Цель феминисток - испортить жизнь красивым женщинам Какова цель суфражисток, феминисток? Это цель некрасивых женщин испортить жизнь красивым женщинам. Может быть, это парадоксальный вывод. Но, если вы посмотрите реально на их действия, то это именно так. И красивые женщины наивные, естественно, в той или иной степени наивные, потому что им достаточно легко вести конкурентную борьбу, они всерьез воспринимают эту помощь суфражисток и попадают в ловушку. Когда им говорят, что зачем вам вообще муж, зачем вам дети? Это не нужно. Живите для себя и т.д. Но как для себя? Женщина ориентирована на рождение детей и ориентирована на семейную жизнь с мужем. Она может быть счастлива, она может быть несчастлива в такой ситуации. Но без детей после 35 лет она гарантировано становится несчастным существом с разбитой жизнью. И если она здоровая физически, это еще хуже. Потому что нет оправдания. Так она - больной человек, да, не получилось, болезнь какая-то. А тут она задним числом понимает, что она зря прожила жизнь. И она начинает внутри разрушаться.
Ну так всё правильно делают, что тут ещё скажешь. Почему одним всё, а другим ничего? Почему одни впереди, а другие сзади? Людишки, как уже много раз говорилось, веруют в справедливый мир. "Всё то хорошее, что я имею, я имею не по случайности, а благодаря своим заслугам, своему уму, своему таланту, своему труду". Чуть менее, чем каждый так про себя считает. Потому что а как же иначе-то? Следовательно, всякий, кому живётся достаточно хорошо, считает мир справедливым.
Реально миром правят Блат и Няш. Обладание тем и другим - результат генетической лотереи. Судьба каждого определена с момента зачатия. Но этого почти никто не понимает, потому что понимать это некомфортно. В искусстве, скажем, эта тема практически не отражена. Я могу сходу назвать только два более-менее известных произведения, где подобная тема поднималась. Первое - это "Парфюмер" Патрика Зюскинда. Автор поставил мысленный эксперимент: что, если сделать няшность отчуждаемой? Пусть носителем няшности будет конкретный материальный объект, и пусть этот объект можно будет намеренно создать и использовать по желанию, и в любом масштабе.
Если бы он пожелал, он смог бы в Париже заставить не десятки, а сотни тысяч людей восторгаться им; или отправиться гулять в Версаль, чтобы король целовал ему ноги; послать папе надушенное письмо и явиться перед всеми новым Мессией; вынудить королей и императоров помазать его в Нотр-Дам на царство как сверхимператора, даже сделать из него Бога на земле - если вообще можно Бога помазать на царство…
Все это он мог бы совершить, если бы только пожелал. Он обладал для этого властью. Он держал ее в руке. Эта власть была сильнее власти денег, или власти террора, или власти смерти…
Второй пример - "Башня бога" южнокорейского автора, работающего под псевдонимом SIU. Она вся про это. Есть герой, которому запредельный талант и няшность даны с рождения. Поэтому всё ему легко удаётся, всё получается, все его любят как Гренуя и всё время пытаются что-нибудь ему дать, всячески помочь. А потом вдобавок оказывается, что и происхождение у него очень высокое - ну, совсем хорошо. И почти никто не задумывается о справедливости такого положения вещей - кроме Рахили (
вот тут она выдаёт базу, "и не было никого, кто бы это опроверг").