Свой юбилей я отметил частной вечеринкой - маленьким музыкально-поэтическим фестивалем в клубе "Свезар". Георгий Борисович Пожарский работает над видео, скоро я вывешу в журнале фрагменты выступлений. А пока представляю выборку из репортажа Елены Бушуевой.
001. Я с Ириной Северовой. Моим самым первым критиком. Пока гости только собираются на концерт, Ирина забежала на пять минут и мы вспоминаем, как я пришёл к ней работать на радио.
002. Полина Лапина. Дочь Елены Бушуевой. После концерта она отстояла право называть меня не "дядя Серёжа", а просто...
005. Оформление сцены сохранено со Свезаровского мероприятия, посвящённого Владимиру Семёновичу Высоцкому. У меня за спиной Большой Каретный, как его воссоздала Мария Байгулова.
007. Мои родственники. Брат Георгий. Его жена Светлана. Моя мама Людмила. Её сестра-близнец Лариса.
008. Александр Белянин. Друг Романа Тягунова. Создатель проекта "Гений места" и куратор множества культурных акций в Екатеринбурге.
010. Открыла концерт моя жена Татьяна, спев песню Ярослава Климанова (Ната Прабху) "Благодарю". Поющей я свою жену слышал впервые.
011. Все эмоции на моём лице выражены.
012. Наши совместные с Татьяной просмотры программы "Голос", как взрослой, так и детской, как русской, так и оригинальной американской, дали о себе знать...
014. Директор клуба "Свезар" Людмила Жабина, которая всю свою жизнь вовлечена в самую разнообразную музыку, слушает очень внимательно. Так вот ей - понравилось...
015. Директор тпф "Любо-Дорого" Галина Цыганкова (с чайной парой) свои мнения о выступающих высказала мне на работе в понедельник. Вкусы разнообразны,но Танина хрустальная искренность очаровала даже её.
017. Традиционно на фестивали клуба "Свезар" я готовил выставку графики. На свой день рождения я совместил быстрые зарисовки с поэтического перформанса клуба "Три топора" и дня рождения Вадима Стройкина в "Рок Арсенал Кафе".
018. Лисье семейство.
020. Андрей Якубовский в роли "Старика Державина".
023. Михаил Согрин, который по мнению Полины Лапиной "поёт песни Григория Данского гораздо лучше, чем сам Григорий Данской".
025. Когда я работал в жюри бардовских фестивалей, я говорил, что "исполнитель всегда должен подавать песню лучше или страньше, чем автор, иначе его выступление не имеет смысла, является просто анимированной записью".
027. Максим Беренов. Крайне важный персонаж в моей жизни. Один из Учителей. Он достаточно ярко охарактеризован в мифе обо мне в "Энциклопедии Уральской Поэтической школы". Сейчас он стал невероятно похож на Джима Моррисона.
028. Алексей Подьячев. "Гарри Поттер" клуба "Свезар" - главный волшебник, создающий звук. Я так и не успел ему сказать со сцены спасибо. Говорю "Спасибо!" за его тщательную работу здесь.
029. Михаил Согрин очень долго выступал внутри различных коллективов. А его пение я слышал только когда мы засиживались вдвоём на ночных кухнях. И вот оказалось, что соло перед залом у микрофона он ничуть не проигрывает большим ансамблям.
030. Миры бардов и поэтов пересекаются не очень часто. Да и внутри себя дробятся ещё больше. Но "Свезар" всегда и являлся своеобразным "перекрёстком".
034. Максим Беренов не читал на Свезаровской сцене лет 15. Очень нервничал: восприятие времени и реальности шло рябью.
035. Но именно эта "смутность" и интересна, когда вокруг человека, стоящего на сцене, воздух шевелится.
036. Именно с голоса Анатолия Акуленко для меня "живая" авторская песня и началась. Он через собственную "медовую" интонацию открыл для меня огромный пантеон авторов, которых я в оригинальном исполнении пропустил мимо ушей.
039. Данила Матросов. Один из интереснейших моих собеседников. Играет во множестве проектов, от музыки "Дорзов" до собственных композиций.
(продолжение следует...)