Dec 03, 2020 21:40
Меня по жизни сопровождают сны- сериалы.
Они снятся мне с разными интервалами, события в них обычно связанные между собой и развиваются в следующей серии. Память о прошедших событиях позволяет мне уяитывать ситуацию и влиять на развитие дальнейших событий уже в новом сне.
Первый сон начал сниться примерно лет в 11 или 12.
Мы праздновали с друзьями мой день рождения и решили пойти на карусели в городской парк. Из окна моей комнаты был виден весь город и где-то на другом конце виднелось колесо обозрения.
Мы отправились в путь и по дороге заблудились- растерялись. В следующем сне я стала отмечать наш путь, чтобы не сбиваться, но и это не помогло нам дойти до цели. Этот сон появлялся с разными интервалами и снился лет примерно до 17, и мы все-таки дошли до парка и покатались на чертовом колесе.
Лет с 18 меня сопровождала река.
По началу это была бурная, горная река зажатая крутыми скалам. В почти отвесных скалах была вырубленна узкая тропинка по которой мы шли каким-то намеченным маршрутом. Иногда я оступалась и летела в бурную, холодную воду. Просыпалась с колотящимся сердцем, судорожно глотая воздух. Постепенно берега становились просто крутыми и я научилась скользить при падении, так что уже не испытывала дискомфорта или страха.
С годами река ширилась, течение становились плавным.В какойто момент она казалась мне Волгой, такой величественной и полноводной была она.
В последнюю нашу встречу это была обычная степная речка: пересыхающаа в канце августа, где то еще широкая и величавая, где-то бегущаа бурным ручьём через заросли ивняка, где-то образующая заводи-омуты полные рыбы и желтых кувшинок.
Я все еще надеюсь на встречу с ней.
Третий сериал начал снится по приезду в Германию.
Это город который я знаю как свои пять пальцев и очень- очень люблю. Это смесь из Вены, Берлина и моего родного города.Обычно я гуляю в нем сама или показываю моим гостями. Он постоянно меняется, но у меня есть способность видеть его в высоты птичьего полета и видя все изменения, корректировать прогулки.
В нем у него есть любимое место, это территория какогото заброшенного завода, судя по огромному колличеству каких-то трубопроводов над головой и огромных, часто забитых не вывезенным оборудованием.
Он давно уже не функционирует и все возможные площади заняли художники и мастеровые, кафе и кино.Он превратился в этакий культурный ареал.
Особенно я любила в нем восточный базар.Огромный цех с застекленным потолком занимали мастеровые, там курились кальяны и можно было купить пряности и ароматные масла.
Но со временем все это начало приходить в упадок, люди покидали свои лавочки и мастерские.Им не продлевали аренду.В освободившихся помещениях шли какие-то работы, на всех окнах были плотные жалюзи. Поговаривали что новые арендаторы не совсем чистые люди и строят толи тюрьмы, толи лагеря, толи крематорий.
Я уже не водила моих гостей и почти не заходила на территорию сама.
И вот вчера мне снится очередная серия.
Я с маленькой дочерью пришла в квартиру родителей, и мне как-то стало не хорошо, появилось чуство тревоги. Я отослала дочь на улицу и стала осматривать квартиру. Вдруг в ней оказалось двое мужчин , этакие мужчины в черном.Один схватил меня за руку и стал ее выворачивать, я выкрутилась и вырубила его.Второй уже направлял на меня пистолет.В борьбе он по неосторожности подстрелил сам себа.Я обыскала обоих, нашла конверт с огромной суммой денег и прихватив оружие ушла.
На улице я нашла дочь и мы пошли в сторону складов чтобы затеряться там в лабиринтах зданий.По дороге, на заправке стояла открыта машина с ключами зажигания в замке. Я ( в жизни не умею водить машину, нет прав) быстро запихнула дочь и мы уехали.
Следующим моментом я уже общаюсь с моей сегодняшней коллегой, турчанкой Юмюхан.
С ней происходит точно такая же ситуация и она стоит передо мной с сыном.Говорит что знает кто может нам помочь.
И вот мы уже в комнате у какого то католического священника. Он обещает вывезти нас с детьми в безопасное место.
И вот мы уже в кузове обычного ЗИЛа. Кузов затянут брезентом, в нем просные лавочки на которых мы и сидим в несколько рядов.В кузове только женьшины, каждая с одним ребенком.
Я осторожно выглядываю в прореху и вижу, что нас везут по территории завода.На ней не осталось и следа от мастерских и кафе.Все очень вычищено и заново окрашено.Все серое, окна затонированы.Из больших труб валят клубы дыма.
Мне становиться просто жутко.
С левой стороны про движению машины огромные ворота с надписью "Orero".
Машина сворачивает в ворона и за нами они закрываются.
Нас проводят в огромное здание.
Я вижу узкий, невероятно длинный коридор .Такой, что не видно конца.Он чветлый.Каждых 2-3 метра в стене проемы, много проемов.Каждый без двери, просто занавешен светлой тканью.
Нас проводят в комнату.Она очень скромна.Два матраса на полу, стопка белья.
Мы можем отдохнуть.О дальнейших действиях нам сообщат.
Я выхожу в коридор,тихо.Никого не слышно.
И меня охватывает паника!!!!!!!!!
А не для того ли ВСЕ с нами происходило, что бы собрать всех здесь.
Так и проснулась в панике.
Чуство тревоги не покидает уже 2 дня.Все время возвращаюсь к событиям сна.
В