на работе в Интернете чуть ли не до полуночи - самый бессмысленный период моей жизни), включил НТВ и нарвался на, ну конечно, на "Зону".
"Зона", возможно, лучший драматический сериал, когда либо снятый в России. Я кто угодно, только не поклонник криминальной тематики, по очень многим причинам, среди которых то, что дважды я ходил по грани, а один из немногих поступков, совершенных в жизни, которым я могу без каких либо нюансов гордиться - это многочасовые переговоры с операми, которые "шили" довольно крупную кражу моему близкому родственнику, в результате которых мне удалось убедить мужиков в его невиновности.
Но "Зона" зацепила не тематикой, а просто высочайшим уровнем драматургии. Особенностью сериала было обилие органически связанных сюжетных линий, действие которых разворачивалось по обе стороны от, фигурально выражаясь, глазка тюремной камеры. При этом, ни одну из сторон авторы сериала ни в малейшей степени ни идеализировали и не мазали черной краской. Игра шла на равных.
"Зону" показывали по НТВ блоками в две серии по воскресеньям в пол-двенадцатого ночи. Две недели я выдержал, потом пошел в "намоленный" пункт видеопроката и тупо купил два диск со всеми 50 сериями в формате MPEG4 и в режиме нон-стоп их посмотрел во время новогодних каникул 2007 года, закончившихся очень коротким романом с сотрудницей. Как это связано - хз, но ведь как то, наверное, связано ?
У меня есть ощущение, что сериал опустошил не толко телезрителей, но и снимавшихся в нем актеров, так как подавляющее большинство из них ни в каких серьезных работах в последствии не были замечены. Впрочем, "Зона" стал для меня последним сериалом канала НТВ, так что, возможно, я и не прав.
Вообще, середина "нулевых" стали "золотым веком" российского "сериалостроительства". Практически, каждый рабочий день на многочисленных тогда российских телеканалах новинки телесериалов. Вот одно число - в 2004 году на телеэкранах страны состоялись премьеры 264 новых телесериалов (ДВУХСОТ ШЕСТИДЕСЯТИ ЧЕТЫРЕХ). Понятно, что в основном, это был мусор, но количество не могло не перейти в качество и отдельные продукты были, вот, глядя на ситуацию спустя 10-15 лет, очень и очень хороши. Помимо "Зоны", я бы отметил первый (но только первый !!!) сезон "Александровского Сада" - весьма уникального телепроекта, синтеза классических советских детско-юношеских сериалов вроде "Кортика" и актуального на тот момент взгляда на отечественную историю 1930-40х годов. Вершиной же этой славной эпохи можно, конечно, считать "Ликвидацию" (2008), однако, при внимательном рассмотрении тот сериал слишком уж сильно напоминал очень дорогой, но, все же, капустник в одесском стиле.
Возможно, в последствии, в России и снимали высококачественные драматические сериалы, но я их тупо не знаю. ИМХО, произошло разделение всего российского телевидения по жанрам: пропагандистские сериалы-однодневки от Первого Канала, тупые мыльные оперы от "России", криминально-ментовское болото от НТВ, семейные ситкомы СТС и комедийные ситкомы ТНТ. На других каналах тоже что то снималось, но даже если мне приставят нож к горлу, я не назову ни одного тамошнего продукта.