Need help!

Feb 06, 2020 10:46


Привет всем! Нужна помощь коллективного разума, особенно тех, кто работает с детьми или у кого дети в школе.

Ситуация:

Несколько недель назад новая семья переехала из России в американский город. Ребенок пошел в школу.

Дальше цитата из письма учительницы:

“Ребенок хорошо приспосабливается к своей новой среде. Однако ее матери тяжело. Она много раз сталкивалась с персоналом. Когда она не соглашается со школьной политикой, она просто идет против нее или говорит громче, но не адаптируется. Кажется, она не рада переезду своей семьи.

Наша школа, как и все школы штата Массачусетс, включает в себя всех детей, которые живут в городе. Таким образом, у нас есть дети, которые говорят на разных уровнях английского языка, дети с ограниченными умственными возможностями и дети с ограниченными физическими возможностями. Нашей основной ценностью является включение всех детей в наше сообщество.



Начиная с ее первого тура по школе мать задавала много вопросов о студенте в классе ее ребенка, который использует инвалидное кресло. Подобные вопросы запрещены в американской культуре, но мы отвечаем на них как можно лучше. Нам пришлось много раз повторять: «Вот как здесь все делается» и «Мы не предоставляем такую ​​личную информацию о детях другим семьям». Я знаю, что взгляды на инвалидность в России совсем другие. Я много читала. Мы пытаемся признать: «Здесь все по-другому, не так ли?» Мы также повторяли нашу основную ценность: «Все дети приветствуются в государственных школах. Они являются частью нашего сообщества и всегда будут».”

Мамаша требует, чтобы ребенка-инвалида не подпускали близко к ее ребенку, чтобы им не разрешали разговаривать и разрешали разговаривать только с «нормальными» детьми.

Продолжение цитаты:

“Она начала обращаться к другим родителям, некоторые из которых русские американцы, чтобы попытаться заставить их встать на ее сторону.

Это не тот вопрос, где мы можем ей уступить. Мы не можем выбросить наши основные культурные ценности из-за желаний одного из родителей. Это так не работает.

Как вы можете помочь.

Можете ли вы помочь мне придумать способ объяснить наши ценности матери? Конечно, они не должны ей нравиться, но, возможно, мы могли бы помочь ей понять.

Есть ли русская ценность, которую мы можем использовать, чтобы достучаться до этой матери? Например, может быть, она действительно хочет, чтобы ее дочь имела хорошее академическую образование. Возможно, мы могли бы объяснить, что наша индивидуальная система образования помогает каждому ребенку получить уровень сложности, который ему необходим. Может быть, есть русские ценности такие как сообщество и вклад в общество, которое мы могли бы каким-то образом использовать, чтобы объяснить, как мы видим, что у каждого ребенка разные способности и разные роли в нашем сообществе? Ребенок-инвалид является носителем английского языка, который может стать отличным примером для ее ребенка. (Это никогда не будет работать, но мы можем мечтать.)

Мы также обеспокоены ее отношениями с другими семьями. Она не переживает сейчас хорошее время в своей жизни, и она не ведет себя так, чтобы найти себе здесь друзей. Мы обеспокоены тем, что она подвергнется остракизму за дискриминацию в отношении маленького ребенка с ограниченными возможностями. Мы хотим помочь ей обрести покой и завести друзей, чтобы она стала счастливее. Можете ли вы придумать способ мягко объяснить ей, что ее подход к другим родителям не поможет ей?”

Конце цитаты.

Я думаю, что мамаша будет возмущаться чем-нибудь еще, если не будет ребенка-инвалида. Я не думаю, что ей возможно помочь, но я бы хотела облегчить жизнь учительнице.

Поэтому вдобавок к вопросам из письма мой вопрос такой: Если у кого-нибудь был опыт общения с такими тетками, как вы с ними боролись? Что и как можно ей сказать, чтобы она занялась чем-нибудь еще и оставила школу в покое?

Previous post
Up