Какой гад заставляет школьников писать анализ любовной лирики? И прочую возвышенную хрень?

Oct 24, 2012 11:51

Да мне кажется не только про лирику, много других книг в школе проходили, которые не стоило - из-за отсутсвия жизненного опыта невозможно было составить свое мнение. Издевательство над детьми короч)

Оригинал взят у morfing в Какой гад заставляет школьников писать анализ любовной лирики? И прочую возвышенную хрень?
Ну вот только представьте как и почему Пушкин написал " я помню чудное мгновение - передо мной" - ясно почему! Хотел завалить  Керн. И завалил! На сундучке, как известно.
По тому  же поводу он написал Осиповой
"я вас люблю хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!

"Приезжайте, ради бога; хоть к 23-му. У меня для Вас три короба признаний, объяснений и всякой всячины. Можно будет, на досуге, и влюбиться..."

ясен пень на досуге, поиграв на фортепьяно он и Алину завалил -а ведь речь все о замужних дамах.

И вот какого поэта не возьми - как ебаться охота - так пишет всякие возвышенные стишата.
То есть можно смело утверждать, - если вы видите какой-то стих про любовь - так это кому-то значит впендюрят. И так за исключением Петрарки - каждый.
А женщины!
Вся разница с поэтами мужчинам лишь в том, что они еще и ПОСЛЕ умудряются стихи писать, а не только ДО.
Марина, например, после экого непотребства с Софочкой Парнок ..

"Под лаской плюшевого пледа, вчерашний вспоминая сон, что это было - чья победа? " - вы вот именно только представьте, чо было под этим пледом.

Нет-поймите правильно. Я -то не осуждаю ни разу -только за. Но о, небо, какую чушь  заставляют писать в школьных сочинениях по -поводу лирики великих поэтов и что дети там пишут.

Вот эту чушь я осуждаю и за то что заставляют ее думать и писать. А нечего там думать! Либо уж рассказывать надо как есть.

То ли дело нормальные стихи

Целый день стирает прачка.
Муж ушел за водкой.
На дворе сидит собачка
с маленькой бородкой.

Тут ясно- никто никого ебать не хочет- наблюдение за жизнью.

Или
Помнишь, Постум, у наместника сестрица.
Худощавая, но с полными ногами.
ты с ней спал еще...

Тут ясен пень рассуждение о былом и осознование великого и важного.

Или

Все шло по плану, но немножко наспех.
Спускался вечер, спал младенец в яслях,
Статисты робко заняли места,
И Матерь Божья наблюдала немо,
Как в каменное небо Вифлеема..

Я, короче, против анализа любовной лирики в школе.
Поскольку никаким настоящим анализом это не будет, а если будет - из школы надо выгонять.
Выгонять с выдачей аттестата зрелости.

примеры

http://vsesochineniya.ru/analiz-stixotvoreniya-pushkina-poet.html
http://www.spishy.ru/essay/164/3587
http://www.litra.ru/composition/get/coid/00077901184864042153/woid/00030101184773070620/
http://feb-web.ru/feb/pushkin/serial/isa/isa-048-.htm

и любые другие.
И вся это муть выдается за образцы.. И называется образованием. эххх

Previous post Next post
Up