Политические акции в информационную эпоху. Или про красные зонтики

Sep 27, 2018 11:19




Как это часто бывает многие комментаторы, не обсуждая сути и смысла происходящего, сразу же начали спрашивать почему одинаковые зонтики и кто их оплатил. Почему девушки одной рукой держат по 3 коробки, видимо в них ничего нет и т.д. и т.п. И вообще раз зонтики одинаковые, и коробки одинаковые (и от себя добавлю, что акция вообще носит организованный характер) то все это постановка и показуха.

Вот это все было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Потому что говорит о том, что граждане вообще не понимают что такое ОРГАНИЗАЦИЯ. Понимаете, когда вас много и вы объединены и дисциплинированы, то ваши возможности КРАТНО возрастают. Поэтому никакой сложности в закупке, например зонтиков, просто нет! Все скинулись и группа, отвечающая за МТО, закупила зонты. Это делается буквально за пару-тройку часов, особенно в существующем потребительском обществе. Точка.
Следующий вопрос - с общей организованностью акции. Да действительно, она организована. Так что с того? Это плохо само по себе? А кто-то вообще понимает, что мы живем в информационную эпоху и, во-первых, если событие не освещено в СМИ, то его, считай, и не было. А во-вторых, для того, чтобы привлечь внимание СМИ нужно показать, создать определенную картинку! Более того, если не создать картинку, то картинка все равно будет, только плохая, например, люди неорганизованные, плохо одетые, сдают что-то непонятное, то вам сразу же пришьют ярлык: маргиналы, непонятные люди, городские сумасшедшие и т.д. И тогда вся предшествующая работа пойдет коту под хвост! То есть те люди, которые нам доверились, не получат требуемого результата. А этого допустить нельзя!



И последнее. Результат, в плане хотя бы информационного события, налицо. Всего, как говорят товарищи, написано более 100 публикаций в различных СМИ, как российских, так и зарубежных. Соответственно протест против реформы огромного количества людей оказался информационно оформлен и зафиксирован! Почему это важно? Потому что провластные журналисты и социологи в виду уменьшения численности митингов, в виду проведенных каких-то соц.опросов, уже начали говорить, что мол тема пенсионной реформы заглохла, что она больше никого не интересует, что протест сходит на нет и т.д. и т.п соответствующим образом подготавливая информационное пространство для принятия реформы, то теперь такого никто сказать не посмеет! И это видно из высказывания единороса Вострецова. Следовательно информационный и политический удар по реформаторам нанесен! И теперь они вынуждены принимать решения, находясь в совершенно иной ситуации! Более того у них реально появился повод заятнуть принятие или вообще от него отказаться. Мяч на их стороне!

image Click to view



Политика, Красная колонна, Реформа, Суть Времени, Сбор подписей, Практика

Previous post Next post
Up