Привет из Саратова

Jun 17, 2010 13:37

Вчера днём я позагорал на пляже в Степном, снова обжёг пальцы на ногах - ступил на песок всего на секунду, сняв шлёпки, чтобы наступить на плед. В общем, снова пузыри. Только прилёг - солнце закрыло плотными облаками. Потупив ещё час, поглазев на отдыхающих, полез купаться. Какая-то девочка крикнула вслед: "Часы намокнут!", но я в это время уже был под водой. Потом в 16:00 поехал на автобусе в Саратов. Ехать 2 часа, из них 1 час по Энгельсу и Саратову, по пробкам. Встретились с Андрюхой (он же sparrow64), пообедали и пошли гулять по вечернему городу. По пути встретили мою давнюю подругу Настю, которая внезапно оказалась на третьем или четвёртом месяце сами знаете чего.  Здесь она готовится к диплому и скоро уедет в Кузнецк. Я гонял на хилисах. В Москве к этому моему увлечению как-то спокойно относятся, но гоняя на хилах по Саратову, получил удовольствие от реакции окружающих :) Сегодня повторю.

Спустились к набережной (которая набережная Космонавтов) уже часам к девяти. Там во всю шли народные гуляния, десятки целующихся и идущих за руки парочек, пьяные компании, велосипедисты и роллеры. Ещё там есть ротонда, типа достопримечательность. Там всегда много народа и можно спуститься к воде. Чем и воспользовались местные ребята - двое молодцов нырнули в Волгу. А за ними вот такой пёсик:

Пёсик по привычке схватил первую попавшуюсь хрень и понёс её хозяйке:

В общем, всё шло как обычно.

А потом мы проводили Настю на автобус и пошли в IRISH PUB - решили отведать местного пива и заодно посмотреть футбол. Но сначала выпили с Андрюхой "Бехеровки", после чего нам стало хорошо (правда, ему на работу вставать утром). Официантки там ходили исключительно в футбольной форме. Вообще, место очень уютное, цены приятные, рекомендую любителям ирландско-фубольной эстетики.

В футболе, кстати, я нихрена не понимаю.