Трактат о палате №6 (часть 1)

Sep 20, 2013 01:03

Добрый и любознательный majorua подбил меня на написание данного поста, а именно о том, как выглядит отбор резюме и собеседования по приёму на работу по другую сторону баррикад со стороны работодателя. Написала вот: вдруг поможет кому-нибудь избежать аналогичных ошибок во время поиска работы ( Read more... )

рабочее, лытдыбр, мысли вслух, жизненное, США, маразм крепчал, местный ширпотреб, моя Америка, ©

Leave a comment

foxyfriend September 21 2013, 03:07:32 UTC
А вы уверены, что ваша знакомая вменяемая говорит правду?
1. Резюме просматривала я, отбирала подходящие, после чего я обсуждала отобранные резюме с нашим глав.бухом - в конце концов, ему потом работать с этим человеком.
2. Интервью назначала тоже я - лично.
3. Ни одному человеку интервью не назначалось в тот же день. И даже на следующий не назначалось. Как минимум - через 2-4 дня после звонка. я звонила людям в четверг или в пятницу и назначала интервью на понедельник, вторник или среду следующей недели. И так было в первую волну и во вторую.
4. У нас НЕТ секретаря. И уж тем более, ничего никому делать не предлагалось, кроме того, чтобы пройти интервью.
5. Всем, кому назначалось интервью, давался не только физический адрес, но и directions как проехать на транспорте или как удобнее добираться машиной.
6. У меня лично - 2е детей, которым требуется внимание. У нашего главбуха - тоже 2е детей, помладше моих будут. Никаких интервью в 8-9 вечера никогда никому не предлагалось, хотя бы в силу того, что никто из нас в это время не может быть на работе (у нас офис закрывается в 6 часов вечера и ставится на сигнализацию). У нас были варианты интервью в 6:30 и в 7 вечера, когда люди, которые сейчас работают в других местах, не могли прийти раньше - эти интервью проводились вне офиса.

За всё это время у меня была только одна женщина, которая отказалась от интервью сама, когда я её предупредила, что как только она придёт в офис, она должна сказать, что она пришла на интервью к Людмиле и её проводят. При этом я попросила (именно попросила, и такие просьбы получали все кандидаты, приходившие на интервью) - не вступать в беседы с работниками компании (именно потому, что нет у нас секретаря) и не обсуждать на какую позицию интервью и т.д. Это внутренняя политика компании. Кстати, все остальные кандидаты воспринимали такие просьбы абсолютно нормально, потому что это обычная практика
Но и этой даме интервью назначалось на 3й день после звонка. Её резюме я не выбросила - храню для "чёрного списка", потому что ей не хватило такта отказаться без лишнего шума и претензий. Она явно жаждала появиться и с первых секунд произвести фурор "Я ваша новая королева бухгалтер".
Получается, что при любом раскладе, знакомая соврала вам, как минимум, по 4м пунктам. Так что даже к лучшему, что мы ей "не подошли" - я не терплю в команде врунов. Тем более опасно допускать нечестных людей в бухгалтери.

Кстати, наш главный бухгалтер читает этот журнал и, если решится открыться, то подтвердит мои слова.

А вот насчёт реалити-шоу - это правда :) Я тоже чувствовала себя как участник реалити-шоу "Последний герой" :)

Reply

sailorvk September 21 2013, 03:29:32 UTC
:) если честно то ей я все таки верю больше чем вам :))) поскольку ее знаю лично очень давно и проработал с ней много лет... так что в честности ее и профессионализме сомневаться не могу... но вполне возможно что просто произошла накладка... может это и не ваша компания была... в любом случае уже не хочу вмешиваться - сильно у вас девушек там все закручено :) еще работать не начали а уже сплошные итриги :))) шучу :)
Но продолжение вашего рассказа с удовольствием почитаю :)
Кстати, работал я как то на Мэдисон и 52-й и тоже довелось мне проводить интервью для приема работников... чего там нам только не приходило :) но шедевром было одно резюме в котором апликант с гордостью написал что он два года раскладывал на почте корреспонденцию по зип кодам :) помню что меня это сильно улыбнуло... хотя мои коллеги восприняли это вполне адекватно...

Reply

foxyfriend September 21 2013, 04:33:30 UTC
Тут такая ситуация, что я себя тоже знаю лично и очень давно :) И себе доверяю больше, чем вашей знакомой. Тем более, что у меня, в отличие от неё есть свидетели.
Мне, в принципе, абсолютно и не нужно оправдываться, ибо... опять же: данный журнал читают мои сотрудники / подчинёные, в том числе и главбух, который принимал непосредственное участие в процессе. Вы думаете, я буду врать внаглую, чтобы мои сотрудники и подчинённые воспринимали меня лгуньей?
Кстати, ваша другая знакомая, так же знает меня лично и мои качества. Так что тут уж...
Я понимаю, что человек мог вспылить и слегка преувеличить, но в данном случае слишком много лжи, чтобы назвать это преувеличением. Так что варианта 3: либо это была не наша компания, либо у мадам критические дни, либо мадам таки была на интервью, но не прошла его и решила "оправдать провал". Ну да бог с ней...
Кстати, нелогично и то, что она выместила на вас своё недовольство: вы же ей дали всего лишь ссылку на craigslist, а не гарантии светлого будущего. Тут, при любом раскладе, она должна благодарить вас.
По поводу "чего только не приходило": мы давали объявление о найме менеджера по маркетингу, так вот именно на эту позицию пришло резюме, в котором человек с гордостью описывал свой предыдущий опыт : месил бетон, управлял бетономешалкой и т.д. В общем, замечательная кандидатура для маркетинга :)))

Reply

sailorvk September 21 2013, 13:44:01 UTC
читаю ваши строки и какая то у меня складивается ассоциация с изучением устава в армии :)
Пункт 1 - Командир всегда прав...
Пункт 2 - Если командир не прав, читай Пункт 1 :)))

и вообще даже не знаю как и реагировать на ваш опус :)
впечатление такое что нас окружают сплошные дебилы и недоумки и почему все они решили устроится в вашу компанию :) причем одновременно :) незавидная у вас участь с вашим главным бухгалтером :)))

Reply

foxyfriend September 21 2013, 15:50:13 UTC
По работе, так оно и есть - как в армии :)

По поводу остального в целом, как и нашей участи в частности, то да, незавидная. Однако те, кто занимается вопросом найма на работу, знают, что такое явление существует всегда, в большей или меньшей степени - зависит от позиции и требований.
Судя по тому, что бухгалтера на АR мы всё таки нашли, значит, не все дебилы :))

Написан этот опус по 2м причинам:
1) иногда, чтобы успокоиться, полезно "проораться" - будем считать это криком души
2)Взгляд с другой стороны процесса: вдруг это реально кому-то поможет не допустить некотрых ошибок - ведь можно же допустить, что не все дебилы, а просто люди допускают оплошность? Скажем, как в случае, с отсутствием координат для связи в резюме.

Не спешите клеить ярлыки, будьте проще :) Если вы заметили, я ярлыков в опусе тоже не ставила, только свои личные комментарии. Никого я не назвала ни дебилом, ни кретином, ни даже просто дурой или дураком. Цели и воспитание у меня другие.

Reply

sailorvk September 21 2013, 18:19:18 UTC
:)))
нельзя так воспринимать все близко к сердцу... это всего лишь работа :) и компания как я понимаю не своя, а хозяина... вот пусть он и волнуется :)))
а то что бухгалтера нашли очень радует - отлегло прямо на душе за наших соотечественников :) не перевелись еще оказывается здравомыслящие рускоговорящие работники гросбуха и калькулятора :) хотя может это и всего лишь исключение подтверждающее правило :)))
но не будем отвлекаться... с нетерпением жду увлекательное продолжение рассказа

Reply

foxyfriend September 25 2013, 06:15:55 UTC
Завтра уже в печати! :))
А первоначальный комент зачем потёрли? У меня только сотрудники сбежались поглазеть - а нетути :(

Reply

zvony September 24 2013, 04:18:08 UTC
"может это и не ваша компания была..."
Вот на этой фразе стоило бы и остановиться. А лучше ещё её первой написать. И единственной. Так как непонятно о чём Вы пытаетесь спорить и что доказать, если даже не уверены в главном: по поводу какой компании Вам рассказывала историю Ваша знакомая.

Reply


Leave a comment

Up