Бюрократия заразительна...

Sep 27, 2004 15:52

Для команд, которых наконец-то стало две: несколько слов о порядке проведения сеансов.

1. Игровой заявкой считается все, что можно воспринять, как игровую заявку. Анекдот про "грибочек" все помнят? Ладно, шучу...
Пример:
Игрок: Я охреневаю!
Мастер: Итак, ты проюзал свой "wish"...
2. Неигровыми разговорами считается все, что нельзя напрямую отнести к сюжетному действию. Особенно обсуждение идущей клановушки, или других игр. Неигровые разговоры не запрещены, но могут быть остановлены в любой момент. Если они не могут остановиться, команда закрывается.
3. Если команда не в состоянии самоорганизоваться, и персонажи действуют вразброд, то заявки от игроков принимаются по очереди, в порядке очередности действия персонажей: первым действует персонаж, у которого на часах самое раннее время.
3.1.а. При этом неигровое время делится на всех игроков примерно поровну;
3.1.б. за исключением тех случаев, когда один из персонажей ест/спит/едет или занимается еще какой-то рутиной;
3.1.в. и тех, когда игрок тратит время на подробное описание действий, нафиг не интересных мастеру.
Пример:
Игрок №1: У меня 7:15. Я беру учебник физики и начинаю готовиться к экзамену...
Мастер: Вычеркни два часа. У тебя 9:15, хочется есть, глаза уже болят. Следующий!
Игрок №2: У меня 8:20. Я иду в столовую...
Мастер: Пришел.
Игрок №2: Сколько у меня денег?
Мастер: (злорадно) Ты не заявил, что берешь с собой деньги. Ладно, шучу. Полтинник найдется.
Игрок №2: А что в меню?
Мастер: (устало) Еда. И компот. (понимая, что игрок ждет чего-то еще) Тебе что, зачитать весь прейскурант?
Игрок №2: (с удивлением) Ну конечно...
Мастер: Так! Пожрал на полтинник! Выкатился из столовой! Прошло полчаса! У тебя 8:50! Следующий!
3.2.а. Игрок, чьи заявки оказывают большее влияние на ход сюжета по сравнению с остальными, может получить дополнительное время,
3.2.б. даже если остальные игроки считают, что влияние ни фига не большее.
3.2.в. Поскольку в этих двух пунктах легко скатиться в произвол и междусобойчик, мастер обязан выслушать претензии остальных игроков и дать им объяснения на тему, кто больше делает для сюжета и почему, - но после окончания сеанса или текущей сцены, а никак не во время чужой заявки.
3.2.г. Игроки, несогласные с мастерской политикой, имеют право критиковать ее, предпринимать игровые действия, аннулирующие действия предыдущего игрока, или демонстративно хлопать дверью, - но после окончания сеанса или текущей сцены, а никак не во время чужой заявки.
3.3.а. Игрок, перебивший чужую заявку, получает предупреждение.
3.3.б. Игрок, во второй раз перебивший чужую заявку, получает второе предупреждение.
3.3.в. Игрок, в третий раз перебивший чужую заявку, получает третье предупреждение.
3.3.г. Игрок, в четвертый раз перебивший чужую заявку, получает свой лист персонажа, разорванный на 4 части.
Примечание: для того, чтобы раз и навсегда поломать сюжет или выбить игрока из роли, бывает достаточно ОДИН раз перебить чужую заявку...
4. Если игрок лучше мастера знает, как надо водить этот сюжет, он имеет полное право водить этот сюжет, выделив под это свое личное время где-нибудь в другом месте.
4.а. Если игрок лучше мастера знает физику, математику, экономику, литературу, генетику, сварнетику и т.д., он может похвастаться этим в свое выделенное игровое время.
5. Мастер оставляет за собой и каждым из игроков право в любой момент покинуть сюжет.

Вот и все. Правила могут редактироваться и дополняться. Несогласные могут критиковать их или демонстративно хлопать дверью, но - только до или после сеанса, а никак не во время чужой заявки...

дэнжен

Previous post Next post
Up