Предлагаю взглянуть свежим глазом на нижеупомянутую статью... Похоже, писавшие надеялись, что те, кто хоть сколько-то разбирается в вопросе, просто не станут это читать.
Статья называется (внимание!):
"Заменив почтовый сервер на основе Linux на Microsoft Windows Server 2003 и Exchange Server 2003, Российский банк развития повысил доступность
(
Read more... )
1. проблемы, возникавшие в процессе эксплуатации предыдущего... ну назовём это "решением", являются кроссплатформенными. обвинять в этом Linux - в высшей степени необъективно.
ладно, пусть нормального аналитика в банке нет, пусть было жаль разоряться на коучера и даже разового консультанта-эксперта. НО! любой IT-специалист, который дружит с головой, понимает, что один из лучших методов поиска решения это изучение успешного опыта существующих. софт, используемый ISP, бесплатными почтовыми доменами (pochta.ru, gmail, etc) - не тайна за семью печатями. элементарно озаботившись, у кого что работает, можно было составить себе более реальную картину. по крайней мере, имея на руках подборку, включающую такие продукты, как surgemail, communigate (первое, что пришло на ум из проприетарных), уже было бы проще оценить и выбрать.
к слову, я не припомню ни одного провайдера, предоставляющего почтовые услуги на базе решений M$ (поправьте меня, если кто знает - мне на самом деле любопытно).
2. вопрос о "зависимостях" и "незаменимых" лежит, опять же, вне области конкретных архитектур и решается очень легко. публичные заявления о том де, что специалистов Linux достаточной квалификации невозможно найти выглядят по меньшей мере смешно. почему-то мне кажется, что тут проблема в другом. любой профессионал требует достойного вознаграждения. держать двух таких людей сочли экономически невыгодным. такая вот "бережливость" в сочетании с уверенностью, что для сопровождения Exchange квалифицированый персонал не требуется, и привела к принятию данного решения. чтож, могу только пожелать ребятам удачи - при таком подходе она им очень пригодится... :)
Reply
Reply
Leave a comment