Вчера во время совершенно дежурного разговора один мой хороший знакомый напомнил мне о Грейс Джонс - замечательной певице ямайского происхождения, которую я (и не я один, несомненно) впервые увидел годы назад в четырнадцатом фильме Бондианы "Вид на убийство". Что характерно, напомнили мне о ней со следующим комментарием: "Мне кажется, повстречавшись с таким ИРЛ, я бы зарекся вообще с девушками встречаться, не то что жениться на них [...] Это лицо будет преследовать меня в моих ночных кошмарах ближайшие две недели".
Что ж, не знаю насчет кошмаров или двух недель, но Грейс Джонс, когда начинаешь открывать для себя ее музыкальную карьеру, действительно приманивает к себе какой-то дьявольской силой и меня лично не отпускает вот уже двенадцать часов. Я согласен с тем, что ее нельзя назвать красивой - и в то же время она обладает невероятной привлекательностью, почти первобытной энергетикой, которую, кстати, почувствовал Ричард Фляйшер, в 1984 году пригласив ее на главную женскую роль в "Конане-разрушителе". На сцене же эту энергетику всегда подчеркивали эпатажные костюмы ее партнера Жана-Поля Гуда. Как совершенно справедливо написали в анализе ее стиля в Википедии, у Грейс Джонс есть "strong visual presence". Будучи на пике славы в конце 1970-х и первой половине 1980-х, впоследствии она стала источником вдохновения для самых разных певиц - от Мадонны и Энни Ленокс до Рианны и Леди Гаги. По моему скромному мнению, в плане стиля ни одна из последовательниц не дотягивает до оригинала.
Грейс Джонс любит цитировать Эдит Пиаф: "Используйте свои недостатки и дефекты - они делают вас уникальными". Совершенно неженственная женщина ростом в 1,79 метров превратила себя в существо вне полов, притягательный сгусток музыкальной энергии, сосредоточие ритма и стиля своей эпохи. Вчера мне напомнили о ней, и сегодня я не могу не напомнить о Грейс Джонс всем остальным.
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view