Конец "дойных коров" или Как "эффективные менеджеры" добили "Звездные войны", "Доктора Кто" и "Звездный путь" И анализ, почему оно так и куда бежать.
Немного диалектикиОтдельной ссылкой видео из поста, на который ссылка. Длинное - полчаса, но впоследствии сэкономит больше нервов на просмотрах кинопродукции как таковой.
Click to view
Comments 10
Ну почему у людей нет мозгов? Ну работает же всё, чего лезть в систему? Эх.... :/
Reply
Принцип "купить подешевле, продать подороже" уже не работает. Потребность в выжимании прибыли приводит к постоянным попыткам произвести по меньшей себестоимости и продать побольше, пусть даже по демпинговой цене.
Важнейшая мысль из видео - при капитализме творчество отчуждается от творца, как любой другой труд. Поэтому автор - производитель контента - над контентом имеет очень мало власти, по сути может дергаться в рамках указаний маркетологов. А маркетологи не могут гарантировать успех у широкой аудитории чего-то нового, поэтому ориентируются на то, что уже один раз кто-то ел...
Reply
Ну это я так, скорее риторически, что уж тут воду в ступе толочь, раз жизнь такая....
Reply
Наоборот, на крики в соцсетях, что из Стар Трека сделали вторую GoT, кто-то да набежит. Клюнут на эльфоромуланца, клюнут на экспансо-подобного капитана. На гей-повестку тоже бы клюнули, но Дель Арко какой-то неправильный ЛГБТ-активист, если уж в интервью ЛГБТ-изданию сказал "не надо нанимать актеров за то, что они геи, нанимайте актеров за то, что они талантливые" :-)
Reply
Reply
Ничего, еще откопают.
"Что значит - "какая Республика"? Есть только одна Республика! Британская Советская Социалистическая Республика!"
Reply
Reply
Leave a comment