Oct 23, 2010 22:12
Ну что же, вот и закончился форсированный марш-бросок по созданию пилотного выпуска журнала. Те немногие из организаторов, кто его уже увидели - пусть без обложки, пусть в кошмарном качестве вгиковской типографии - высказали свое одобрение, так что уверенность в удачном приеме обновленного "СКИФа" публикой в понедельник многократно возросла. Приятно сознавать, что, благодаря твоим усилиям и грамотной работе в самоотверженной команде, появляется что-то хорошее, интересное и... нет, на новизну претендовать, пожалуй, не стоит, пусть даже я и слышал комментарий "До вас такого еще не было".
Что было - решать публике. От нас же зависит то, что будет. В принципе, создание второго выпуска, выход которого намечен на вторник, уже вступило в активную редакторскую фазу, когда тексты отсылаются уже не на доработку, а на перевод. Но меня все не покидает чувство, что риск опоздать к сроку куда сильнее, чем кажется. Особенное опасение вызывает ключевой материал номера, посвященный Акире Куросаве, который изначально должен был писать верстальщик Рома, но верстка оказалась занятием весьма немилосердным к силам и времени - невооруженным глазом было видно, что из трио "главред-замглавреда-верстальщик" именно Рома тяжелее всего перенес прошедшие двое суток. Слишком много работы, где успех находится от провала на расстоянии всего нескольких пикселей.
Так или иначе, Куросава был заказан одному знакомому автору, нам же вновь приходится сидеть и ждать, потихоньку разбирая новые материалы и слегка корректируя переводы. Перспектива провести еще одну ночь в редакции практически гарантированна, однако загадывать заранее не хочется. Хочется, сейчас, пожалуй только спать. Возможно, в последний раз перед очень долгим днем.
И да, сегодня был действительно достигнут личный рекорд. Рабочий день продолжительностью в 32 часа - это, как ни крути, заставляет поверить в свои силы.
Остался 1 день...
work,
vgik,
reflection