Позавчера решил прекратить смотреть плохие фильмы и начать смотреть хорошие. Не знаю уж, почему "Помидоры-убийцы с Марса" вдруг стал плохим фильмом, а "Нападение 50-тифутовой женщины" и вовсе возмутительным, но уж если общественность решила так, то чёрт с ними, с помидорами. Правда, та же общественность почему-то причислила к числу хороших произведение бездарного режиссёра Фёдора Бородавчука "Сталинград", но мы-то с вами знаем, что и кусок фекалий, снятый в 3D с компьютерными эффектами, обязательно окажет сильный эффект на слаборазвитый интеллект, поэтому в вопросе Бородавчука я постою на своём мнении. История сама укажет на правого.
По значимости, по силе художественного воздействия у меня на третьем после указанных фильмов месте находится шедевр "Барбарелла", но её я уже засмотрел до дыр, в особенности в том месте, где бесстыдная и прекрасная Барбарелла совокупляется с незрячим Ангелом. И в том месте, где она совокупляется с кем-то ещё. И ещё с кем-то. Или кто-то с ней. Или кто-то без неё с другим, но потом всё равно приходит она и тогда уж точно с ней. Или вовсе без неё, но она как бы подразумевается, герои как бы грезят о ней, она там незримо присутствует. Короче, этот восхитительный фильм я решил больше не смотреть на этой неделе, а взять другой, где бы никто не совокуплялся, а вовсе даже про войну. Чем, подумал я, занимались кинорежиссёры в эпоху, когда не было компьютеров, IMAXа и Фёдора Бородавчука? Наверное, подумал я, они ковырялись в носу, не зная как снять налёт авиации без программ 3D-моделирования, а козявки продавали с лотков? Или побирались у церквей, не умеючи завлечь массового зрителя на тему любви среди пуль и разлетающихся конечностей? Я даже глумливо захохотал от предвкушения потехи, что обычно со мною бывает только на выступлениях клоунов, при церковных обрядах и общении "президента" с "народом".
Но всё получилось не так, как я думал. Бог снизошёл ко мне с небес в виде чешущегося пупа, и пока я чесал этот пуп, насоветовал мне посмотреть "Das boot", что с немецкого переводится как "утлый чёлн моих мечтаний от соблазна сбереги". Фильм старый, почти такой же старый как я. Фильм немецкий, и я опасался, что там начнут непрерывно совокупляться, как это бывает в тех немецких фильмах, которые я обычно смотрю, но опять-таки обманулся.
Через четыре с лишним часа просмотра режиссёрской версии, когда фильм неожиданно кончился, я вдруг понял, что мне срочно надо в туалет, что на улице вместо утра уже вечер и что фильм, лишённый всякого намёка на 3D и лишь чуточку сдобренный монтажом, уж точно не введёт зрителя в заблуждение, подобно "Сталинграду".