Игра. Третий выпуск

Jul 08, 2016 12:38

Что, уже месяц прошел? Блииииин. Мои извинения игрокам. Называется, взяла тайм-аут подумать...
Короче, в третьем туре аффтар сливает два вопроса из второго и с покерфэйсом играет дальше.

Продолжение игры 1, 2.

- Действительно, - с подозрением в голосе сказал Гэл. - В кого ты собрался стрелять? А если там люди? Ну ладно, ты сломал робота…
- Двух, - перебил его Саймон.
- Ты дашь мне договорить?! - рявкнул Гэл и тут же споткнулся: - Как - двух... Где второй?
- Да вот же, - Саймон вернулся к шкафчику-каталке и для наглядности поддел носком ботинка один из присоединенных к нему шлангов. - Видишь пальчики?
Дик, разыскавший в своем инструментальном поясе фонарик, направил луч света туда, куда он показывал. Гэл сощурил привыкшие к полумраку глаза, присматриваясь к освещенному пятну. Гофрированный шланг оканчивался кистью руки, вполне человеческой на вид и запятнанной чем-то темным. Гэл подумал о пропавшем Камилло и содрогнулся, подавляя приступ тошноты. Но, пересилив себя и дотронувшись до “руки”, врач определил, что это всего лишь манипулятор, обтянутый мягким и гладким материалом, имитирующим человеческую кожу.
Зато свернувшаяся кровь на нем была настоящая.
- Здорово, - сказал Гэл, поднимая глаза и пытаясь разглядеть выражение лица капитана, невидимого за границей освещеннной зоны. - А этого ты зачем поломал?
- А он первый начал.
Саймон ухватил руку Дика с фонариком, направил луч на себя и, оттянув воротник, показал кровоподтеки у себя на шее и плече над ключицей, возле залепленного пластырем шунта. Гэл ощутил мимолетный укол совести за то, что в темноте не заметил гематомы, пока заклеивал шунты прямо сквозь разрезы в комбинезоне. Затем раздраженно подумал, что капитан мог бы и пожаловаться, если бы его беспокоили травмы. Надо же доверять собственному врачу!
- Он тебя душил? - дрогнувшим голосом спросил Дик.
- Может, душил, - пожал плечами Саймон. - А может, я встал, а он хотел обратно положить. Как я понял, это такой робот-санитар, и он же каталка - сам на себя погрузил, сам повез. Удобно.
- Поэтому и вещи наши тут? - предположил Дик. - Забрал у нас и положил себе в ящик…
- Бред какой, - не сдержался Гэл. Саймон снова пожал плечами.
- Бред не бред, но он в меня вцепился, думать было некогда.
- И что ты с ним сделал?
- Треснул разок о стену. Не знаю, что там сломалось. Может, контакты какие отошли? Тут как раз “паук” начал стрелять...
“И Сай, ничуть не удивившись, пошел отрывать “пауку” манипуляторы. Нет, конечно, это не Кулл Завоеватель. Это Конан Разрушитель”, - подумал Гэл, стараясь сдержать нервный смешок.
- Насчет “стрелять”, - сказал он вслух. - Ты уверен, что мы можем использовать наши бластеры как оружие?
- Конечно, можем! - оживился Саймон. - Ставьте сразу на импульсный режим и сорок процентов мощности. Батарейка даст две сотни выстрелов...
- Не в этом смысле, ты, Конан хренов!
Гэл хотел спросить, осознает ли Саймон, что плазменный излучатель предназначен для резки камня и металла. Одним таким импульсом на сорока процентах мощности можно испортить техническое устройство вроде дрона-хирурга. Но если с этим еще можно смириться, то что будет, если за дверью встретится не робот, а живой человек? Заряд плазмы вырвет из него здоровенный кусок плоти, что с большой вероятностью окажется смертельной травмой.
Дик, явно думавший о том же, высказался первым:
- Допустим, мы в состоянии поразить цель на дистанции, все ходили в тир. Но мы же не можем стрелять в каждого встречного!
- В каждого не надо.
- А как мы поймем, в кого стрелять?
Вопрос Дика прозвучал так глупо, что Гэл про себя порадовался, что не задал его сам. Но Саймон ответил серьезно, без насмешки:
- Очень просто. Кто стреляет в вас - те враги.
По-видимому сочтя дискуссию оконченной, он подошел к двери и отодвинул стеллаж, преграждавший проход.
- Все-таки нулевое поколение - законченные психи, и это не лечится, - тихо констатировал Гэл.
Он имел в виду, что не имело смысла баррикадировать изнутри раздвижную дверь, но капитан понял его в более общем смысле.
- По мне, так лучше, чем поколение непуганых идиотов, - парировал он. - Держитесь сзади, не стойте в дверном проеме и прикройте глаза, вдруг там светло.
А затем выдернул металлический штырь, вбитый между роликами двери и рельсой, по которой они должны были двигаться. Что-то лязгнуло, и…
И ничего не произошло. Дверь не открылась, свет не полоснул по глазам, никто не выскочил навстречу.
“В этом нет ничего странного, - подумал Гэл. - Это нормально, когда за дверью нет никакой засады. Странно то, что я вцепился в излучатель и судорожно нащупываю регулятор, и руки у меня скользкие от пота. Неужели современный человек может так легко деградировать?”
Саймон тем временем воткнул штырь между створками двери и нажал, как на рычаг. В образовавшейся щели было темно. Дик замер сбоку от двери и поднял бластер на уровень глаз. Гэл подумал, что не собирается заниматься такой ерундой и остался стоять напротив двери. Створки, лязгнув еще раз, внезапно разошлись до конца. Саймон стремительно опустился на колено, как-то странно съежившись и сделавшись очень компактным, и Гэл увидел перед собой весь проем двери, где в черноте внезапно вспыхнула на мгновение, погасла и снова зажглась извилистая цепочка красных огоньков.

творческий подрыв, дэнжен?

Previous post Next post
Up