Autumnly?

Sep 03, 2007 00:37


Прекрасная осень.

То, что когда-то было летним солнцем - маленький тлеющий китайский фонарь - размазывает твою тень по асфальту. Кто-нибудь знает, почему осеннее солнце Такое? Целый год ждал осени только ради того, чтобы прогуливаясь по бетонным кварталам под музыку посмотреть немного вверх и влево на до безумия прозрачное небо и сказать про себя: ну вот и осень пришла. Идёшь по улице в рубашке. Вокруг все в куртках оказывается. Ёжатся, прохладно. Две девчонки, сидевшие на лавочке, захихикали, увидев не по погоде одетого парня. А мне пофигу. Мне тепло почему-то. Ведь солнце. Вам никогда не хотелось наступить на свою тень? Ну и как, удавалось? Какой чистый воздух. Скорее это даже вакуум. Городской воздух не бывает таким прозрачным.

Иногда осенью бывает страшно. Особенно когда ночь и холодно. Нет, не так страшно, как во время фильмов ужасов. Страшно от осознания того, что ты один, а в радиусе нескольких десятков километров среди миллионов людей нет ни одного, рядом с которым было бы чуточку лучше. И теплее на душе.

Осенью обычно просыпается странное и непреодолимое желание любить кого-нибудь. Нет, не просто там писать друг другу всякие глупости, перезваниваться каждые 5 минут, обниматься с объектом любви, всё это ничего общего не имеет с тем, что иногда случается в это время года. Время года, когда жара спала, но солнце ещё не сгорело до конца и не укрылось под грязно-серой пеленой до весны. «Этой осенью мне некого любить», - говоришь сам себе, просыпаясь.

Ты смотришь на летние кадры. Где много света и даже в чём-то счастья. Где много воздуха и таинственного ожидания Чего-то Хорошего. Но лето умерло, и даже как-то - ну и фиг с ним.

«Уже больше полугода я не смотрел в эти удивительно красивые серо-зелёные глаза. Помню, они были особенно красивы, когда в них отражалась луна и ночное небо. Наверное, мне их никогда не больше увидеть. И уж тем более не увидеть их такими же».

«Нет, я вовсе не надеюсь её вернуть. В этом нет смысла и, скорее, это невозможно. Иногда мне кажется, что я значил для неё больше, чем она для меня. А иногда - совсем наоборот. В последнее время мы друг для друга ничего не значили. Я прекрасно осознавал это, говоря жестокое «не люблю». Только ей казалось всё шуткой, очередной мелкой ссорой. Правда - она злоупотребляла моим терпением и трепетным отношением к ней. Как-то просто и легко у неё всё было. Почему-то я мирился с этим последние несколько месяцев, успокаивая себя мыслью о том, что она лучшая. Любил потому что. Или думал, что любил. А словами, тем более такими, я не разбрасывался. В моём понимании не укладывалось, как можно каждый день говорить Такие Дикие Вещи любимому человеку, имея ввиду и наивно ожидая (и не без оснований), что - «ну ладно чо уж там, помиримся наутро». Все два с половиной года были этакой проверкой на прочность. Этот вполне закономерный и ожидаемый разрыв был лишь вопросом времени. Мои инстинкты подвели меня, да я и никогда особо не доверял им. Её Слова. Какая-то детская непосредственность в них была. Её злость, какая-то совершенно одержимая и пугающая. И только. Или игра в слова. Или игра в любовь. Нам не дано знать, что чувствуют люди, находящиеся рядом с нами, разве только догадываться. Или чувствовать».

И опять осень. Начало новых мыслей и впечатлений.

* * *

Ohh, can't anybody see
We've got a war to fight
Never found our way
Regardless of what they say

How can it feel, this wrong
From this moment
How can it feel, this wrong

Storm.. in the morning light
I feel
No more can I say
Frozen to myself

I got nobody on my side
And surely that ain't right
And surely that ain't right

осень, любовь

Previous post Next post
Up