Забудьте об Уве Болле как о страшном сне! И о Поле У.С. Андерсоне забудьте! А Анджея Бартковяка лучше всуе лишний раз и вовсе не поминать. Все это я к тому, что издательство Ubisoft, похоже, нашло лучший и гениальный способ добиваться качественных экранизаций своих игр - делать их самостоятельно. Полтора года назад они сделали первый шаг в этом направлении, сняв получасовой короткометражный фильм
Assassin's Creed: Lineage и пригласив для постановки не какого-нибудь "доступного" экшен-режиссера, а специалиста по телевизионным историческим драмам Ива Симоно.
Сегодня они пошли на второй заход, на этот раз повысив ставки. За создание
Ghost Recon: Alpha отвечали, ни много ни мало, Франсуа Ало и Эрве де Креси - режиссеры-аниматоры, чей дебют "Логорама" два года назад завоевал "Оскар". В компанию к ним отправили для идейной поддержки самого Ридли Скотта, который заодно привез с собой (также оскароносного) монтажера Пьетро Скалию. Еще в титрах были замечены художник-постановщик Ян Рулфс (номинация на "Оскар" за "Гаттаку" и "Орландо"), оператор Трент Опалок (постоянный партнер Нила Бломкампа) и актер Михаил Горевой Карел Добры, который на третьих планах играл от первой "Миссии: Невыполнима" до "Утомленных солнцем 2". Иными словами, Ubisoft своими силами и с учетом ограниченных ресурсов собрала команду, которая в профессионализме не уступает любой из тех, на которую выдает десятки миллионов долларов Голливуд. И, если все пойдет такими темпами, то не исключено, что вскоре они с короткого метра переключатся на полный и смогут непосредственно отвечать за создание полноценных фильмов по своим медиа-вселенным, ибо потенциал у Assassin's Creed или игр по лицензии Тома Клэнси поистине неисчерпаемый - особенно если учитывать, что у Клэнси нового фильма не было вот уже десять лет.
Anyway, простите за долгую преамбулу - уж слишком интересна складывающаяся в современном кинопроизводстве ситуация - кризис "больших" фильмов и постепенное восхождение "маленьких и амбициозных". К тому же, в отличие от самого фильма, о его создателях можно говорить без страха раскрыть какой-нибудь неожиданный момент - лента хотя и короткометражная, но умеет удивлять и постоянно держит напряжение. А потому без новой порции лишних слов, дамы и господа, представляю вам Ghost Recon: Alpha.
Click to view