Ну вот и все.
Все испытания пройдены. Все тексты написаны. Все противоречия разрешены. Я официально завершил свой второй учебный год во Всероссийском Государственном Университете Кинематографии - и сделал это, частично своими усилиями, но все же в большой степени благодаря невероятной удаче, значительно более успешно, чем изначально ожидал. Адекватность оценок знаниям пусть покажет практика и мое собственное чувство меры, сегодня взявшее короткий отпуск. А пока что я продолжаю с радостью удивляться, что вышел на максимальный балл даже по таким мозгодробительным дисциплинам, как теория кино и философия. Сегодня же было подтверждено, что своего "отла" добилась и курсовая работа, три раза подвергнутая радикальным правкам и один раз практически полностью переписанная - видимо, за подобную "упертость в покусывании гранита" (спасибо за определение, Сергей Валентинович! ;)) она и получила одобрение, несмотря на целый ряд замечаний.
Но где этих замечаний, с другой стороны, не было? На истории зарубежного кино довольно позорно забыл "Ограбление поезда" Портера как предшественника приемов Гриффита. На философии проигнорировал Сенеку. На истории изобразительных искусств лишь финальным упоминанием Алексея Антропова выбрался на взятый уровень. Пожалуй, одним лишь сорокаминутным монологом про образ нового человека в сталинском кино, трудные годы Эйзенштейна и "Детство Горького" Донского" я без оговорок могу гордиться. Но ведь был шанс взять билет, который я знал менее удачно!
Что теперь, когда истекла эта отведенная на самовосхваление минутка? Нет, работа над сценарием проекта Breakline - это само собой. И работа над составлением приблизительного списка локаций тоже будет, да, Нариан. Если повезет, воплотится еще один милый рабочий проект, а также получит дальнейшее развитие буксующий роман с "Искусством кино". Ах да, нужно еще разобрать одну поэму - этим я тоже займусь в ближайшее время, будьте покойны те, с кем я о чем-либо договаривался. Но есть все же одно двухнедельное предприятие, исполнять которое меня вынуждает не совесть и не честолюбие, а учебный план. И промо-ролик этого предприятия вы можете увидеть ниже:
Да, это не шутка. Проходить практику меня направили на съемочную площадку телесериала "Геймеры" - ответвления (давайте уж будем честны) не самого плохого отечественного кинокомикса Павла Санаева "На игре". Впрочем, уже по промо-ролику видно, что Санаева с его чувством стиля и стремлением придать происходящему на экране хоть какую-то осмысленность, на телевидении, похоже, не нашлось. Не исключаю: возможно, я ошибаюсь, и финальный проект будет получше. Ну хоть чуть-чуть. Само собой, если не заставят подписывать соглашение о неразглашении, то свои похождения под знаменем КАРО Продакшен я опишу по мере сил и возможности. Все равно ведь требуют после прохождения практики предоставить отчет "в дневниковой форме", вот и будет отчет. Проверим, так ли дико закулисье русского телевизионного мира, как его непосредственное лицо.
Напоследок, не могу не поделиться. Традиционно отпраздновал сдачу сессии тем, что подстригся и снял несколько "парадных" фотографий. Заинтересованным обращаться под кат.
Качество, увы, подкачало, но на столь небольшом размере глаз мозолит не сильно. Вообще надо проверить фотоаппарат, что-то он в последнее время сдает.
P.S. И еще крутой момент: завтра у нас, наконец, включают горячую воду! Мучения были сравнительно недолгими.