Закон о СБН - шаг на пути расчеловечивания. Или как комфорт оборачивается рабством

Dec 06, 2019 13:26





Я последнее время очень много освещал в меру сил ситуацию вокруг принятия закона о семейно-бытовом насилии. Сейчас  есть некоторая пауза, в связи с чем хочется уже взглянуть на проблему более широко, потому что ясно одно: как бы не был ужасен данный законопроект он является лишь частью чего-то большего. И все время нужно понимать какая борьба какими силами и за что ведется и каково твое место в ней. Главное тут заключается в том, чтобы не пойти на поводу у слов (социализм, капитализм, левые, правые, насилие, свобода) которые произносятся без необходимого наполнения, а установить какие-то сущностные моменты, которые по-настоящему созвучны тебе.

В этом смысле в качестве некоторого фактологического материала рекомендую посмотреть вторую часть передачи «Вечер у Владимира Соловьева» от 05.12.2019 , где обсуждалась тема существующих тенденций в плане разрушения институтов человека как такового. В передаче приводятся очередные феномены, свидетельствующие о том, что такое разрушение идет полной силой. Например, в парламенте Испании на днях выступала девочка-трансгендер, которой 8 лет, и которая де ощутила себя таковой в 4 (четыре!!!) года. Соответственно она доносила до испанских парламентариев историю своего «счастливого детства». Нет, она прямо говорит о «пути моего счастья»!

Важнейшие черты международных документов о домашнем и гендерном насилии


Международное законодательство о домашнем и гендерном насилии является дискриминационным и нарушает фундаментальные принципы международного права

rossaprimavera.ru


Вот так вот! Счастье четырехлетней девочки заключается в том, что она стала трансгендером! А между прочим, если кто-то не в курсе, то многие нормы, которые предлагаются в законе о СБН прямо взяты из рекомендаций  Стамбульской конвенции. А кроме борьбы с домашним насилием этот документ вводит равенство гендеров. Обращаю внимание, не полов, а гендеров. Если полов два, то гендеров несколько десятков. Вот Испания уже  ратифицировала Стамбульскую конвенцию. Поэтому выступление восьмилетней девочки-трансгендера надо воспринимать как триумф соответствующей политики! Кстати, от чего-то принятие всех этих законов и конвенций не решает в Испании проблему насилия в семье.



Но я сейчас не об этом. Меня удивляет, что существующие фактически расчеловечивающие тенденции в Европе не встречают должного сопротивления. Более того, в России есть очень много поклонников  европейского образа жизни и считают, что России следует идти по этому пути. В частности во всех заходах с гендерами. Что же их так привлекает?

Очень часто в ответ говорят о свободе, порядке и относительно высоком обобщенном уровне жизни. В этой связи мне вспоминается отрывок из замечательного фильма «Автострада-60».

image Click to view



В отрывке рассказывается о некотором вымышленном городе под названием Бэнтон, в котором легализован очень сильный наркотик под названием «Эйфория». При этом всех предупреждают, что это очень сильный наркотик, что лишь одно применение вызывает зависимость, от которой невозможно избавиться. Везде стоят ретрансляторы, которые настоятельно рекомендуют воздержаться от употребления «эйфории».

Граждане Бэнтона, которые таки сделали свой выбор в пользу наркотика, попадают в очень специфическое положение. Город их кормит, поит и одевает, дает наркотик и развлечение (специфические танцы в ночных клубах), но в замен наркоманы выполняют для прочих граждан грязную работу (убирают, стирают, чистят и т.д.). По городу наркоманы ходят  в специальной красной одежде. Наркотик столь силен, что подавляет в том числе и сексуальное влечение. Соответственно, у наркоманов не рождаются дети. Фактически наркоманы становятся рабами. Самое пугающее заключается в том, что делают они это ДОБРОВОЛЬНО! Это ДОРОБОВОЛЬНОЕ рабство!



А даже если и не из металла?

В этом смысле очень показательны слова полицейского: «Американцы сражались за свободу, потом против рабства. Как же они распорядились свободой? Стали рабами!»

Безусловно Бэнтон - это вариация на тему Великого инквизитора и продажи первородства за чечевичную похлебку. Но в том то и дело,  разве этот сюжет не чертовски похож на европейскую ситуацию или западную? Ведь если посмотреть на действия бэнтонских наркоманов под определенным углом, то можно сказать, что это такая свобода. Они не заботятся о еде, питье, они освобождены от рождения и воспитания детей, они свободны для своих низменных развлечений, которые им предоставляют. Правда взамен они работают на других граждан. Но это же мелочь, не так ли? Ведь все так или иначе как-то работают...

А давайте я разверну это еще более жестко. А если рассмотреть в качестве бэнтоновского наркотика высокий уровень комфорта? То есть некоторые властители жизни говорят людям: «Мы даем вам высокий уровень комфорта, мы даем вам ваши развлечения, но взамен вы отдаете нам право воспитывать ваших детей так, как нужно нам, вы отдает нам право растлевать ваших детей, вы отдаете нам право поступать как угодно с вашей историей, то есть с вашими предками. В конце концов не обессудьте, если для высокого уровня потребления мы попросим вас кушать ваших же собратьев. Конечно же с с вашего добровольного согласия...»

Кто-то считает, что это преувеличение? А что разве все не так? Что где-то в Европе есть сопротивление именно расчеловечиванию, а не материальному притеснению? А ведь и секспросвет, и ювенальная юстиция, и гендерное равенство и все прочее там уже цветет и пахнет! Да во Франции есть забастовки, желтые жилеты и все такое, но они же протестуют по экономическим причинам! Есть какие-то группы, которые выступают по отдельным вопросам защиты традиционных ценностей. Но в целом же в Европе протесты именно по защите сущностных и принципиальных вопросов человеческой жизни как минимум качественно на порядки менее интенсивны экономических. Соответственно ювенальная юстиция и секспросвет и гендерное переформатирование общества, в особенности детей, никуда не девается! Наоборот, этот случай с девочкой-трансгендером в Испании показывает, что процесс только набирает обороты.

В России, ситуация несколько иная. Если, протест по экономической части, например по поводу пенсионной реформы, не выявил каких-то крупных групп в обществе и представителей элиты, которые бы организованно выступили против ПР. Да, в целом граждане отнеслись очень негативно, был собран миллион подписей и были достаточно крупные митинги, но и среди крупных журналистов и в элите не нашлось тех, кто выступил бы против реформы.

По закону о СБН расклад, как мне представляется, другой. Наблюдается раскол по вопросу, в том числе и в элите. Отсюда и резкие высказывания в СМИ и весьма высоких должностных лиц.

Соловьев поймал авторов закона о «семейном насилии» на лжи


Разницу между «психологическим насилием» и «моральным ущербом» призвал научиться определять телеведущий Владимир Соловьев в разговоре с одним из авторов закона о семейно-бытовом насилии (СБН) Инной Святенко 3 декабря в эфире передачи «Вечер с Владимиром Соловьёвым» на телеканале «Россия 1»

rossaprimavera.ru


При этом в России безусловно есть люди, которые готовы на все ради своего комфорта. Лично я в ходе опроса АКСИО-8 встретил господина, который сказал, что развал СССР оправдан тем, что сейчас он едет в комфортной электричке! То есть он уже разменял гражданские войны, крах экономики (а следовательно и возможностей человеческого творчества), гибель огромного количества людей на свой комфорт! Что ему мешает сделать следующий шаг? А мне то кажется, что он его уже сделал...

Люди, подобные встреченному мной господина и есть представитель того самого мещанства, о котором говорил С.Е. Кургинян, когда представлял движению «Суть времени» манифест «Диалектика духа». Роль этого мещанства в развале СССР весьма велика и зловеща. 90-ые годы действительно есть идеал победившего мещанства. И сейчас это мещанство вновь начинает выть на площадях.

Кургинян о роли мещанства в развале СССР: она зловеща


Мещанство стало огромной силой в современном обществе - и роль его в идущих процессах зловеща, заявил 16 ноября на научно-практической конференции движения «Суть времени» философ и политический деятель Сергей Кургинян, представляя концептуальный манифест «Диалектика духа»

rossaprimavera.ru


Соответственно надо признать, схватка идет (и будет только обостряться) не между классами (поскольку мещанство фактически уничтожило классовую структуру общества), а между мещанством и антимещанством, которые есть в каждой политической группе. Например, совершенно очевидно, что в настоящий момент есть левые мещане и левые антимещане. И именно отсюда вытекает конфликт и принципиальная невозможность сойтись. Это невозможно постольку, поскольку между нами существует фундаментальное противоречие!

Сергей Кургинян: «Наша классовая база - антимещанин»


Проблему омещанивания общества обсудил лидер движения «Суть времени», режиссер Сергей Кургинян 25 сентября на видео разговора со зрителями после спектакля «Жду любви» в московском театре «На досках», сообщает ИА Красная Весна

rossaprimavera.ru


Соответственно вопрос заключается в том, чтобы антимещане собрались, осознали себя как таковые, оформились и начали собственные действия. Иначе беда!

Философия, Политика, мещанство

Previous post Next post
Up